Полная версия этой страницы:
Компенсаторы
Я начинающий проектировщик. Помогите пожалуйста! Расскажите влияет ли расстановка неподвижных опор на работу компенсатора , и будет ли компенсатор работать без неподвижек?
Patorok
26.12.2007, 13:14
Да
Нет
Неподвижки не только фиксируют отдельные точки трубопродовов, делят его на независимые в отношении темпер. удлинений уч-ки , но и воспринимают усилия, возникающие в трубопроводах при различных схемах компенсации тепловых удлинений. Вот и ответ
Patorok
26.12.2007, 15:31
Мой лаконичнее
Alexplumb
26.12.2007, 16:35
Цитата(Patorok @ 26.12.2007, 13:14) [snapback]205841[/snapback]
Да
Нет
СУПЕР!
А если заказчик хочет обойтись без неподвижек?, и длинные плечи по 35-49 м, и все этов канале?
Цитата(Ksu @ 27.12.2007, 14:57) [snapback]206111[/snapback]
А если заказчик хочет обойтись без неподвижек?, и длинные плечи по 35-49 м, и все этов канале?
С головой Ваш Заказчик дружит?
Диаметр какой у трубопроводов?
P.S.
В правом верхнем углу страницы есть кнопка "Поиск". Поищите темы по ключевому слову "компенсатор" - узнаете много интересного.
Тема обсуждалась на форуме неоднократно.
Мирослава
27.12.2007, 9:06
можно и без неподвижек но конечные должны быть....Побразники что-ли?
Компенсаторы поставила сильфонные, но мне кажется что они не выполняют свою роль, компенсация слишком маленькая.Диаметры 80, 65, 50. Все ослажняется тем что, трасса внутриплощадочные, будет ездить крвпнотонажные машины, не хотят разбивать бетон, и чтобы осталась маленькая возмржность ремента, без вскрытия дорожного полотна
PS. спасибо за совет , я уже поискала и прочитала что есть на форумах, но точного решения на данный момент принять не могу поэтому решила спросить
Мирослава
27.12.2007, 9:39
просчитывала в старте или вручную?
Просчитала в старте. я посоветовалась еще с главспецом из другой фирмы , она сказал что использование компенсаторов, не очень надежный способ, и все таки лучше использовать естественные компенсаторы
Мирослава
27.12.2007, 9:49
пришли файлик старта или схему плана теплотрассы...
Мирослава
27.12.2007, 10:02
дааааааа.....супер схемка....сильфоники значит ..неподвижки однозначно надо будет ставить после сильфоников
А если добавить на длинном участке прямой угол, и получится з-образник, это сможет улучшить ситуацию?
Мирослава
27.12.2007, 10:15
схема пустая ни диаметров..ни длин.....
угол 120..нехороший угол.....старайся применять углы не менее 150.......короче 30градусов от прямого..
ну вот ........ а такая схема?
Мирослава
27.12.2007, 10:23
вот нормально..расстояния маленькие....в принципе надо уйти от углов 120.....тогда и будет естественная компенсация ..в канале на скользящих опорах??
Мирослава
27.12.2007, 10:37
итак....нужно менять план трассы мне вот углы эти 120...ну очень не нравятся....смотри по топосъемки куда можно срулить.....и если з- или г-образник получится эт очень хорошо....

вперед...дерзай...
Спасиб большое за поддержку и совет. Хотела спросить еще одну вещь...... как насколько правильно старт просчитывает нагрузку при углах больше 90
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.