Какая самая дешевая арматура шип-паз с дистанционным управлением для дизельного топлива? Задвижки клиновые с электроприводом?
не тяжёленько? А то ить можно и затвор поворотный с пневматическим приводом... И задачку надо бы озвучить с условиями.
Цитата(timmy @ 8.9.2009, 13:06) [snapback]432167[/snapback]
не тяжёленько? А то ить можно и затвор поворотный с пневматическим приводом... И задачку надо бы озвучить с условиями.
Перепроектирую мазутное хозяйство котельной под дизельное топливо. Арматура там есть, ручные задвижки, но по правилам нужны с дистанционным, просили подешевле, по весу заявок не поступало. Можно же и опорки подставить, в конце концов.
Нет, я согласна, если есть сопоставимая по ценам пневматика, она предпочтительнее, но есть ли такое чудо?
Ну вот у меня цена на русский клапан с пневмоприводом - 102 тысячи самое маленькое, а на импортное в разы дороже еще...
Цитата(Lada_1 @ 9.9.2009, 12:35) [snapback]432731[/snapback]
Ну вот у меня цена на русский клапан с пневмоприводом - 102 тысячи самое маленькое, а на импортное в разы дороже еще...
Ого. За 102 тыщи я ведрами потаскаю.
А давление и диаметр какие?
Если посчитать 31ч70бр плюс колонки управления, т.е. просто приводы укомплектовывать отдельно?
Цитата(Lada_1 @ 9.9.2009, 13:35) [snapback]432731[/snapback]
Ну вот у меня цена на русский клапан с пневмоприводом - 102 тысячи самое маленькое, а на импортное в разы дороже еще...
Я говорил про затвор, а вы про клапан - это несколько разные вещи. Опять же вы не описали назначение арматуры и условия эксплуатации - это важно. В том числе и для выбора типа привода.
Цитата(toddd @ 9.9.2009, 20:51) [snapback]432904[/snapback]
Ого. За 102 тыщи я ведрами потаскаю.
А давление и диаметр какие?
Если посчитать 31ч70бр плюс колонки управления, т.е. просто приводы укомплектовывать отдельно?
Приводы у нас и так отдельно идут, их закладывают киповцы/электрики, но мы уж по инерции цену смотрим на все, потому что снабженцы все равно к нам приходят с претензиями, им неважно, кто и что заложил, их цена интересует.
Я понимаю, что цена меня как бы не должна касаться, но реально столько раз приходилось переделывать спецификации именно из-за цены, что проще стало прикинуть заранее
Цитата(timmy @ 9.9.2009, 21:33) [snapback]432915[/snapback]
Я говорил про затвор, а вы про клапан - это несколько разные вещи. Опять же вы не описали назначение арматуры и условия эксплуатации - это важно. В том числе и для выбора типа привода.
Затворы у меня только импортные есть, они дороже. Мне не нужна конкретика, я беру большой заказ и смотрю цену в среднем - потому что у меня тоже будет большой заказ. А поскольку нет пока даже количества арматуры, с фирмами работать бесполезно
Ну сходите в арматэк и гляньте их комплектуху. Мне непонятны ваши требования, вам видать тоже. Как вы хотите подобрать арматуру, если не можете сформировать требования? Тем более, что при большом заказе оборудования, на арматуру упадет очень незначительная (относительно общей) сумма.
Ну я не знаю, как объяснить... Ищу автомобиль не красный, и не Феррари, а самый дешевый, и чтобы ездил. Так понятнее? И при чем тут "общая сумма"? Кроме арматуры, ничего не заказываю :-)
про затворы с пневмоприводом, сопоставимые по стоимости с электрозадвижками слышали?
Собираю, в общем, слухи, конкретики не нужно. Интересует направление
Так я и говорю - возьмите Запорожец, а вы отвечаете, что БелАЗ очень дорого стоит. Это если в вашей интерпретации. Вы пока параметры не уточните (назначение, давление, температура, среда, условия эксплуатации) никакого толку от разговора не выйдет. Ну или получится как с Лицензией у вашей подруги.
Где Вы говорили "возьмите Запорожец"? Это я в первом посте пишу - а не взять ли мне Запорожец? - а Вы мне именно, что БелАЗ предлагаете... Ну если есть БелАЗ по цене Запорожца, то почему бы не взять, но что-то мне подсказывает, что нету...
И зачем нужны параметры, если самый дешевый БелАЗ в сто раз дороже Запорожца?
(шепотом - тяжело иногда бывает с узкими специалистами...)
Цитата(Lada_1 @ 10.9.2009, 13:36) [snapback]433165[/snapback]
Где Вы говорили "возьмите Запорожец"? Это я в первом посте пишу - а не взять ли мне Запорожец? - а Вы мне именно, что БелАЗ предлагаете...
Проверим?
Цитата(Lada_1 @ 8.9.2009, 8:12) [snapback]432098[/snapback]
Какая самая дешевая арматура шип-паз с дистанционным управлением для дизельного топлива? Задвижки клиновые с электроприводом?
Для меня
задвижка вещь довольно сложная, чтоб быть дешевой. Поэтому предлагаю
затвор:
Цитата(timmy @ 8.9.2009, 11:06) [snapback]432167[/snapback]
не тяжёленько? А то ить можно и затвор поворотный с пневматическим приводом... И задачку надо бы озвучить с условиями.
вы что то ищите и:
Цитата(Lada_1 @ 9.9.2009, 13:35) [snapback]432731[/snapback]
Ну вот у меня цена на русский клапан с пневмоприводом - 102 тысячи самое маленькое, а на импортное в разы дороже еще...
Клапан и затвор вещи разные.
(шепотом - тяжело иногда бывает с узкими специалистами...)
Прям настроение поднялось.
- Дайте мне уто красненькое.
- Что Вы имеете ввиду?
- Ну какоже ты тупой! Я че не ясно говорю: Ото мне надо! Ох, и тяжело мне с вами, узкими
Главнейшие параметры арматуры это Ду и Ру. Это пишется на первой странице каждого букваря по арматуре. Потом идет среда и температура. Потом управление(привод). Из вопроса пока ясно, что работа будет с дизелем.
Арматура со встроенным приводом, как правило стоит ДОРОЖЕ, чем комплект арматура(руль) плюс привод. Объясняется это тем, что обычно завод, производящий арматуру, приводы закупает у другого производителя. И на эту цену дополнительно накручивает еще и свой кровный комиссионный(который иногда достигает 100%). Поэтому, проще закупать приводы отдельно.
Диаметр. До определенного диаметра, один вид арматуры стоит дороже, после определенного диаметра, становится дешевле.
Давление. Не каждый материал корпуса и не каждая конструкция арматуры подходят под любоые показатели давления среды.
Температура. Тоже что и про давление, плюс уплотнение, также не везде одинаковое.
Шип-паз. Насколько мне понятно, это тип исполнения фланцев? Может сначала нужно уточнить строительную длину арматуры, если Вы собрались ее просто заменить, не переваривая фланцев? Если стройка значения не имеет, почему именно шип-паз?
Внешние условия. Это помещение или улица, климатическое исполнение, антикоррозийное покрытие, колодец?
Командная среда управления приводом?
А под все это потом и привод подбирать нужно.
Цитата(timmy @ 10.9.2009, 16:07) [snapback]433187[/snapback]
Проверим?
Для меня
задвижка вещь довольно сложная, чтоб быть дешевой. Поэтому предлагаю
затвор:
вы что то ищите и:
Клапан и затвор вещи разные.
(шепотом - тяжело иногда бывает с узкими специалистами...)
Не знаю, как еще и писать... При чем тут сложность или устройство, когда ищем по критерию "цена"? Мне там все подойдет, и клапаны, и задвижки, и затворы... Затворы - самое дорогое, хотя должно быть дешевле, по идее. Не я ж цены формирую, рынок
Цитата(toddd @ 11.9.2009, 2:03) [snapback]433415[/snapback]
Прям настроение поднялось.
- Дайте мне уто красненькое.
- Что Вы имеете ввиду?
- Ну какоже ты тупой! Я че не ясно говорю: Ото мне надо! Ох, и тяжело мне с вами, узкими
Главнейшие параметры арматуры это Ду и Ру. Это пишется на первой странице каждого букваря по арматуре. Потом идет среда и температура. Потом управление(привод). Из вопроса пока ясно, что работа будет с дизелем.
Арматура со встроенным приводом, как правило стоит ДОРОЖЕ, чем комплект арматура(руль) плюс привод. Объясняется это тем, что обычно завод, производящий арматуру, приводы закупает у другого производителя. И на эту цену дополнительно накручивает еще и свой кровный комиссионный(который иногда достигает 100%). Поэтому, проще закупать приводы отдельно.
Диаметр. До определенного диаметра, один вид арматуры стоит дороже, после определенного диаметра, становится дешевле.
Давление. Не каждый материал корпуса и не каждая конструкция арматуры подходят под любоые показатели давления среды.
Температура. Тоже что и про давление, плюс уплотнение, также не везде одинаковое.
Шип-паз. Насколько мне понятно, это тип исполнения фланцев? Может сначала нужно уточнить строительную длину арматуры, если Вы собрались ее просто заменить, не переваривая фланцев? Если стройка значения не имеет, почему именно шип-паз?
Внешние условия. Это помещение или улица, климатическое исполнение, антикоррозийное покрытие, колодец?
Командная среда управления приводом?
А под все это потом и привод подбирать нужно.
Давления там низкие, до 16-ти кгс, температуры всякие ( среда +5 - +35, есть и улица, и насосная), диаметры всякие - от 32 до 300. Шип-паз по правилам АЗС, возможно, перестраховка с моей стороны. Так понятнее?
Нет еще проекта, нет...
В общем, как я понимаю, анализом цен никто не занимался...
Извините, что вообще пытался вмешаться в вашу тему. А то уже вроде как должен останусь.

Удачи.
Цитата(toddd @ 11.9.2009, 13:23) [snapback]433557[/snapback]
Извините, что вообще пытался вмешаться в вашу тему. А то уже вроде как должен останусь.

Удачи.
Да ладно! Спасибо, что пытались помочь.
Возможно, мне на форум снабженцев нужно, а не проектировщиков
Цитата(Lada_1 @ 11.9.2009, 5:29) [snapback]433437[/snapback]
Не знаю, как еще и писать... При чем тут сложность или устройство, когда ищем по критерию "цена"? Мне там все подойдет, и клапаны, и задвижки, и затворы... Затворы - самое дорогое, хотя должно быть дешевле, по идее. Не я ж цены формирую, рынок
Давления там низкие, до 16-ти кгс, температуры всякие ( среда +5 - +35, есть и улица, и насосная), диаметры всякие - от 32 до 300. Шип-паз по правилам АЗС, возможно, перестраховка с моей стороны. Так понятнее?
Нет еще проекта, нет...
В общем, как я понимаю, анализом цен никто не занимался...
Я не понимаю, как может затвор стоит дороже задвижки. Он проще и легче, но подходит не для всех условий. Потом неясно как вы пытаетесь сравнить стоимость. При сравнении чугунной задижки с затвором из нержавки затвор вполне может стоить дороже. Но только потому, что там используются более дорогие материалы. Температура подходящая для любого типа уплотнений, диаметры наиболее ходовые. Уплотнение шип-паз видимо связано со средой (нефтепродукты). Но тут проблема в том, что вы не готовы рассказать какая арматура вам нужна и поставщик без зазрения совести лепит вам то, что когдато по глупости приобрел и никак не может сбросить. Для того, чтобы провести нормальный заказ арматуры нужно потратить полчаса времени на заполнение опросного листа. У вас этот процесс идет несколько дней, почему? И потом, если вы сравниваете арматуру иностранного производства с арматурой отечественного производства (даже внутри одного типа), то арматура отечественного производства (при прочих равных) будет дешевле (скорее всего) импортных аналогов. Еще стоимость от количества перекупщиков зависит - дважды перекупленое изделие всегда стоит дороже, чем у производителя.
Я уверен, в глубине души вы прекрасно осведомлены обо всех этих тонкостях работы, но просто посчитали их малозначимыми. Но только есть один момент - они малозначимы в лекционом матерале, а в реальной жизни вся прибыль лежит именно в них.
Я работаю просто не так, как все. У меня программа, и вначале создаешь спецификацию (базу), а потом проектируешь уже. Я понимаю, что для отечественных проектировщиков это дико звучит. Сама раньше так работала.
Программа причем не очень хорошо относится к разного рода менялкам - а они будут, если промахнешься с арматурой. Между тем, вопрос приобретения решается после получения готового проекта, и очень часто на этом этапе и говорят - знаешь, а есть вот такие вот задвижечки, мы тут нашли, супер дешевые, давай заменим.
Давай! Программа это дает, но, бывает, фаталит, а бывает и глюк - и тогда на 78-м листе изометрички ты видишь заложенный ранее затворчик, который казался самым дешевым, да... А 79-й лист и вовсе не хочет появляться на экране, вместо него висит ма-а-аленькое окошечко... Не хочу, мол. Пошла ты в баню со своими задвижками!
А у нас вообще так никто не работает, на фирмы звонишь - давай опросный лист! Вообще, им невыгодно это дело, анализ цен, у них ведь одна мантра - "у нас все самое дешевое"!
Ну вот, например, прошлый проект. Вначале были заложены клапаны РУСТ (25нж там...). Потом политика руководства сменилась, поменяли на Самсоны (затворы). Затем грянул кризис... Пока вообще ничего не строят, но уже ясно, что буду менять на что-то дешевое.
А это - разная строительная длина - да фиг с ним, неправдоподобно, конечно, но можно не переделывать на худой конец.
Но как быть с обозначениями? Они не только на монтажных и спецификациях - как минимум 26 листов изометричек придется перегенерить, перепечатать и переподписать... Плюс заказная спецификация...
При том, что времени на подобные переделки в планах работ вообще не закладывается
Цитата(Lada_1 @ 14.9.2009, 14:59) [snapback]434635[/snapback]
Я работаю просто не так, как все. У меня программа...
так определитесь с условиями, выделите основную область параметров и кидайте заказы поставщикам. сначала тупо - "хочу арматуру на вот такие условия с приводом такогото типа. в ответном письме прошу дать техническое описание поставляемой арматуры". за 2-3 дня собеседований у вас уже оформится свой взгляд на эту задачу и вы сможете более грамотно вопросы задавать. Только Зака спросить не забудьте сначала, у него тоже своё мнение может быть. И мнение это лучше учесть
Цитата(Lada_1 @ 14.9.2009, 15:18) [snapback]434646[/snapback]
времени на подобные переделки в планах работ вообще не закладывается
Закладывается. Дополнительным соглашением к договору. Но для этого надо сначала зафиксировать факт сдачи документов на рассмотрение и особые пожелания Заказчика
Да нет у нас договоров... Мы проектный отдел при предприятии. Заказчик у нас лицо не ярко выраженное, многоголовое, поэтому и решать все самим приходится, как правило.
А у поставшиков свои проблемы - технической-то литературы вам вагон накидают, а вот цены - это строго по опросному - кол., Ду и т.д. То бишь ПОСЛЕ создания проекта. А мне нужно ДО. Улавливаете разницу?
Там разные люди тоже сидят у них, тех.спецы отдельно от продавцов. Есть, конечно, уникумы, работают на два поля, но и процент за это они имеют не слабый :-)
одинаково. Делаете запрос на 3-5 фирм с указанием, что надо и клапаны и затворы и задвижки. Схему от руки набросайте, прикиньте какую арматуру вам придется применять для подключения конечных потребителей и делайте запрос на эту арматуру. Затворов до Ду32..50 почти не делают, клапаны гдето в районе Ду200 начинают пропадать (ЕМНИП), с задвижками не помню но они после Ду300 тяжёленькие становятся...
Цитата(timmy @ 14.9.2009, 21:34) [snapback]434750[/snapback]
одинаково. Делаете запрос на 3-5 фирм с указанием, что надо и клапаны и затворы и задвижки. Схему от руки набросайте, прикиньте какую арматуру вам придется применять для подключения конечных потребителей и делайте запрос на эту арматуру. Затворов до Ду32..50 почти не делают, клапаны гдето в районе Ду200 начинают пропадать (ЕМНИП), с задвижками не помню но они после Ду300 тяжёленькие становятся...
Короче - "работай, работай, работай, ты будешь с тяжелым горбом"? :-)
про горб есть чудесная британская сказка. А послать запросы в несколько фирм это не очень сложная задача.
Цитата(timmy @ 15.9.2009, 15:00) [snapback]434970[/snapback]
про горб есть чудесная британская сказка. А послать запросы в несколько фирм это не очень сложная задача.
И потом отвечать на вопросы 3-5-ти "менеджеров по продажам"? Да, несложная, но немного нервная. А что за сказка?
Ничего, зарядите кого-нить из молодых - пусть опыта набираются. А сказка про то как один трудолюбивый горбатый мальчик потерял свой горб, а другой невоспитанный и безгорбый сразу два схлопотал. За неумение работать с поставщиком.
Цитата(timmy @ 15.9.2009, 16:44) [snapback]435029[/snapback]
Ничего, зарядите кого-нить из молодых - пусть опыта набираются. А сказка про то как один трудолюбивый горбатый мальчик потерял свой горб, а другой невоспитанный и безгорбый сразу два схлопотал. За неумение работать с поставщиком.
Это дело такое... Лично я его никому не доверяю. Сидит 5 человек, слушают одно и то же, после прослушивания имеем 5 вариантов... Потом фиг разберешься, какой наиболее близок к оригиналу.
Добрый день! Интересует опыт приобретения/эксплуатации импортных поворотных затворов. Например, немецких Самсонов и чешских АВО. Или итальянских Durco. Или бельгийских Баттерфляй. Есть также экзотическое предложение - индийская арматура по австралийской лицензии.
Кто-нибудь сталкивался?
Поворотные затворы вещь хорошая, но дюже хрупкая. Поэтому на вводе ставят все-таки задвижки.
Вам это надо для какого-то конкретного случая или общего развития?
Цитата(Lada_1 @ 24.5.2010, 8:34)

Добрый день! Интересует опыт приобретения/эксплуатации импортных поворотных затворов. Например, немецких Самсонов и чешских АВО. Или итальянских Durco. Или бельгийских Баттерфляй. Есть также экзотическое предложение - индийская арматура по австралийской лицензии.
Кто-нибудь сталкивался?
Моя фирма уже несколько лет ставит в котельных, ИТП и небольших тепловых сетях, а также на водопроводе поворотные затворы. В остновном мы работаем с арматурой Brandoni и Valtec и реже - УкрСпар. Первые две - долгий срок службы удобство эксплуатации, малые габариты, оптимальное соотношение цена/качество. Стальные задвижки - только на вводах. На некоторых ИТП поворотныезатворы уже проработали около 4-х лет без нареканий
sergey_1100
25.5.2010, 5:00
Имеется опыт примененеия заслонок АВО более 10 лет именно на технологических газах и охлаждающей воде. Проблем, можно сказать, нет.
Самсом - дорого. Но большой разницы с АВО не заметил. По крайней мере для большинства наших применений.
Конечно, в первую очередь, нужно смотреть задачу, которая решается.
Цитата(den.mgn @ 24.5.2010, 22:28)

Поворотные затворы вещь хорошая, но дюже хрупкая. Поэтому на вводе ставят все-таки задвижки.
Вам это надо для какого-то конкретного случая или общего развития?
Что есть "ввод"? Да, мне для конкретной обвязки, склад формалина обвязываю, реконструкция. Про хрупкость затворов не слышала - сейчас у них также затворы стоят, но ситуация тяжелая, среда аварийно полимеризуется, вот они и хотят затворы же, но другие. Задвижки вообще не подходят, забиваются мгновенно
Цитата(ruben @ 24.5.2010, 23:24)

Моя фирма уже несколько лет ставит в котельных, ИТП и небольших тепловых сетях, а также на водопроводе поворотные затворы. В остновном мы работаем с арматурой Brandoni и Valtec и реже - УкрСпар. Первые две - долгий срок службы удобство эксплуатации, малые габариты, оптимальное соотношение цена/качество. Стальные задвижки - только на вводах. На некоторых ИТП поворотныезатворы уже проработали около 4-х лет без нареканий
Brandoni и Valtec - это Италия?
Цитата(sergey_1100 @ 25.5.2010, 8:00)

Имеется опыт примененеия заслонок АВО более 10 лет именно на технологических газах и охлаждающей воде. Проблем, можно сказать, нет.
Самсом - дорого. Но большой разницы с АВО не заметил. По крайней мере для большинства наших применений.
Конечно, в первую очередь, нужно смотреть задачу, которая решается.
Наши киповцы на Самсон запали, а по железу я большой разницы не вижу, материалы вроде бы те же.
Но есть же еще страшилки для снабженцев, типа - в спецификации один материал, а на самом-то деле!
sergey_1100
25.5.2010, 9:07
на самом деле СИВАТЕК очень приличные ребята , и если у них чего-то нет, то могут скомплектовать собрав по Европе. Также по комплектации элетроникой - для киповцев - могут поставить все, что угодно - главное попросить.
Ввод - это до арматуры - тепловая сеть, после - уже ИТП котельная или малая распред. теплосеть. То есть стальные задвижки предпочтительнее только тогда, когда необходимо предусмотреть полное и надежное отключение для ремонта или резерва.
Да, Brandoni Valtec - итальянские фирмы.
Кстати среди немецких фирм выпускающих затворы есть ещё очень качественная продукция - Ari Armaturen. По цене - равная и даже чуть дешевле чем Самсон. И более того, с очень широким спектром применения затворов - для агрессивных и высокотемпературных сред
Мне немножко другое надо. У меня химическая агрессивная среда, а Ari-armaturen в целом на воду сориентированы.
У меня на сегодняшний день такие есть предложения:
Belven, Бельгия;
Mascot-valves, Индия;
Ebro-armaturen, Германия;
CTV-Armaturen, Германия;
Samson, Германия;
Bac valves, Испания;
Durco, США.
Я, конечно, понимаю, что не совсем по адресу, здесь все-таки форум другой направленности, но не могу найти ничего более близкого. Может, по форуму подскажете?
А то по каждой отдельной арматуре кое-где есть форумы, но там, в общем-то, болото для местных куликов, и информации от этого ноль
Цитата(Lada_1 @ 26.5.2010, 7:41)

Мне немножко другое надо. У меня химическая агрессивная среда, а Ari-armaturen в целом на воду сориентированы.
У Ari-armaturen есть поворотные заслонки для нефтепродуктов, гликоля к примеру. Хотя наверное для химически агрессивных сред действительно не подойдёт - там уплотнение - резиновое.
Ещё встречался на выставке с дисковыми поворотными затворами TRI-CON (Zwick-Armaturen). Рабочие среды: кислород, перегретый пар, доменный газ, сжиженные газы, катализаторы для крекинга нефти, отбеливатели и восстановители для бумажной промышленности, другие нейтральные и химически агрессивные жидкости и газы. Там уплотнение выполнено "металл по металлу". Может и подойдёт Вам.
positioner
26.5.2010, 15:00
У Ebro очень хорошие затворы, хотя и недешевые. Для формалина кстати может даже лучше будут затворы с тефлоновым седлом, ну а если позволяют средства можно посмотреть эксцентриковые затворы.
Цитата(ruben @ 26.5.2010, 15:08)

У Ari-armaturen есть поворотные заслонки для нефтепродуктов, гликоля к примеру. Хотя наверное для химически агрессивных сред действительно не подойдёт - там уплотнение - резиновое.
Ещё встречался на выставке с дисковыми поворотными затворами TRI-CON (Zwick-Armaturen). Рабочие среды: кислород, перегретый пар, доменный газ, сжиженные газы, катализаторы для крекинга нефти, отбеливатели и восстановители для бумажной промышленности, другие нейтральные и химически агрессивные жидкости и газы. Там уплотнение выполнено "металл по металлу". Может и подойдёт Вам.
Спасибо, посмотрю!
Цитата(positioner @ 26.5.2010, 18:00)

У Ebro очень хорошие затворы, хотя и недешевые. Для формалина кстати может даже лучше будут затворы с тефлоновым седлом, ну а если позволяют средства можно посмотреть эксцентриковые затворы.
Да, у нас тоже Еbro много на предприятии, но в последнее время они стали косячить с комплектацией - то болты не те в комплекте, то приводы. Идут жалобы от снабженцев
С приводами может помочь Фесто. Ебро Арматурен входит в число партнеров Фесто. Кроме того Фесто проводит дополнительный входной контроль затворов. Ну там герметичность, проверка комплектации... Ну я в общем все сказал. Только не сочтите за рекламу. Просто личный опыт.
Цитата(timmy @ 28.5.2010, 10:03)

С приводами может помочь Фесто. Ебро Арматурен входит в число партнеров Фесто. Кроме того Фесто проводит дополнительный входной контроль затворов. Ну там герметичность, проверка комплектации... Ну я в общем все сказал. Только не сочтите за рекламу. Просто личный опыт.
Спасибо, принято!
backfire
27.7.2010, 18:37
Самсоны(если с э.приводами, то Аума) классика жанра. Из наших, вроде особых нареканий на затворы Арматэк не слышал.
Подниму старую тему, но больше не знаю, у кого спросить. 3 дня "гугления" ни к чему не привели.
Задача подобрать задвижку Ду100 Ру16 для диз.топлива с фланцевым соединением. Причем, и это самое главное, фланцы должны быть с соединением шип-паз. С ручным управлением и выдвижным шпинделем.
Какую выбрать задвижку? Как определить параметры (строительную длину), включая фланцы, для просчета размеров в проекте? Как правильо обозначить выбранную задвижку в проекте, чтобы снабженцы закупили именно то, что нужно?
Самый главный момент - это тип соединения (шип-паз).
Посоветуйте.
Цитата(luu @ 24.6.2014, 20:48)

Подниму старую тему, но больше не знаю, у кого спросить. 3 дня "гугления" ни к чему не привели.
Задача подобрать задвижку Ду100 Ру16 для диз.топлива с фланцевым соединением. Причем, и это самое главное, фланцы должны быть с соединением шип-паз. С ручным управлением и выдвижным шпинделем.
Какую выбрать задвижку? Как определить параметры (строительную длину), включая фланцы, для просчета размеров в проекте? Как правильо обозначить выбранную задвижку в проекте, чтобы снабженцы закупили именно то, что нужно?
Самый главный момент - это тип соединения (шип-паз).
Посоветуйте.
если стандарты Вашей организации позволяют указывать конкретного производителя, тогда берете какой-либо каталог и переписываете оттуда обозначение. Если производителя указывать не принято - делаете либо опросник, либо в спецификации это все прописываете. По размерам задвижек вроде ГОСТ есть
Надо добавить, что исполнение шип-паз для Ру16 редкое - может такое быть, что снабженцы не смогут закупить
Цитата(Twonk @ 24.6.2014, 21:50)

если стандарты Вашей организации позволяют указывать конкретного производителя, тогда берете какой-либо каталог и переписываете оттуда обозначение. Если производителя указывать не принято - делаете либо опросник, либо в спецификации это все прописываете. По размерам задвижек вроде ГОСТ есть
Надо добавить, что исполнение шип-паз для Ру16 редкое - может такое быть, что снабженцы не смогут закупить
Организация непрофильная. Делаем для собственных нужд, с трубопроводами вообще дела не имеем - столкнулись первый раз. Потому и возник вопрос.
Вполне допустимо указать конкретную модель конкретного производителя, но только где взять каталоги? Все что нашли - это справочники с таблицами фигур, но и из них непонятно, как решить проблему с пресловутым типом соединения фланцев.
Цитата(Twonk @ 24.6.2014, 21:50)

Надо добавить, что исполнение шип-паз для Ру16 редкое - может такое быть, что снабженцы не смогут закупить
На счет Ру16 - может, я погорячился? Суть в том, что задвижки нужны для обвязки расходного парка, состоящего из РГС-60 наземных. Резервуары б/у, на фланцевых выходах уже стоят старые задвижки меньшим Ду и Ру16. Просто взяли за образец, но меня терзают смутные сомнения - не много ли? Стоит ли рассмотреть варианты с меньшим Ру?
Цитата(luu @ 25.6.2014, 5:11)

На счет Ру16 - может, я погорячился? Суть в том, что задвижки нужны для обвязки расходного парка, состоящего из РГС-60 наземных. Резервуары б/у, на фланцевых выходах уже стоят старые задвижки меньшим Ду и Ру16. Просто взяли за образец, но меня терзают смутные сомнения - не много ли? Стоит ли рассмотреть варианты с меньшим Ру?
На счет Py16 не сомневайтесь, как правило на технологических тр-дах не применяют задвижки меньшего усл. давления. Дело как раз в том, что исп. шип-паз обычно применяют на более высоких давлениях и опасных средах. Для диз. топлива исп. шип-паз в общем-то избыточно совершенно. Как я понимаю, при выборе исполнения вы руководствуетесь требованиями к АЗС ?
А вообще проблемы не вижу, честно говоря - вы даже таблицу фигур нашли, значит знаете что вам надо искать - 30с41нж задвижку клиновую стальную Ду100 Ру16 исп.4(5) шип-паз".
Производителей и каталогов тьма в инете - например АРМАТЭК, Алексин тяжпром, БАЗ, ИКАР и т.д. Просто позвоните любому производителю и ситуация прояснится.
Да, при выборе исполнения руководствовались требованиями к АЗС. Но еще и тем, что в существующих полевых резервуарных парках у нас стоят задвижки с плоскими фланцами - и текут по соединениям. Поэтому и решили выбирать именно под требования к топливу.
Здесь тоже двоякая ситуация, потому что задвижки непонятно каких годов и какого исполнения - может быть, они и вовсе для ДТ не предназначены.
В любом случае, спасибо за разьяснения. Вроде все встает на свои места - будем указывать в спецификации исполнение прямым текстом и запрашивать у производителей.
Цитата(luu @ 25.6.2014, 3:48)

Организация непрофильная. Делаем для собственных нужд, с трубопроводами вообще дела не имеем - столкнулись первый раз. Потому и возник вопрос.
Вполне допустимо указать конкретную модель конкретного производителя, но только где взять каталоги? Все что нашли - это справочники с таблицами фигур, но и из них непонятно, как решить проблему с пресловутым типом соединения фланцев.
ГОСТ 3706-93 - ГОСТ на строительные длины задвижек
ГОСТ 12815, 12820, 12821 - ГОСТ на фланцы
Требования по поверхности записывайте в спецификацию
У нас проще с каталогами - каждый год выставка, можно набрать разных
Посмотрите в интернете БАЗРБ, ИКАР, ГУСАР - вроде были каталоги
Цитата(luu @ 24.6.2014, 20:48)

Самый главный момент - это тип соединения (шип-паз).
Чем заказчик мотивирует необходимость такого исполнения фланцев?
Цитата(Twonk @ 25.6.2014, 22:00)

Чем заказчик мотивирует необходимость такого исполнения фланцев?
Мы сами себе заказчик, делаем для собственных нужд.
Необходимость такого исполнения фланцев мотивируем п.58 НПБ 111-98, а также тем, что:
в существующих полевых резервуарных парках у нас стоят задвижки с плоскими фланцами - и текут по соединениям.