Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: чиллер Wesper Sls2702
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
emin699
Добрый вечер, уважаемые. Я вот по какому вопросу. На объекте стоит чиллер, повидавший не мало разгерметизаций и мастеров за свои 7 лет. В общем дошла очередь и до меня. В нём два контура, в которых по 55кг. 134-го газу. Проблемы с не до заправкой и загаженным конденсатором я решил, куда сложнее восстановить нормальные настройки контроллера, т.к. следом за загрязнением конденсера менялись и они. Что скажете, люди добрые?

P.S. оба контура уходят в ошибки. Один по высокому давлению, а другой по дифференциалу давлений. Датчики давлений махнул местами, всё тоже.
SSA
Прежде чем менять уставки, надо провести обслуживание.
emin699
Цитата(SSA @ 11.5.2012, 23:05) *
Прежде чем менять уставки, надо провести обслуживание.

ну я же написал, что решил проблемы, с загрязнением и не хваткой фреона!?
airwave
Ванга стайл?
Озвучьте все параметры + реальный перепад по маслу, воде и т.п.
Тип контроллера Карел Псо1 и т.п.
emin699
пока могу сказать, что после восстановления базовых настроек, один контур уходит в ошибку AL08, high pressure suply. Хотя при этом оба контура в режиме ожидания blink.gif
airwave
Реле высокого сбрасывали? Вход на контроллере прозванивали?
emin699
релюшки не только пробовал сбрасывать,но и менял местами с другим контуром. А вот на счёт контроллера ещё не щупал, хотя следовало бы.
azar
Всёж, какие параметры работы?
emin699
параметры при 100% нагрузке: давление на всасе- 2,8 бар. на нагнетании 11 - 13 бар. разница в давлениях нагнетания между контурами - 0,2 бара. температура воздуха 28 гр. С. темп. воды 16 - 11 гр. С. Тип контроллера Carel но конкретнее отпишусь завтра. И всё-же, мне кажется, что это какашка контроллера, по скольку ошибка выходит через 5-6 минут после остановки компрессора(ов), т.е. тогда, когда высокого давления быть не может никак, как Вы считаете?
emin699
да, кстати, после восстановления базовых настроек ошибка одного из контуров ушла, осталась только ошибка по высокому...
ttt
На клеммах контроллера C9 и ID14H - это цепь "19" должно быть 220 В относительно цепи "4".
Повесь туда вольтметр и смотри что творится при работе. Если есть 220 - проблема в контроллере, если нет - проблема в цепях или реле ВД, там их кстати по схеме по 2 шт. на контур, включены последовательно.
emin699
Цитата(ttt @ 14.5.2012, 19:15) *
На клеммах контроллера C9 и ID14H - это цепь "19" должно быть 220 В относительно цепи "4".
Повесь туда вольтметр и смотри что творится при работе. Если есть 220 - проблема в контроллере, если нет - проблема в цепях или реле ВД, там их кстати по схеме по 2 шт. на контур, включены последовательно.

Перемкнув выход с контроллера, я исключил проблему в цепях и релюшках ВД. Там ещё стоит по одному датчику ВД, которые выдают реальное давление от обеих контуров с общим концом , и выходами на b3 и b7, на них по 21 В (меняется в зависимости от давления). Так вот я их махнул местами. К прежней ошибке высокого давления во втором контуре добавились ещё и ошибки дифференциала давлений в обеих контурах, что логично. Что посоветуете делать с контроллером? менять прошивку, (хотя где я её возьму) снять батарейку,(последствия неизвестны) или менять контроллер в сборе?
ttt
1. Это не выходы а входы. Но это так для точности терминологии.
2. Что перемкнул? А с цепями и реле ВД разбираться не надо?
3.На входы В3 и В7 подключены аналоговые датчики давления нагнетания. Для их диагностики достаточно посмотреть какие от них значения в контроллере и сравнить с действительными по манометрам. Зачем их менять местами и получать еще проблемы?
4. С контроллером пока ничего делать не надо. Надо разобраться с цепями и датчиками.

Для этого надо иметь хотя бы схему. Она есть?
emin699
Нет, схемы нет.
SSA
Держи инструкцию, там немного есть - подключение к клеммной колодке.
emin699
Спасибки!
emin699
Хорошо бы ещё и схему посмотреть...
Merenkoff
Доброго времени суток! Проблема я так понимаю решилась? Отпишитесь плз что было? Имею ту-же болячку на ВЕСПЕРЕ (контроллер pCO2)
авария по высокому 1 и 2 контуров. Фактическое давление - 5 бар. Датчики прозвонил - контакт есть. Куда лезть дальше?
tonyo-lunatik
Добрый день!
Прошу помощи! Чиллер Wesper SLS, контроллер Carel PCO. Нет возможности войти в меню, т.к. защищено паролем. Заводские пароли 1234 и 4939 не подходят.
прошу подсказать, есть ли какие-нибудь методы обойти пароль или поменять его?
Заранее спасибо!
RusBuka
Нанять таджика за килорубль в день и методом подбора шпарить. вегото 9999 вариантов.
airwave
Это называется метод Бивиса и Батхеда )))
SSA
Цитата(tonyo-lunatik @ 24.5.2013, 15:59) *
Добрый день!
Прошу помощи! Чиллер Wesper SLS, контроллер Carel PCO. Нет возможности войти в меню, т.к. защищено паролем. Заводские пароли 1234 и 4939 не подходят.
прошу подсказать, есть ли какие-нибудь методы обойти пароль или поменять его?
Заранее спасибо!

Это не заводские пароли, Вас обманули. А Вы уверены в своей квалификации по изменению параметров работы чиллера?
Ведь не просто так установлены пароли на разные уровни доступа. Кстати, Вы ДАЖЕ не написали, какой уровень доступа Вам требуется.
stek77
Подскажите плиз, а где и как можно восстановить связь с BMS? Чиллеры подключены через плату посл. интерфейса RS485 я так понял из мануала на pCO это сериал 1, там есть ещё 0. Всё работало до прихода обслуживающей организации, они ворвались под пароль и теперь связи нет. PlantVisor на пк грузится и пишет всё ок, но устройств не видит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.