Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расписание
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
realwk
Здравствуйте!
Я работаю разработчиком прикладных проектов в фирме "Сегнетикс" (контроллеры SMH и Pixel)
В настоящее время мы разрабатываем новое, улучшенное расписание для управления вентустановкой. Функциональность:
- 10 (или более) точек-событий в день,
- до 16 изменяемых параметров
- 7 дней недели и отдельно - на будни и выходные (возможно - еще программа "каждый день")
- удобный интерфейс

Хотелось бы услышать ваши предложения, пожелания по расписанию, ведь, как известно, желание клиентов (настоящих или потенциальных) - закон smile.gif
Также интересен опыт работы с аналогами других производителей, сильные и слабые стороны различных решений.
В общем, любая информация может помочь сделать полезную и удобную функцию.
Nick
Как предложение, купите контроллеры различных производителей, и посмотреть, как сделано у них и взьмите лучшее...
realwk
Цитата(Nick @ 28.8.2008, 13:01) [snapback]286261[/snapback]
Как предложение, купите контроллеры различных производителей, и посмотреть, как сделано у них и взьмите лучшее...

Хочется, чтобы лучшее было не только на мой субъективный взгляд, но и опираясь на другие мнения.
А решения конкурентов и так изучаются.
Abysmo
Пару раз в жизне расписанием пользовался, обычно настраивать его настоящий геморой, какой дисплей не сделай... Миллион кнопок нажать надо! Вот если бы какая-нибудь утилита была для ноутбука, чтоб сразу туда все праздники вогнать или несколько готовых макросов - "выходные", "выходные+праздники", "рабочий день". А еще лучше добавьте возможность настройки расписания в конструкторе!

Кстати хотел Вам сделать пару пожеланий по поводу конструктора, по крайней мере я с этим столкнулся:

1. Пожалуйста сделайте возможность добавления полнофункциональных "N" вытяжек. С возможность выбора датчика перепада давления каждой вытяжки.