Цитата(ЁЖик @ 2.2.2011, 14:59)

Какие спасатели после гриба(ржущий смайл с вопросительным знаком и длинным многоточием)
Как это? Вы что ли думаете, что никого не останется? А в соседних городах?
Цитата(EJIEHA @ 2.2.2011, 15:06)

Ну вы даёте

Я когда про ОБЖ речь завела, думала народ кинется переживать, что из наших детей-внуков быдло делают, а тут на полном серьёзе к отражению ядерной атаки готовятся

Да лучше сразу сдохнуть, чем в радиоактивной пустыне выживать.....
Глобальная бомбардировка? А смысл в чем? И не отражение ядерного удара, а борьба с последствиями. Я в Менделеевке учился, у нас было два варианта для курсовика. Либо авария на химзаводе (утечка отравляющего вещества и все такое) либо ликвидация последствий ядерного взрыва. С эвакуацией населения, разбором завалов, тушением пожаров... И скорейшим восстановлением работы предприятия. Экстремальная работа инженера-химика.
Цитата(sonsumerek @ 2.2.2011, 15:26)

школа, в первую очередь, инструмент социальной адаптации
какой социум, такая и школа
но можно и наоборот
кому как больше нравится
Школа это институт формирования взрослого человека. Человек должен быть подготовлен к взрослой жизни. Но сейчас в наших школах стараются набить голову ребенка огромным количеством знаний. Вполне естественно, что эти знания усваивают крайне плохо, что собственно недавние события в Москве и показали. Это не подготовка человека ко взрослой жизни, а формирование робота. Робот на выходе и получается. Пришлось сделать перезагрузку и оставить минимально необходимый набор знаний. Все остальные знания предоставляются по запросу.