Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: удаление выхлопных газов тепловоза
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Технологическая вентиляция
alex7319
День добрый! Подскажите, плиз, надо осуществить удаление угарных газов от тепловоза. Дымосос ДН-12,5 расходом 40.000 м3/ч. Температуру удаляемых газов не нашёл, но заложен дымосос до 400 градусов и в нержавейке. Вопросы:
1. Можно ли дымосос из углеродистой стали с T перемещаемой среды 200 град.?
2. Воздуховоды ваще бывают до 400 гр.?
3. Надо ли их теплоизолировать негор. материалами?
4. Скорости воздуха какие должны быть на всасывание, а то воздуховод гигантских размеров получается.
zaharov63
Так как приведенные вами цифры и прочее весьма противоречивы, объясните популярно саму проблему и предполагаемое решение.
А пока вот вспомнил из практики: над выхлопной трубой тепловоза ставил поворотный зонт. Воздуховоды из черной стали меньше 1мм и вентилятор низкого давления, 5- ка на 1500 об. кажись. Впрочем, выбирал из того, что было в наличии б/у... И проблем +каких-то не припоминаю.

alex7319
Спасибо за ответ. Интересует надо ли вент в антикоррозионном исполнении и на какую темпер брать воздуховоды, т.к. данных о температуре выхл газов не нашёл. Темпер после выхода из двигателя 400-450, а при выбросе в атм. где пишут порядка 200, где-то от 100 до 200... Зонт поворотный можно, но хотелось бы с регулировкой по высоте (типа гибкого приёмного устройства). Может есть специализированные производители такого оборудования?

Да, и скорости какие, порядка 15 м/с допускается?
zaharov63
Главное, стационарный источник (вылопная труба) у вас задан или нет.
В моем случае тепловоз заезжал в пролет корпуса большого объема. На метров 20-30 от ворот. не один десяток лет как то обходились общеобменкой, но однажды, наверное крановщицы, пожаловались. Не помню. в чем там дело было, в топливе или еще чем, особенно зимой, но тепловозу якобы нужно было какое-то время погазовать на холостом ходу. Поэтому была определена и привязана точка (+/-) нахождения выхлопа. отсюда и зона действия поворотного зонта. Отметку сняли снатуры. по вертикали двигать нет надобности. Какие цифры по исходных дали уже не вспомню. давно дело было. Так вот в случае зонта газы разбавляются подмешиваемым воздухом и температура смеси уж точно до 100 С. Не измерял. но обычный вентилятор работал нормально. В тех условиях нам было не до нержавейки и прочего, обходились без покупного специального оборудования. изготавливали все сами. И тем не менее. повторюсь. проблем не было. Вот вами озвученные 40000 и соответственно № дымососа не воспринимаю серьезно...
Если хотите сделать основательно и красиво, обратитесь в специализированную контору. Если загуглить, то по решению выхлопа от тепловозов куча ссылок на одну мытищинскую фирму... Главное, что бы все это реально было эксплуатировать - тот же зонт удобно ворочать, а насадку на выхоп с рельсовой системой в данном случае как-то смутно себе представляю, врядли вообще так делают...

jvnorfi
Добрый день! Спасибо, Zaharov63, за то, что реально разбирается в теме и даёт "наводку" на "куча ссылок на одну мытищинскую фирму...". Самореклама и реклама тут запрещены, поэтому - если есть вопросы с удалением выхлопных газов тепловозов и не только - обращайтесь. Есть масса реально воплощённых не только в мире, но уже и в России решений, включая и рельсовые системы с воронками, поворотными рукавами и т.п. Теперь по сути вопроса - удаления выхлопа тепловозов, тут крайне важными аспектами являются типы тепловозов, применяемые на них движки (в России после перестройки многие изначально устанавливаемые двигатели менялись при ремонте), важно понимать двухтактный или четырёхтактный двигатель там применён. И самое главное - на каком этапе удаление выхлопа происходит от тепловоза (прогрев, ТО, или, тьфу-тьфу-тьфу, на Реостатах)? А также не "прокаливают" ли движки тепловозов там, где будут удалять выхлоп? К примеру - типичные российские "проблемы" можно ютьюбнуть и найти вот такие-вот кадры: http://www.youtube.com/watch?v=d7Ptm_O1P_Q...feature=related и это - не разнос как там пишут, а вполне возможное состояние движка после капремонта, когда выплёвывается масло из турбины или когда "прокаливают" закоксовавшийся тепловоз на Реостате под нагрузкой. В общем - нюансов много, нужны чёткие детали. А по воздуховодам системы - зависит от того, где они проложены, и что затем ставится на улице.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.