Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Особенности японских кондиционеров
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
henry
Добрый день столкнулся с нелегкой задачей:идет подготовка к электронным торгам в проекте забиты кондиционеры Daikin и Mitsubishi Electric заказчик в аукционной документации не имеет права указывать марку и страну производителя,а просит указать такие характеристики с котрыми невозможно было бы подобрать дешовую марку!Подскажите к торгам!
coverart
работа до -35 градусов
SSA
Взять из тех.характеристик параметры и написать "НЕ ХУЖЕ".
EJIEHA
Может данные по уровню звуковой мощности? Дешёвые тарахтят...
инж323
См. ФЗ94 ст. 22 п.2
"Статья 22. Содержание конкурсной документации

1. Конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
2. Конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика."
И чуть ниже , уже в п.3
"Конкурсная документация может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом контракта. В случае, если в конкурсной документации содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в конкурсной документации также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в конкурсной документации на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
henry
Добрый день!Всем спасио за ответы! Уважаемый ИНЖ323 прочитал ФЗ но ответа на свой вопрос не нашел?Уточните пожалуйста что вы хотели сказать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.