Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система вентиляция Systemair и сауна в доме
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
flighttothemoon
Сам я не специалист в вопросах вентиляционных систем. Поэтому хочу узнать у людей знающих.
Строю дом. А правильнее сказать, не я сам, а строительная компания, учитывая моя пожелания. Дом будет близок к пассивному. Соотстветственно, используется систем вентиляции с рекуперацией. В качестве оборудования предложена система Systemair VR 700 DCV http://www.systemair.com/Global/websites/S...70_VR_DC_GB.pdf

Все бы хорошо, одно но. Хочу в доме сауну, с электрической каменкой. Сауна не большая, будет вместе с ванной. Требует вентиляцию - приточную и вытяжную. Приточная - не проблема. Однако волнует то, как сей аппарат отреагирует на горячий воздух из сауны. Представительство компании предлагает в качестве вытяжной вентиляции пространство под дверью сауну, откуда воздух будет поступать в ванну и уже от туда будет уходить в систему вентиляции. Однако меня такой вариант не устраивает, так как в э том случае приточная вентиялция дожна быть на протиположной стене. Соотстветственно, там и должна быт каменка. А каменку я хотел ставить рядом с дверью. Существуют ли какие-либо други варианты, так как строители мне ничего другого не предлагают. Хотелось бы посоветоваться со специлистами. Спасибо.
Kagamine Len
Можно разбавить горячий воздух, организацией вытяжки еще с какого нибудь места.
Какой смысл постоянно вентилировать сауну ?
vsklokoch
Цитата(Kagamine Len @ 15.7.2014, 11:46) *
Можно разбавить горячий воздух, организацией вытяжки еще с какого нибудь места.
Какой смысл постоянно вентилировать сауну ?

Вот-вот. Никаких щелей: захотел проверить - открой дверь.
Приток - естественный с клапаном. Вытяжка из соседнего помещения.