Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электромобиль на парковке: новые требования по организации пожаротушения закрытых парковок с размещением зарядной инфраструктуры для электроавтомобиле
Диалог специалистов АВОК > ВЕБИНАРЫ АВОК > ВЕБИНАРЫ АВОК
elena
Электромобиль на парковке: новые требования по организации пожаротушения закрытых парковок с размещением зарядной инфраструктуры для электроавтомобилей в Москве


Дата проведения вебинара: 17 июня 2025 года
Время проведения: с 11-00 до 12-30 (время московское)

Программа вебинара:

  • Изменение нормативной базы: выход Постановления Правительства Москвы от 23.07.24 №678-ПП, проект Свода Правил «Системы противопожарной защиты. Стоянки автомобилей. Требования пожарной безопасности»
  • Влияние изменений на процесс проектирования / монтажа: переквалификация закрытых парковок из группы помещений 2 в 3 – увеличение нормативного расхода воды; увеличение диаметра точки присоединения / диаметра трубопровода системы / усложнение и удорожание монтажных работ
  • Применение системы АПТ-ТРВ-ВД (ВПВ-ТРВ-ВД) FOGSTREAM на закрытых парковках: нормативный расход воды, применение смачивателя, утилизация разбавленной ОТВ и т.п.
  • Опыт согласования СТУ с применением ТРВ и прохождения экспертизы
  • Ответы на вопросы


Комментарий к программе:
- Постановлением Правительства Москвы от 23.07.2024 N 1678-ПП внесены изменения в Нормативы градостроительного проектирования г. Москвы в области транспорта; ведены такие понятия, как «электромобиль», «зарядная инфраструктура», зарядные устройства для транспортных средств с электродвигателями», «зарядная станция для электромобилей» и т.п.
- Введена норма обеспечения зарядной инфраструктурой парковок и машиномест для индивидуального транспорта, а именно обеспечение зарядными станциями для электроавтомобилей не менее 5% от числа всех машиномест
- Проект СП «Системы противопожарной защиты. Стоянки автомобилей. Требования пожарной безопасности» предусматривает введение компенсирующего мероприятия – увеличение интенсивности орошения защищаемой площади, что приведет либо к увеличению нормативного расхода воды, либо потребует организации хранения ОТВ на объекте
- Применение системы АПТ-ТРВ-ВД (ВПВ-ТРВ-ВД) FOGSTREAM позволяет остаться в нормативных расходах орошения, избежать технического усложнения проекта и остаться в рамках «предсказуемого бюджета»;
- ООО Фогстрим обладает успешным опытом разработки СТУ в части применения ТРВ для помещений 3-ей категории и утверждения в государственной экспертизе

Регистрация на вебинар здесь
elena
инж323
Мило обошли момент, что аккумы электроавто водой не тушатся вообще, в каком бы виде она не была, да и нет никакого подтверждения от пож служб.
трое пожарников
https://propb.ru/news/opublikovan-obobshche...nykh-tekhniche/
СТУ
инж323
Цитата(трое пожарников @ 27.6.2025, 16:47) *

Да, есть такой перечень и допускается применение АУП-ТРВ- ВД, но так и нет данных по возможности потушить горящий эл. авто этим туманом. Аккумы как не знали этого, так и не знают и горят и не тушатся. Сам авто прекратит гореть, но не прекративший гореть аккум снова разжигает огонь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.