Цитата(tegam99 @ 13.9.2015, 16:44)

Есть промышленный генератор уважаемой фирмы, все документы в порядке, отлично проработал на газу природном один год, решил поверить сигнализатор на метан. Во первых он на 24 В, далее через месяц узнал что он не внесен с реестр оборудования разрешенного на применение в РФ. Более того он управляет клапаном на 220 В который может закрыться только при наличии напряжения то есть пока генератор стоит и не завелся получается клапан на газу закрыться не может! А ведь наладчики гордо продемонстрировали или я чего не догоняю. Более того не смог найти сигнализаторов на природный газ на 24В постоянного напряжения внесенный в реестр средств измерения. Может кто знает такой сигнализатор?
"Пока генератор стоит и не завелся получается клапан на газу закрыться не может" - вы уверенны, что клапан именно нормально-открытый? Наверно наоборот: клапан открывается для того чтобы генератор мог работать, а пока он выключен, то и клапан тоже перекрыт. По крайней мере у меня в машине именно так: поворачиваешь зажигание - клапан на редукторе открывается - заводишь двигатель, выключаешь зажигание - двигатель глохнет - клапан закрывается. Есть еще редукторы у которых клапан открывается только после того как начинает крутиться стартер. Это просто для примера, генератор же у вас не на КПГ работает, а просто на ПГ, но смысл думаю тот же.
Сигнализатор же формирует сигнал о наличия утечки газа, как этот сигнал обрабатывается - это уже техническое решение разработчика. Сигнализаторы метана с релейным выходом появились у ОВЕН, но они на 220.
Если клапан на 220, то может тогда присутствует ИБП или клапан всё же на 12 или 24В? Не может быть такого, что для того что бы ликвидировать утечку (перекрыть подачу газа из сети) требовалась бы подача газа из сети для выработки электричества для перекрытия подачи газа из сети. Это все равно что как: для того что бы поехать необходим бензин, а для того что бы он был надо за ним поехать - одно другое исключает.