Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первый раз делаю отопление
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница > ОВК
grek4el
Здравствуйте форумчане, опыта у меня нет только начал заниматься ов, на проекте только отопление и теплый пол... прилагаю архив с чертежом и расчетами систем. Буду благодарен за ответы и замечания...но меня больше всего волнует мои расчеты гидравлики...оперется мне не наче и сравнить тоже...вообщем беспокоят сумарные потери Па. в системе. Могли бы вы посмотреть. Не знаю что еще добавить... после просмотра задайте вопросы. За ранее спасибо!!!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
испытатель
Начинаем задавать:
Первый вопрос- Что с русским языком?
Второй - почему никто из коллег, для начала, не помогает?
Третий- Вы предлагаете посмотреть чертеж большого размера, а чертеж ... не ОВ, а у некоторых трафик ограничен, почему так невнимательно?
grek4el
[quote name='испытатель' date='13.9.2012, 0:19' post='807708']
Начинаем задавать:
Первый вопрос- Что с русским языком?
Второй - почему никто из коллег, для начала, не помогает?
Третий- Вы предлагаете посмотреть чертеж большого размера, а чертеж ... не ОВ, а у некоторых трафик ограничен, почему так невнимательно

За орфографию извините.
Я один человек в офисе который решил себя попробовать в ОВ, обратится не к кому и знакомых таких нет... поэтому и обратился за помощью к вам, поймите меня правильно -я не прошу посчитать чертить за меня. Хочу чтоб проверили и по возможности указали мои ошибки. По поводу трафика- подскажите тогда как сделать, выложить данные чтоб было удобнее вам и другим пользователям просмотреть архив. У меня без лимит и я как то не подумал о трафике.
grek4el