Здравствуйте,
потеряли теплообменник на приточке. В ЗИПе был теплообменник. Установили вместо аварийного. Все нормально. Подали воду нигде не капает, все герметично.
Запускаю машину в работу и наблюдаю моментальное падение температуры воды на обратке. Проверял наощупь. Экстенно отключаю машину проверяю теплообменник рукой на прогрев и чувствую что прогрев очень слабый, труба холодная и не спешит прогреваться, хотя клапан открыт на 100% и насос работает. Давление на подаче 5 бар. Парадокс.
Есть небольшие отличия аварийного теплообменника от нового:
- аварийный: диаметр медных трубок 18 мм, диаметр подводящего и обратного патрубков -1"; новый: диаметр медных трубок 8-10 мм, диаметр подводящего и обратного патрубков -1 1/4".
Т.е. имеются небольшие заужения на подаче и на обратке на входе в теплообменнк.
Может ли такое незначительное заужение так сильно повлиять на проток?
Добавлю, что первой подаче воды после монтажа, теплообменник прогрелся моментально. Может быть завоздушен?
Возможн, информации для описания проблемы маловато, но вы спрашивайте-отвечу.
Спасибо!