Подскажите пожалуйста!
Обязательно вообще делать в подземном автопаркинге рециркуляцию воздуха в ночном режиме.
ex_promt
23.6.2007, 12:36
Нет, не обязательно. Более того, в некоторых случаях её делать даже не желательно.
Делается она с целью экономии. А уж экономить, или нет...
В ВСН 01-89 ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ пишут
4.4. В помещениях хранения, постов ТО и ТР подвижного состава следует предусматривать дежурное отопление с применением:
- приточной вентиляции, переключаемой на рециркуляцию во внерабочее время;
- отопительно-рециркуляционных агрегатов;
- воздушно-тепловых завес;
- местных нагревательных приборов с гладкой поверхностью без оребрения.
Примечание: Системы вентиляции и воздушного отопления, работающие
с рециркуляцией, должны иметь автоматическое и дистанционное
централизованное отключение (в объеме всего здания) при пожаре.
Устройства дистанционного централизованного отключения указанных систем следует размещать вне помещений с рециркуляцией воздуха - вблизи эвакуационных выходов из здания.
Как же тогда быть, чем обосновать что не надо делать рециркуляцию
Valentinium
23.6.2007, 14:13
Местное отопление ВОА (а ВОА - это рециркуляция) делают для догрева въезжающих машин (зимой). А вот подача свежего воздуха автоматизируется датчиками "загазованности"
Что то сильно замудренно, датчики еще ставить
ex_promt
23.6.2007, 17:31
У меня не было рециркуляции. Правда, и вентиляция не несла функцию воздушного отопления. Требование рециркуляции привязано как раз к этой функции.
Странная Белка
6.7.2007, 14:34
Я сейчас делаю подземный закрытый паркинг на 54 машины. У меня в тех.задании прописано, что отопление водяное регистрами из гладких труб до +5 градусов и вентиляция на разбавление вредностей. По вредностям у меня маловато получилось, поэтому я сделала однократные приток и вытяжку без рециркуляции.
Цитата(Странная Белка @ 6.7.2007, 14:34) [snapback]141619[/snapback]
Я сейчас делаю подземный закрытый паркинг на 54 машины. У меня в тех.задании прописано, что отопление водяное регистрами из гладких труб до +5 градусов и вентиляция на разбавление вредностей. По вредностям у меня маловато получилось, поэтому я сделала однократные приток и вытяжку без рециркуляции.
А можно поинтересоваться - откуда всплыла цифра кратности в 1-кратный воздухообмен в час - просто аналогичная ситуация, а обосновать не получается
mastersoft
27.8.2007, 11:56
Скажите а у Вас в гараже есть помещение аккумуляторной и шиномонтажа ?!
Цитата(Странная Белка @ 6.7.2007, 15:34) [snapback]141619[/snapback]
Я сейчас делаю подземный закрытый паркинг на 54 машины. У меня в тех.задании прописано, что отопление водяное регистрами из гладких труб до +5 градусов и вентиляция на разбавление вредностей. По вредностям у меня маловато получилось, поэтому я сделала однократные приток и вытяжку без рециркуляции.
Странная Белка
27.8.2007, 15:03
Цитата(Godless @ 6.8.2007, 18:04) [snapback]153571[/snapback]
А можно поинтересоваться - откуда всплыла цифра кратности в 1-кратный воздухообмен в час - просто аналогичная ситуация, а обосновать не получается

СНиП 41-01-2003 п. 7.5.9 и компенсируем притоком.
Если б дело было в Москве то тут МГСН 5.01.01 п. 3.17 по тексту: Расход вытяжного воздуха общеобменной вентиляции принимается по расчету, но не менее 150 м куб./час на одно машиноместо при условии обеспечения кратности воздухообмена в час не менее двух.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.