Интересует конструкция зазоров на вентиляторах, вроде как он влияет на давление.
у производителя нет описания этого узла а в учебниках везде диффузор входит внутрь колеса. и есть регламент по этому зазору.
а то что то вентилятор не выдает заявленые характеристики.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Hrenogubka
27.1.2023, 17:27
У пылевых вентиляторов (в их классическом понимании) совсем другая конструкция рабочего колеса и входного патрубка. И картинка, вами приведённая, не имеет к ним никакого отношения.
читайте книжки ЦАГИ, а так же Московко и Караджи
пылевой или не пылевой, это обычный вент.
для любого вента нормируются все эти зазоры.
и в процентах диаметра колеса, и в абсолютных миллиметрах.
если нормировки не соблюдены - это не вент, а ведро. иногда с гайками.
на выставках частенько с Ю.Г. бродили и пальцы в эти щели толкали, смеясь.
иногда приятно было видеть, как производители меняются и диффузоры из прямых конусов превращаются в радиусные, а щели меж колесом и диффузором, в которое пролазит два-три пальца, становятся почти как в учебнике.
но чаще наеборот. ведро оставалось ведром, а пальцы пролетали на любой космической
Hrenogubka
27.1.2023, 19:34
Ага. Бывает, идёшь по выставке и видишь прям красивый вентилятор. А зазорчики пощупаешь, посморишь в честные глаза менеджера, да и пойдёшь дальше.
Цитата(Hrenogubka @ 27.1.2023, 17:27)

У пылевых вентиляторов (в их классическом понимании) совсем другая конструкция рабочего колеса и входного патрубка. И картинка, вами приведённая, не имеет к ним никакого отношения.
Вентилятор ВДП, описание конструкции - рабочее колесо с передним щитом. Да на остальные не похож. Написано конструкция для деревообрабатывающих отраслей, опилка /стружки.