Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ливневая канализация на жд станции.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация > Наружные сети
AlamaR
Здравствуйте,Уважаемые специалисты.
Нужен ваш совет по следующей ситуации: делаю проект водопровода для заправки вагонов водой на железнодорожной станции. Расстояние между путями около 3.5 метров. План водопровода сделал,но есть одно но - из каждого водопроводного колодца (которые установлены через каждые 20 метров) должен быть выпуск в ливневую канализацию для удаления случайных стоков со дна колодца. Ливневка согласно ТУ диаметром 100. И колодцы на ней не устанавливаются (физически места нет).
И у меня получается ветка канализации длиной почти 600 метров,а место для колодца только на самом конце трубопровода(где и заканчивается платформа).
Делаю с уклоном 1/d то есть 0.01. Загубление почти 6 метров.
Подскажите способы уменьшения заложения трубы в таких условиях и способы гашения скорости в трубе.
Заранее благодарен.
Fatik
Цитата(AlamaR @ 20.8.2012, 15:00) *
Ливневка согласно ТУ диаметром 100. И колодцы на ней не устанавливаются (физически места нет).

Может пусть как текло без нее, так и пусть течет? Ливневка от 200 мм, а то и 400, ежели в Москве...если что. 600 м, 100 мм, да и 300 мм прочистить нереально, если где-то посередине забьется.
Цитата(AlamaR @ 20.8.2012, 15:00) *
Делаю с уклоном 1/d то есть 0.01. Загубление почти 6 метров.
Подскажите способы уменьшения заложения трубы в таких условиях

Насосные в колодцах, на которые у Вас нету места.
Цитата(AlamaR @ 20.8.2012, 15:00) *
и способы гашения скорости в трубе.


Водобойные колодцы, на которые у Вас так же нету места.
AlamaR
Цитата(Fatik @ 20.8.2012, 16:28) *
Может пусть как текло без нее, так и пусть течет? Ливневка от 200 мм, а то и 400, ежели в Москве...если что. 600 м, 100 мм, да и 300 мм прочистить нереально, если где-то посередине забьется.

Водобойные колодцы, на которые у Вас так же нету места.

Забиваться то по сути нечем. Сливается только чистая вода. Насколько я понимаю водобойный колодец должен быть перед поворотным?дело в том что это уже вторая очередь и первые пути уже оборудованы подобным образом.но по понятным причинам геодезисты не смогли отразить это на съемке,а РЖД отказывается предоставить документацию по предыдущему выполнению.
С заглублением проблема еще в том,что пути то уже существуют, и как мне кажется при рытье траншеи такой глубины существующее полотно просто сползет.
Frosty
Цитата(AlamaR @ 20.8.2012, 16:00) *
выпуск в ливневую канализацию для удаления случайных стоков со дна колодца. Ливневка согласно ТУ диаметром 100. И колодцы на ней не устанавливаются (физически места нет).

А как соединяются водовыпуски с водосточной сетью?
Fatik
Цитата(AlamaR @ 20.8.2012, 15:53) *
Забиваться то по сути нечем. Сливается только чистая вода.

Тогда не стоит ее обзывать ливневкой. Но все равно наружные сети канализации не менее 150 мм.
Цитата(AlamaR @ 20.8.2012, 15:53) *
Насколько я понимаю водобойный колодец должен быть перед поворотным?

Где угодно может быть, главное скорость погасить, поищите на форуме картинки вроде были.
Цитата(AlamaR @ 20.8.2012, 15:53) *
дело в том что это уже вторая очередь и первые пути уже оборудованы подобным образом.но по понятным причинам геодезисты не смогли отразить это на съемке,а РЖД отказывается предоставить документацию по предыдущему выполнению.
С заглублением проблема еще в том,что пути то уже существуют, и как мне кажется при рытье траншеи такой глубины существующее полотно просто сползет.

Крепление откосов существует. И залить эту трубу можно бетоном для эксплуатации, как при переходах под жд путями(обойма),можно посчитать, чтоб спалось спокойно(не знаю как), но дурь это и очень дорогая дурь.

П.С.: предусмотреть проектом возле каждого колодца по дополнительному колодцу(технической канализации), как на водоводах, откачивать с помощью связки "слесарь Вася и насосн/ассенизационная машина", ИМХО будет разумнее.
AlamaR
Цитата(Frosty @ 20.8.2012, 17:28) *
А как соединяются водовыпуски с водосточной сетью?

В стенке колодца делается отверстие в нем труба Низ которой заподлицо с полом колодца,а эта труба подключена под 45 градусов к магистрали "ливневки".

Цитата(Fatik @ 20.8.2012, 17:32) *
Тогда не стоит ее обзывать ливневкой. Но все равно наружные сети канализации не менее 150 мм.

Где угодно может быть, главное скорость погасить, поищите на форуме картинки вроде были.

Крепление откосов существует. И залить эту трубу можно бетоном для эксплуатации, как при переходах под жд путями(обойма),можно посчитать, чтоб спалось спокойно(не знаю как), но дурь это и очень дорогая дурь.

П.С.: предусмотреть проектом возле каждого колодца по дополнительному колодцу(технической канализации), как на водоводах, откачивать с помощью связки "слесарь Вася и насосн/ассенизационная машина", ИМХО будет разумнее.

Диаметр регламентируется выданными РЖД техническими условиями.сделаю 150 - потом могут не согласовать проект.о нормах тут вообще речь не идет. Ни одно расстояние в свету не выдерживается(и не может быть выдержано)
Про колодцы возле каждого колодца, то это тоже не реально,автотранспорт туда не пройдет.
Fatik
Цитата(AlamaR @ 20.8.2012, 19:53) *
Диаметр регламентируется выданными РЖД техническими условиями.сделаю 150 - потом могут не согласовать проект.о нормах тут вообще речь не идет. Ни одно расстояние в свету не выдерживается(и не может быть выдержано)
Про колодцы возле каждого колодца, то это тоже не реально,автотранспорт туда не пройдет.

Пересогласовать ТУ проблема что ли? Нормы не выдерживаются?....если что во всех ТЗ, что я видел, черным по белому "разработать в соответствие с действующими нормами и правилами"-тоже можно не согласовать.
Честно, без планов не сильно понятно.
AlamaR
Цитата(Fatik @ 21.8.2012, 8:58) *
Пересогласовать ТУ проблема что ли? Нормы не выдерживаются?....если что во всех ТЗ, что я видел, черным по белому "разработать в соответствие с действующими нормами и правилами"-тоже можно не согласовать.
Честно, без планов не сильно понятно.

Планы к великому сожалению показать не могу.на работе все на компе,юсб порты заблокированы-выхода в интернет нет.пишу с айпада.я уже говорил начальству про все эти нарушения,но гип ничего пересогласовывать не хочет,еще и подгоняет все сдать в эту пятницу.сегодня в 13:00 совещание может хоть чего то от них добьюсь.
Разработка по нормам по факту невозможна.ибо все пути уже существуют и действуют,а подобный проект на первые платформы делался одновременно с перепланировкой вокзала,и там есть колодцы (в конце пути) с заглублением до 8 метров и ни 1 колодца до них нет.
Dmitry_vk
Цитата(AlamaR @ 21.8.2012, 9:13) *
Планы к великому сожалению показать не могу.на работе все на компе,юсб порты заблокированы-выхода в интернет нет.пишу с айпада.

К сожалению без планов трудно представить всю картину.
Сфотографируйте, накидайте от схематично, ну или еще как...
AlamaR
Цитата(Dmitry_vk @ 21.8.2012, 9:44) *
К сожалению без планов трудно представить всю картину.
Сфотографируйте, накидайте от схематично, ну или еще как...

Хорошо,вечером выложу фото с монитора.
AlamaR
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот фотка. На ней весь план проектируемых сетей.
Синее-водопровод,фиолетовое канализация. Протяженность линии около 600 метров.
Dmitry_vk
Цитата(AlamaR @ 22.8.2012, 7:03) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот фотка. На ней весь план проектируемых сетей.
Синее-водопровод,фиолетовое канализация. Протяженность линии около 600 метров.

А зачем канализационные ветки объединены? Сделайте раздельно верхнюю и нижнюю ветку, объедините в конце, получите заглубление в 2 раза меньше.
Цитата(AlamaR @ 21.8.2012, 9:13) *
.сегодня в 13:00 совещание может хоть чего то от них добьюсь.

Как прошло совещание?

AlamaR
Цитата(Dmitry_vk @ 23.8.2012, 9:27) *
А зачем канализационные ветки объединены? Сделайте раздельно верхнюю и нижнюю ветку, объедините в конце, получите заглубление в 2 раза меньше.

Как прошло совещание?

Верхняя ветка не будет объединена с нижней. Просто в левой части не согласовали место установки того единственного колодца,с которого будет сброс в существующий коллекор.сброс с верхней ветки проблем не представляет,тк там в районе перехода есть два колодца в которые сброс согласовали.
Совещание успехов не принесло.я предложил объединить свою ливневку с ливневкой для удаления дождевых стоков с самой платформы(под платформой будет идти дренажная труба в которую будет производится сток ). Я предложил объединить выпуски с каждых 4 колодцев (по 2 с каждой стороны оси коллетора) в 1 коллектор, с последующим присоединением в дренажную трубу под платформой.но так как это дает множество пересечении с жд полотном,шансов, что они примут мой вариант мало.
По результатам совещания есть только 1 плюс - сдвинули сроки.теперь есть еще время на подумать
Если у кого-нибудь возникли мысли по вариантам выполнения ливневки, был бы очень благодарен за их написание.
Марфа Васильевна я
Цитата(AlamaR @ 20.8.2012, 20:53) *
В стенке колодца делается отверстие в нем труба Низ которой заподлицо с полом колодца,а эта труба подключена под 45 градусов к магистрали "ливневки".


это РЖД прописало конструкцию или Вы?

Скорей всего там будет автоматическая система заправки и стекать будут не случайные стоки, а водопроводная вода. Но могу и ошибаться.
Марфа Васильевна я
вот еще нашла на форуме )) http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=72551
AlamaR
Цитата(Марфа Васильевна я @ 24.8.2012, 17:40) *
это РЖД прописало конструкцию или Вы?

Скорей всего там будет автоматическая система заправки и стекать будут не случайные стоки, а водопроводная вода. Но могу и ошибаться.

Да должна быть именно система автоматической заправки.по самой установке заправки РЖД информацию не предоставляет. А конструкция предложена гипом.

Цитата(Марфа Васильевна я @ 24.8.2012, 17:50) *
вот еще нашла на форуме )) http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=72551

Огромнейшее спасибо за ссылочку!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.