Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Danfoss 302
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
oleg5
На ЧП Danfoss 302 "АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 14", пробой на землю:происходит разряд с выходных фаз на землю либо в кабеле между преобразователем частоты и двигателем, либо в самом двигателе. Включаю ЧП без нагрузки то же самое. И самое интересное, что сначало один, чез неделю второй, а сейчас и третий - заразное что ли?
gansales
А помещение у Вас, часом, не шибко влажное?
Гервин
Цитата(gansales @ 7.9.2012, 13:04) *
А помещение у Вас, часом, не шибко влажное?

И частотник неправильно подобран по степени защиты!
BROMBA
Знач так: (боян)
1. - братцы по разуму (электрики заказчика) после замены "обвязки" воткнули кабель питания на клеммы двигателя, а кабель двигателя - на клеммы питания. Частотник завёлся, но двигатель крутить почему-то не стал, вот гад, да? Симптом - ошибка 14. Лечение - клизмирование электриков кипятком и монтажной пеной, и "перетыкивание" кабелей... частотник завелся, и молотит уже 2 года... Проверьте "обвязку", иногда помогает.
2. - братцы по разуму (электрики заказчика) для пущей вящести и вящей пущести напихали в борно листовой резины; под действием среднечастотных токов ШИМ-модуляции, резина деполимеризовалась, и выпала в виде сажи в борно - в борне при запуске файерврки и радуги, а частотник матерно ругаецца - "ошибка 14". Лечение - укол бензина в мозг электрику, и показательная чистка борна от сажи зубной щеткой и технической водкой (надо было видеть слёзы на глазах бедолаги, и потоки слюней изо рта, хи-хи). Частотник 6 лет в работе - жалоб нет.
3. - братцы по разуму (электрики заказчика) перманентно фалломорфировали от спорадической ошибки 14 на 250-киловаттной инсталляции летнего сетевого насоса. Проверили частотник - норма, проверили двигатель - ну, где-то как-то с пивом покатит, изоляция для прямого пуска почти на нижнем пределе. Переключили частотник и двигло на 666 В, "даванули" со всей дури - и вот оно, "жужжащее витковое" разгорелось до полновесного пробоя. При установлении анамнеза поциента, задали вопрос - "а вы его не заливали?" - "та вот, ляснулась теплотрасса, чутка и на двигло попало" - "а чутка - это скока?" - "нуууу, кубов 200..."... Оперативного вмешательства не проводилось, только психотерапия, движок - в перемотку, после замены частотник молотит год, жалоб нет...
Хватит материала для размышлений? (Да/нет/хз, нужное подчеркнуть)?
oleg5
Цитата(oleg5 @ 7.9.2012, 3:13) *
На ЧП Danfoss 302 "АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 14", пробой на землю:происходит разряд с выходных фаз на землю либо в кабеле между преобразователем частоты и двигателем, либо в самом двигателе. Включаю ЧП без нагрузки то же самое. И самое интересное, что сначало один, чез неделю второй, а сейчас и третий - заразное что ли?

ЧП без нагрузки (двигатель с кабелем отсоед.) - -та же самая ошибка!!!

Цитата(gansales @ 7.9.2012, 14:04) *
А помещение у Вас, часом, не шибко влажное?

Нормальное, правда влажность не замерял, но они и в других ,в кабинете и проч..., ведут себя не адекватно!!!
gansales
1. Выведите на экран показания тока. Если в режие останова есть показания отличные от нуля - выполнить сброс параметров через три кнопки и после программирования провести автоматическую адаптацию.
2. Проверить вашу сеть. Компенсаторов реактивки нигде не стоит? Попробовать отключить RFI-фильтр от земли (пар. 14-50).
oleg5
Цитата(gansales @ 11.9.2012, 11:19) *
1. Выведите на экран показания тока. Если в режие останова есть показания отличные от нуля - выполнить сброс параметров через три кнопки и после программирования провести автоматическую адаптацию.
2. Проверить вашу сеть. Компенсаторов реактивки нигде не стоит? Попробовать отключить RFI-фильтр от земли (пар. 14-50).

Спасибо! Попробую.
DriverFirst
Цитата(oleg5 @ 7.9.2012, 1:13) *
На ЧП Danfoss 302 "АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 14", пробой на землю:происходит разряд с выходных фаз на землю либо в кабеле между преобразователем частоты и двигателем, либо в самом двигателе. Включаю ЧП без нагрузки то же самое. И самое интересное, что сначало один, чез неделю второй, а сейчас и третий - заразное что ли?

частотники заземлены или просто прикручены к чему-то "типа заземления"?
oleg5
Цитата(DriverFirst @ 12.9.2012, 2:21) *
частотники заземлены или просто прикручены к чему-то "типа заземления"?

Частоники заземлены действительно.
oleg5
Цитата(oleg5 @ 11.9.2012, 14:51) *
Спасибо! Попробую.

Попробовал: Три клавиши сброса, отключил фильтр, задал параметры эл.двигателя, начал делать ААД
и не прошла - опять ошибка.
Barbus
Цитата(oleg5 @ 12.9.2012, 11:16) *
Частоники заземлены действительно.

А в кабинете тоже заземлены? Буквально на днях столкнулся с подобной бодягой на Дельте, изредка уходила в аварию. Оказалось - сам дурак дважды. Без двигателя - потому, что не подцепил землю. С двигателем - потому, что оставил метод остановки с замедлением, но, при этом вместе с командой стоп размыкался контактор между ПЧ и двигателем (ну надо так). Вот и получилось: две разные причины - одно проявление.
kamos
ошибка 36, привод "плавал" по частоте от 1500 до 1300об\мин при её появлении. На входе был перекос по току(с увеличением нагрузки возрастал), поменял SCR модуль с фазы с низким током, на новый-работал нормально, на следующий день снова периодически возникала ошибка 16 и 14, затем начала высвечиваться 36. Электрики напрямую подключали АД 250 кВт к сети-перекоса нет, сопротивление 3,5МОм говорят? Может трансы тока проверить?
Vadim_Cinto
Цитата(kamos @ 4.10.2012, 16:40) *
ошибка 36, привод "плавал" по частоте от 1500 до 1300об\мин при её появлении. На входе был перекос по току(с увеличением нагрузки возрастал), поменял SCR модуль с фазы с низким током, на новый-работал нормально, на следующий день снова периодически возникала ошибка 16 и 14, затем начала высвечиваться 36. Электрики напрямую подключали АД 250 кВт к сети-перекоса нет, сопротивление 3,5МОм говорят? Может трансы тока проверить?

Не совсем понятно о каком ПЧ идет речь. В документации ошибка 36 описана как неисправность питающей сети, при параметре 14-10 в состоянии ON. В любом случае необходимо провести диагностику привода. Проверить напряжение DC контура, проверить состояние контактов в силовых цепях привода.

Уважаемые коллеги. Предлагаю Вам, по всем вопросам, связанным с продукцией "Данфосс" обращаться напрямую в авторизованный сервис центр ЗАО "СИНТО".
Тел. (812) 336-82-43,
емайл: service@cintomail.ru.
Здесь Вы всегда получите квалифицированную помощь.

Тихов Вадим Владимирович. Ведущий инженер сервисной службы ЗАО "СИНТО".
Сергей Валерьевич
Цитата(Vadim_Cinto @ 5.10.2012, 7:11) *
Уважаемые коллеги. Предлагаю Вам, по всем вопросам, связанным с продукцией "Данфосс" обращаться напрямую в авторизованный сервис центр ЗАО "СИНТО".
Тел. (812) 336-82-43,
емайл: service@cintomail.ru.
Здесь Вы всегда получите квалифицированную помощь.

Тихов Вадим Владимирович. Ведущий инженер сервисной службы ЗАО "СИНТО".

А можно скайп имя ваше? нахожусь на Украине, связь желательна через скайп.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.