Добрый день.
Подскажите, знающие люди, кто имел опыт пусконаладки преобразователя частоты, с запиткой от дизельного генератора? Какие есть ограничения или подводные камни?
Конкретно моя ситуация:
Имеется 2 двигателя ВАО2-355M8, по 200кВт каждый. управляются от ПЧ ATV930C22N4. Заказчик захотел провести пусконаладку до отправки на объект, но т.к. найти возможность подключения к 400кВт нет, то решили пригнать дизель генератор (500кВт). Подключение сделали проводом 1х150, длины линий не более 2м, все рядом стоит. Вот с заземлением не все гладко, чистой земли у заказчика в цеху нет, только зануление, к нему и кинули землю.
ПЧ настроил по шильдику с двигателя (200 кВт; 380 В; 379,5 А; 750 об/мин), режим управления ПЧ - векторный (VVC).
При включении ПЧ сразу падает в ошибку по выходу (ошибка КЗ на землю), все перепроверили, прозвонили, нет никаких КЗ (промегерить провода только не успели еще). В итоге экспериментов удалось немного заставить крутиться двигатель, но и то в режиме V/f, а не VVC и с настройками по умолчанию ПЧ (220 кВт; 400 В; 388 А; 1485 об/мин), а не с шильдика двигателя. Естественно двигатель дергается, но это единственная настройка, при которой он хоть как-то вращается. Стоит только выставить номинальные обороты на 750, при попытке запуска вылетает ошибка. Число пар полюсов 8 для такого двигателя, в настройки ПЧ выставил, но по мануалу эта настройка только для режима работы с синхронными двигателями, ее изменение никак не влияло на работу.
Может ли качество питания от дизеля быть настолько плохим, что ПЧ не запускается, помехи, наводки?
Есть предположение что и отсутствие нормальной земли может быть причиной.
Первое что думалось что настройка неправильная, но испробовал уже все возможные варианты и комбинации параметров, результата - ноль.
Куда копать, что проверять?
Вернуться к началу