020889Nik
4.12.2014, 19:54
Доброго времени, прошу помощи, необходимо отладить плату от vt 10-75 cg optima, до рабочего состояния, электронщики поработали над ней, запустили, сперва небыло связи с HMI, если не ошибаюсь то так, короче с пультом управления, связь отладили с помощью сбросов настроек, но на пульте кроме информации о версии и даты не чего нет, при этом мегает индикатор аварии, но код аварии не высвечивается, что можно сделать и где эту аварию искать?
Приветствую. Сейчас тоже занимаюсь пр/выт системой VTS. Была схожая ситуация - оказалось, что подключил общий провод кабеля связи контроллер-пульт к шине N контроллера, а не к GND. После правильного подключения усё заработало, связь появилась. Проверьте подключение кабеля.
Код аварии можно увидеть только после удержания кнопки "С" более 3 сек, выходишь в режим "alarm", там подтверждаешь. Если "ок" больше 3 сек, то выходишь во внутреннее меню пульта HMI.
У меня установка проработала 3-е суток и потеряла связь с пультом. Похоже, что надо пробовать сбрасывать к заводским настройкам.
Знакомый наладчик сказал, что эти пульты не очень "гуд".
В техподдержке общался с Ткачёвым Сергеем.
А зелёные индикаторы на плате контроллера и на панели пульта мигают? Должны мигать.