Полная версия этой страницы:
Автомат горения Lfl 1.333
TriksterGM
20.2.2017, 21:47
Возможно подключить два УФ датчика пламени к автомату горения LFL 1.333 siemens ? На горелке присутствует второе окно для датчика
Нельзя. К LFL1.333 можо подключить только 1 датчик пламени серии
QRA или ионизационный электрод.
Описание можете посмотреть
здесь
Ну почему, через реле последовательно можно подключить и 2 и 4. Нельзя только напрямую.
Цитата(vaka66 @ 21.2.2017, 19:33)

Ну почему, через реле последовательно можно подключить и 2 и 4. Нельзя только напрямую.
А смысл???
Насколько я понял топикстартера ему нужна была возможность параллельной работы датчиков.
Цитата(marhan @ 22.2.2017, 10:42)

А смысл???
Ну клапана закроются если хоть 1 датчик теряет пламя. В этом же смысл и был.
TriksterGM
23.2.2017, 16:26
Цитата(marhan @ 21.2.2017, 11:39)

Нельзя. К LFL1.333 можо подключить только 1 датчик пламени серии
QRA или ионизационный электрод.
Описание можете посмотреть
здесь Вот , по вашей ссылке и написано : "Применяя два УФ датчика QRA, убедитесь . что они не могут влиять друг на друга. Выходит что можно , на горелке как раз два гнезда под них на разных плоскостях . Что значит не влиять друг на друга , то есть разряд одного датчика , не должен видеть другой датчик ? И как подключать их в цепь? Если , датчик рассматривать как переменное сопротивление, то два параллельных сопротивления складываясь увеличивают уровень сигнала и в итоге , автомат легче видит УФ излучение. Один датчик выходит из строя , второй остается в работе. Смысл лепить два датчика . судя по рекомендациям Siemens , в тех случаях когда сигнал слабый . В моем случае сигнал измерял , он колебался от 220 до 1200 мкА и был неустойчивым, горелка частенько выходила в аварию
Про LFL 1.322:
Цитата
2 УФ датчика QRA... можно подключить параллельно
promsis.com
TriksterGM
23.2.2017, 16:53
Вроде как допускается, и на автоматах всех модификаций LFL 1 , но с оговорками заемление 22 клеммы, два времени безопасности с отключенным одним датчиком.
В общем не понятно . И сомнения остаются в монтаже даже при всех инструкциях, так как переодчики скорее русские . а не немцы знающие русский .
На LFL 1.333 клемма 22 не заземлена на горелке .
TriksterGM
23.2.2017, 17:20
Цитата(Смит @ 23.2.2017, 16:46)

Про LFL 1.322:
promsis.com Вопрос . Может снижаться уровень сигнала от датчика УФ QRM , в результате конструктивных особенностей внутренних поверхностей горелки, когда невидимый спектр просто отражается от поверхностей и не попадает в полной мере на датчик? Горелка выходит в аварию уже при уровне сигнала в 400 -500 мкА
Цитата(TriksterGM @ 23.2.2017, 19:53)

Вроде как допускается, и на автоматах всех модификаций LFL 1 , но с оговорками заемление 22 клеммы, два времени безопасности с отключенным одним датчиком.
В общем не понятно . И сомнения остаются в монтаже даже при всех инструкциях, так как переодчики скорее русские . а не немцы знающие русский .
На LFL 1.333 клемма 22 не заземлена на горелке .
Каюсь ошибался. Все можно с данными условиями.
Вам для уверенности документация на аглицком.
Но сомнения думаю оправданы, насколько эта система будет корректно работать и оправдает-ли себя, по сравнению с просто наличием резервного датчика пламени на "складе". Только экспериментировать. Посему удачи и по возможности отпишитесь, если у вас все получиться.
Цитата(TriksterGM @ 23.2.2017, 20:20)

Вопрос . Может снижаться уровень сигнала от датчика УФ QRM , в результате конструктивных особенностей внутренних поверхностей горелки, когда невидимый спектр просто отражается от поверхностей и не попадает в полной мере на датчик? Горелка выходит в аварию уже при уровне сигнала в 400 -500 мкА
По параметрам автомата:
Напряжение питания
- Работа AC 330 В ±10 %
- Тест AC 380 В ±10 %
Требуемый ток датчика
Min. 70 µA Возможный ток датчика
- Работа Max. 700 µA
- Тест Max. 1000 µA ¹)
При 400 -500 мкА горелка не должна уходить в аварию
TriksterGM
1.3.2017, 12:01
При уровне сигнала в 70 мка , горелка продувается , то есть это начальный сигнал в отсутствии пламени , с затемненной топкой .
TriksterGM
1.3.2017, 12:26
Цитата(marhan @ 27.2.2017, 9:41)

По параметрам автомата:
Напряжение питания
- Работа AC 330 В ±10 %
- Тест AC 380 В ±10 %
Требуемый ток датчика Min. 70 µA
Возможный ток датчика
- Работа Max. 700 µA
- Тест Max. 1000 µA №)
При 400 -500 мкА горелка не должна уходить в аварию
При уровне сигнала в 70 мка , горелка продувается , то есть это начальный сигнал в отсутствии пламени , с затемненной топкой . Это мои замеры микроамперметром . сигнал уровня более 700 мка горелка работет нормально , в макимум сигнал уходил до 1200 мка. После продувки сигнал возрастал до 200 мка без пламени . а срыв пламени происходил при уровне 400 -500 мка.
Теперь я понял свою ошибку в измерениях. Для точных замеров нужен тестер моделирующий сигнал неправильной формы в среднеквадратичный , то есть сигнал от постоянной величины тока . А датчик QRA 5 формирует сигнал переменный , к тому же в цепи датчика есть один диод , нужен тестер с функцией TRU RMS
naladka59
24.9.2017, 8:04
Коллеги, хелп!
Ситуация - поставили автомат горения Сименс lmv 37 на горелку сушилки. Запрогал как одностадийную с пилотной горелкой (15 прога) . Приводом газ/воздух - управление от контроллера верхнего уровня 4..20. Все нормально, горелка разжигается, работает. Начинаю открывать привод - до 20%-полет нормальный. Перехожу за границу 25% - отрубается. Код ошибки - 93, код диагностики 5. Такого нет в мануале на английском. Ваше не понимаю в чем дело, из входных сигналов на менеджер горения - только дискреты ( давление воздуха на горение, давление газа мин/мах, герметичность). И датчик контроля пламени (ионизационный).
Может кто-то поможет?
Цитата(naladka59 @ 24.9.2017, 8:04)

Начинаю открывать привод - до 20%-полет нормальный. Перехожу за границу 25% - отрубается. Код ошибки - 93, код диагностики 5. Такого нет в мануале на английском. Ваше не понимаю в чем дело, из входных сигналов на менеджер горения - только дискреты ( давление воздуха на горение, давление газа мин/мах, герметичность). И датчик контроля пламени (ионизационный).
Может быть, маловата сила тока ионизации?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаLMV37.4...
Basic unit with integrated air-fuel ratio control for forced draft burners
Basic Documentation
Вы смотрите за "величиной пламени" по параметру "954"?
naladka59
24.9.2017, 14:08
Не, не смотрел. Но баловался с датчиком пламени: то запихивал его до конца изолятора, то наоборот доставал до предела при 20% открытия, дальше добавлял до 25 %. Суть в том что точка возникновения ошибки не сместилась ни на %. В одном случае только смог сместить точку возникновения ошибки: на 10% стал прикрывать воздухозаборник перед вентилятором картонкой. При 80% перекрытии возникла та же ошибка. Ситуация реально ступор. Под 300 горелок за-ПНРил разных, всяких, а тут просто не могу справица. Вроде ваше все просто - одностадийка, пилот - всего 3 клапана на газ и контроль горения.
Цитата(naladka59 @ 24.9.2017, 14:08)

В одном случае только смог сместить точку возникновения ошибки: на 10% стал прикрывать воздухозаборник перед вентилятором картонкой. При 80% перекрытии возникла та же ошибка. Ситуация реально ступор.
Вы не делаете анализ уходящих газов?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.