Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оборудование для тестового стенда
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > EIB/KNX
creativus
Добрый день,
Собираюсь у себя в квартире создать систему на KNX. Пока разрабатываются планировочные решения и начинается ремонт, хочу организовать тестовый стенд, чтобы на нем отладить работу будущей автоматики, т.к. опыта работы с KNX нет, только небольшая теоретическая база. Посоветуйте, пожалуйста, что должно быть на этом стенде, чтобы можно было максимально сымитировать работу будущей системы в рамках квартиры.
Пока мой список таков:
  • Блок питания KNX с дросселем
  • Блок питания с возможностью подключения аккумулятора
  • Актуатор (Х-канальный) - 2 шт.
  • Шинные адаптеры
  • Сенсорные клавиши на адаптеры
  • Датчик света
  • Датчик движения
  • Датчик температуры
  • Линейный соединитель
  • KNX-USB интерфейс
  • IP маршрутизатор

Чего еще не хватает, кроме лампочек? wink.gif Скорее всего всё будет ABB/Gira.
Дополнительно планирую добавить в систему PLC (скорее всего Сименс Лого) для управления кондиционерами через шлюзы и решения других нетривиальных задач wink.gif
PS: ETS4 уже есть, но пока не устанавливал.
Melnikov
И вам здравствуйте.
Не хватет самого малого, постановки задачи - чем, как и в каком количестве будете управлять. А так, тут даже очень много лишнего, дублирующего друг друга, я бы полдовину из списка выкинул.
belovictor
Привет,

Я примерно так и начинал при похожей исходной задаче, только у меня дом, а не квартира.
Сначала примерно прикинул какие устройства в доме будут использоваться, после этого купил каждого типа по одному экземпляру и собрал из них стенд. Стенд тупо сделал из листа фанеры, на котором закрепил небольшой шкаф для внешней установки ABB с двумя DIN-рейками и насверлил в 3 ряда отверстий с диаметром подрозетника, в которые закрепил клавиши, датчики движения, термостаты и т.д.