Извините если что-то не так с терминологией, я не специалист по канализации.
В своем доме сделал канализацию - 2 этажа, 2 санузла (унитаз, душевая кабина, умывальник), кухня.
Один стояк, выпуск в холодный гараж, прокладка под полом гаража, выпуск наружу в ЮНИЛОС.
Фановой трубы не сделал. Водяные затворы сделал не на всех приборах - по разным причинам, в том числе чтоб не замезла вода зимой при отсутствии отопления (проживание пока только по выходным, типа дача). Перед отъездом с дачи сливаю воду из системы, из унитазов убираю тряпкой. Компрессор в ЮНИЛОСе не отключаю. Зиму пережил нормально.
Но есть проблема. Иногда появляется запах. Догадываюсь о причинах. Догадываюсь о технических решениях.
Самое простое (для меня) сделать фановую трубу 110 в гараже в месте выпуска из дома в гараж, там где она ныряет под пол я вставил тройник с отводом 135 град для возможной прочистки тросом и поставил заглушку. Трубу могу вывести на чердак под конек крыши, это 7-8 метров по высоте.
Вопрос - поможет или нет.
Приветствую. Гидрозатворы - нужны, как ни крути. Вентиляция выгреба и системы - тоже. А чтоб не замерзало - есть бюджетное решение, но оно очень будет бить по нервам. В гидрозатвор надо залить незамерзающую жидкость, к примеру водку или спирт.
Спасибо за ответ. Про незамерзайку знаю. Про спирт - нереально, где его купить?
Мой вопрос (может я неясно написал) заключался в следующем:
Имеет ли смысл делать фановую трубу не как продолжение стояка (с этим трудности) а отдельную, до ввода в дом.
Khomenko_A_S
25.7.2012, 13:18
Фановая труба требуется нормой при отводе в центральную канализацию. Вам в первую очередь надо поставить гидрозатворы.
Цитата(Бабай @ 25.7.2012, 10:48)

А чтоб не замерзало - есть бюджетное решение, но оно очень будет бить по нервам. В гидрозатвор надо залить незамерзающую жидкость, к примеру водку или спирт.