Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Delta Vfd-f минимальная частота для входа в Sleep
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
ZPavel
Запускаю Delta VFD-F для водоснабжения здания с обратной связью по давлению. Включен PID. Интересует, кто какую частоту ставит для перехода в спящий режим. У меня минимальная частота определяется приводом и в пункте 01-08 я поставил 10 Гц. Правильно ли это?
BROMBA
Цитата(ZPavel @ 7.11.2012, 17:27) *
Запускаю Delta VFD-F для водоснабжения здания с обратной связью по давлению. Включен PID. Интересует, кто какую частоту ставит для перехода в спящий режим. У меня минимальная частота определяется приводом и в пункте 01-08 я поставил 10 Гц. Правильно ли это?

Хммм...
Без обид, ничего личного...
Давным-давно, в одной дальней галактике...
Вобщем, лет 12 назад мы вовсю многократно пытались выставить "спящий режим" на старой доброй 6000-й серии Данфоссов на повысительных насосных, внутридомовых станциях и прочих объектах.
Да, там этот режим работы намертво запилен в стандартной прошивке, легко настраивается и легко используется...
Но...
Как прояснилось в процессе эксплуатации, для водоснабжения этот режим по большому счету, является практически недостижимым идеалом: многочисленные свищи, хомуты, "сварка деревянными электродами", текущие краны и задвижки, не говоря об итальянско-китайских обратных клапанх, а так же неконтролируемые течи в трассах, практически сводят на нет все эти хитроумные изгалямсы...
Единожды настроенная на новую, практически идеальную трассу, система, на практике, после непродолжительной эксплуатации в реальных условиях, неизбежно дает сбой...
Особенно это хорошо заметно на районных ЦТП с водоканальским повысительным узлом: практически никогда расход, измеренный крыльчатыми/ультразвуковыми/турбинными/вихревыми/электромагнитными расходомерами не равен нулю (расходомерные шайбы не в счет - нижний порог чувствительности у них находится примерно на уровне 30% от номинала), и всегда имеют место быть потери давления за счет утечек.
Отсюда встречный вопрос - а стоит ли вообще заморачиваться со спящим режимом, Вам это действительно нужно?
tiptop
Наверное, в первую очередь, дело в напоре, а не в расходе.
Вряд ли даже при закрывании выходной задвижки (после датчика давления) частота уменьшится в разы...

Цитата(ZPavel @ 7.11.2012, 18:27) *
с обратной связью по давлению.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.