Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите кто знает
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Bogdan
Здравствуйте коллеги Погите кто знает. Сам я не автоматчик да и в проектирование опыта маловата. Какая необходима автоиатика для системы состояще из одного приточного вентилятора и двух вытяжных. На притоке стоит электрокалорифер и сервопривод. Скажите что вобще должно идти в щит автоматики??? Буду благодарен за всеответы!!!
Анатолий1
Закажи готовый шкаф и комплект автоматики - будешь знать smile.gif
asm
Цитата(Bogdan @ 3.3.2009, 17:23) [snapback]359384[/snapback]
Здравствуйте коллеги Погите кто знает. Сам я не автоматчик да и в проектирование опыта маловата. Какая необходима автоиатика для системы состояще из одного приточного вентилятора и двух вытяжных. На притоке стоит электрокалорифер и сервопривод. Скажите что вобще должно идти в щит автоматики??? Буду благодарен за всеответы!!!

Несколько релюшек, три контактора, реле задержки выключения, несколько атвоматов защиты, три тепловых реле, лампочки, выключатели, симмисторынй регулятор для калорифера. Вроде всё.
Gen
Дешевле нанять специалиста clap.gif
COSM
ГА-га-гааа, кроме того что перечислил asm не забудьте провода, OPC сервер, SCADу и комп для системы диспетчеризации biggrin.gif
ganz72
Цитата(COSM @ 5.3.2009, 17:00) [snapback]360562[/snapback]
ГА-га-гааа, кроме того что перечислил asm не забудьте провода, OPC сервер, SCADу и комп для системы диспетчеризации biggrin.gif

Зачем? newconfus.gif
АНТ
Говори точно комплектность оборудования.
Для составления схемы, нарисую и пришлю, Если сможешь соберешь и сразу заработает.

Да еще на каком типе контроллера хочешь чтобы все работало, хотя можно и без него все запустить, но не будет расписания и еще много приятного для эксплуатации тоже не будет, так что шли комплектность а я схему пришлю. СХЕМА БЕСПЛАТНА.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.