Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сдача в эксплуатацию
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Гость_Александр
Господа!
Я новичок на вашем форуме,, поэтому могу задать заезженный вопрос, но я устал биться с подрядчиками и службами эксплуатации на предмет сдачи различных систем как вентиляции, так и отопления) в эксплуатацию. Дело в том, что я не могу найти в Нормативных документах утвержденной формы Акта сдачи системы в эксплуатации. К тому же, не могу выработать полную комплексную методику сдачи систем со списком прилагаемых актов. Посоветуйте, плиз, где поискать необходимые документы, а лучше всего - методические указания. Заранее благодарен. helpsmilie.gif
Rahap
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

ВНУТРЕННИЕ САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

СНиП 3.05.01-85
(с изменениями от 2000 года)

Там есть документы по сдачи систем вентиляции и кондиционирования

Определен порядок и список необходимых документов, в приложении есть формы этих документов.
Гость_Александр
В данном СНиПе нет актов сдачи в эксплуатацию инженерных систем (как раз на него и ссылаются подрядчики), а в остальных я найти не смог! Несколько раз мне приносили самосочиненныеакты на подпись, но я бы хотел найти какие-то унифицированные, желательно утвержденные формы актов, с полностью исчерпывающей формулировкой! bestbook.gif
Rahap
Цитата(Гость_Александр @ May 2 2006, 15:33 )
В данном СНиПе нет актов сдачи в эксплуатацию инженерных систем (как раз на него и ссылаются подрядчики), а в остальных я найти не смог! Несколько раз мне приносили самосочиненныеакты на подпись, но я бы хотел найти какие-то унифицированные, желательно утвержденные формы актов, с полностью исчерпывающей формулировкой! bestbook.gif

Приложения с №1 по №4 содержат документы по приемке. А сам документ направлен на определение порядка проведения работ, за которым вы должны смотреть.

А документы точно есть.

Вот цитата из данного документа - о чем он: