Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Far 3d Models. Кто знает где найти?
Диалог специалистов АВОК > ФАЙЛОТЕКА СПЕЦИАЛИСТА > Проекты (проектные работы)
neolit2010
Уважаемые знатоки!

Столкнулся с проблемой, то нигде в интернете не могу найти модели FAR для 3d моделирования. Сам то я любитель и мне долго придется разбираться что бы начертить нужную мне модель. Нашел несколько моделей на сайте теплогаз.ру Но там самый минимум! Может кто то сталкивался? А может кто то увлекается проектированием и уже давно их все прорисовал)

Буду очень признателен за ответы!

Заранее спасибо! wink.gif
-BuTeK-
Цитата(neolit2010 @ 17.11.2015, 17:01) *
Уважаемые знатоки!

Столкнулся с проблемой, то нигде в интернете не могу найти модели FAR для 3d моделирования. Сам то я любитель и мне долго придется разбираться что бы начертить нужную мне модель. Нашел несколько моделей на сайте теплогаз.ру Но там самый минимум! Может кто то сталкивался? А может кто то увлекается проектированием и уже давно их все прорисовал)

Буду очень признателен за ответы!

Заранее спасибо! wink.gif

Никогда не понимаю, почему никто не заходит на официальные сайты.
Рыщите по дилерам и продавцам.
А вот оно тут все лежит.
Например, вот - скачиваете архив с чертежом.
neolit2010
Цитата(-BuTeK- @ 17.11.2015, 18:28) *
Никогда не понимаю, почему никто не заходит на официальные сайты.
Рыщите по дилерам и продавцам.
А вот оно тут все лежит.
Например, вот - скачиваете архив с чертежом.

Почему не заходит? Мало того что захожу, так еще и письма пишу с запросами. На данном сайте представлены чертежи в формате 2D. К сожалению я не на столько умелый что бы сделать из него 3D.
А в заглавии темы четко прописано 3D файлов!
Но в любом случае, я очень признателен за ответ!
Зайдите на этот сайт 3D FAR что бы понимать, что я ищу. К сожалению на этом сайте малое количество необходимых комплектующих, да и то, некоторые не прорисованы до конца..
-BuTeK-