Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компенсаторы
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
Ksu
Я начинающий проектировщик. Помогите пожалуйста! Расскажите влияет ли расстановка неподвижных опор на работу компенсатора , и будет ли компенсатор работать без неподвижек?
Patorok
Да
Нет
Лера
Неподвижки не только фиксируют отдельные точки трубопродовов, делят его на независимые в отношении темпер. удлинений уч-ки , но и воспринимают усилия, возникающие в трубопроводах при различных схемах компенсации тепловых удлинений. Вот и ответ
Patorok
Мой лаконичнее smile.gif
Alexplumb
Цитата(Patorok @ 26.12.2007, 13:14) [snapback]205841[/snapback]
Да
Нет

СУПЕР! clap.gif
Ksu
А если заказчик хочет обойтись без неподвижек?, и длинные плечи по 35-49 м, и все этов канале?
Bers
Цитата(Ksu @ 27.12.2007, 14:57) [snapback]206111[/snapback]
А если заказчик хочет обойтись без неподвижек?, и длинные плечи по 35-49 м, и все этов канале?

С головой Ваш Заказчик дружит?
Диаметр какой у трубопроводов?

P.S.
В правом верхнем углу страницы есть кнопка "Поиск". Поищите темы по ключевому слову "компенсатор" - узнаете много интересного.
Тема обсуждалась на форуме неоднократно.
Мирослава
можно и без неподвижек но конечные должны быть....Побразники что-ли?
Ksu
Компенсаторы поставила сильфонные, но мне кажется что они не выполняют свою роль, компенсация слишком маленькая.Диаметры 80, 65, 50. Все ослажняется тем что, трасса внутриплощадочные, будет ездить крвпнотонажные машины, не хотят разбивать бетон, и чтобы осталась маленькая возмржность ремента, без вскрытия дорожного полотна
PS. спасибо за совет , я уже поискала и прочитала что есть на форумах, но точного решения на данный момент принять не могу поэтому решила спросить
Мирослава
просчитывала в старте или вручную?
Ksu