Цитата(aleksilia @ 15.8.2012, 17:11)

Модель LENZE ESMD113L4TXA.
Ну, дык, с этого и надо было начинать...
Эта Ленза - иллюстрация принципа "чем проще - тем
дешевле лучше"/
Достаточно неприхотливы и выносливы, говорят "просто, как палка и веревка"(С) - а на самом деле это лук - смертоносное оружие...
Советы по устраненеию "проблемы" таковы:
-проверить обтяжку в борне двигателя и на силовом разъеме Лензы ("жужжащий" контакт - основная причина)...
-если не помогло, проверить двигатель, может быть "жужжащее" витковое...
-проверить на предмет "жужжания" контакт между клеммами 20/28
-проверить на предмет "жужжания" сигнал между клеммами 7/8
-если не помогло/не обнаружено, значит не пожалеть пару копеек и прикрутить между клеммами 7 и 8, и 20 и 28 по электролитическому конденсатору 100 мкф на 25...50 В, "минусами" соответственно на лапку 7 и лапку 28 (это несколько замедлит старт/стоп и "резкость" управления, но "прибьёт" помехи и "жужжащие" контакты.
-если это не поможет, значит надо выкидывать в окно Лензу, вентилятор, и иттить бухать с горя...
Что до частоты
коммутациимодуляции - считается, чем ниже, тем лучше (для устройств типа насосов, дымососов и вентиляторов), а шум (точнее, свист) - да и фиг с ним, за ревом вентилятора его все равно толком не расслышать; а по тону свиста и "сюрчанию" двигателя можно, в принципе, без тяжелых и громоздких приборов, на музыкальный слух, оперделить, правильно ли работает установка...
Цитата
Мануал проштудировал раз восемь.
Хи-хи-хи... Да, это таки подвиг! Аж целых 20 страничек с картинками... Для развития навыков быстрого чтения можем посоветовать прочитать полный мануал по Lеnze (EV82) 8200-Vector, на английском, и с приложениями... (и минимум 6 "поллитр", иначе не разобраться...)