Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с 3х-ходовым приводом VTS
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
latr
Здравствуйте! Первый раз столкнулся с приводами VTS (марку не помню). Установка запустилась, все работало нормально примерно 5 дней затем умер привод. Начал выяснять в чем дело 1 - напряжение питания 29.6В. 2 - когда привод полностью открыт или закрыт на двигателе в приводе постояно держится напряжение 5.3В. постояв в таком положении примерно 1мин. сильно нагревается LM 317T и сгорает. До сдачи объекта оставалось 5ч. магазины были все закрыты, собрать стабилизатор возможности небыло. Взял автомобильную 12В лампочку с габарита и включил последовательно в цепь питания все заработало нормально. Объект сдан, но в таком виде (с лампочкой ) я его боюсь оставлять. Подскажите что можно сделать?
LordN
Цитата
Подскажите что можно сделать?
странный вопрос - собрать это дерьмо и отдать тому кто его поставил, пусть разбирается..
Boris Blade
На ВТС приводами Jonson Controls комплектовали вроде, подключения, настройки привода у вас правильно сделаны, и сделаны ли вообще?
Марку клапана давайте.
elantrovod
У Вас с вращающейся ручкой или штоковый? И питание у Вас с ВТСовского щита 29 вольт переменки или уже в приводе постоянка?
latr
Отвозил в сервисный центр ВТС, сказали что у них 5 приводов с такой же проблемой лежат. Марка привода  VTS NABM1.2-05   24VAC/DC 70...100S  5N.m с поворотной ручкой.
latr
Питание 29вольт переменки выходит  ВТСовского щита
440034
У меня за год 12 приводов сдохли из 12 !!!!! проблема в 11 была в том, что когда привод уходит в ограничение, напряжение с двигателя не снимается, так как ток маленький, то обмотки и ключи это терпят, НО похоже начинает обгорать коллектор двигателя. разобрав привод при подключенном питании несколько раз проворачиваю двигатель рукой, и он запускается, в таком состоянии оставляю мин на 5, чтобы коллектор самоочистился, и собираю обратно. оборудование не наше, мы только обслуживаем... а на 12 приводе напруга не приходит на двигло, ещё не разбирался, времени нет...
latr
Я тоже грешил  на двигатель, но проблема оказалось в стабилизаторе напряжения (LM 317T) он сильно перегревался когда привод уходил в крайнию точку.  Сейчас поставил стабилизированный источник питания, заменил очередной раз LM 317T хорошо он стоит 15р, для увеличения быстродействия привода заменил стабилитрон на 12В, к LM 317T добавил дополнительное охлаждение. Сейчас привод уже 3 ии. сутки работает!!!! Где можно взять схему на привод?
DJPOWER
Цитата(latr @ 28.12.2009, 5:14) *
Здравствуйте! Первый раз столкнулся с приводами VTS (марку не помню). Установка запустилась, все работало нормально примерно 5 дней затем умер привод. Начал выяснять в чем дело 1 - напряжение питания 29.6В. 2 - когда привод полностью открыт или закрыт на двигателе в приводе постояно держится напряжение 5.3В. постояв в таком положении примерно 1мин. сильно нагревается LM 317T и сгорает. До сдачи объекта оставалось 5ч. магазины были все закрыты, собрать стабилизатор возможности небыло. Взял автомобильную 12В лампочку с габарита и включил последовательно в цепь питания все заработало нормально. Объект сдан, но в таком виде (с лампочкой ) я его боюсь оставлять. Подскажите что можно сделать?

Добрый день.
я уже столкнулся с 3-х ходовыми клапанами.
Так вот коротко.
там обычно на нем идут 4 провода разных цветов, подключаеся это все 3-мя проводами к контролеру.
на коробке на 3-х ходовом написано какие где на вскидку не помню но там черный и белый питание 24 вольта а желтый идет на управление 3-х ходовым. коричневый не используем....
для проверки его на месте берем в зубы вольтметр и мерием напряжения на 3-х ходовом в следующем порядке:
1. между белым и черным 24-28 вольт переменка могу путать с цветом может не белый а красный провод быть
2. между желтым и черным или белым (красным) до 10 вольт на регулировку !постоянка!
3. коричневый провод для регулировки не используеся...
melandr
Цитата(latr @ 2.1.2010, 5:59) *
Я тоже грешил  на двигатель, но проблема оказалось в стабилизаторе напряжения (LM 317T) он сильно перегревался когда привод уходил в крайнию точку.  Сейчас поставил стабилизированный источник питания, заменил очередной раз LM 317T хорошо он стоит 15р, для увеличения быстродействия привода заменил стабилитрон на 12В, к LM 317T добавил дополнительное охлаждение. Сейчас привод уже 3 ии. сутки работает!!!! Где можно взять схему на привод?

Значит на объекте тоже использовали приточную установку ВТС. И они впарили также трехходовые собственного бренда. Хотя на самом деле это трехходовые польского производителя Nenutec. Якобы очень известный бренд, уровня Белимо. Короче происходило то же самое, в крайних точках питание на двигатель не снималось и привод переставал работать. Мы так поменяли по гарантии 3 штуки. Приезжали на объект представители ВТС, ходили вокруг да около, но толком ничего не сказали. Решили съехать на гидравлику, типа стоит сильно мощный подпорный насос, и из-за него выходит из строя привод. Когда я обратил их внимание на логику работы электроники привода, они сказали, что дескать привод разработан специалистами и если так работает, так и надо. Сейчас даже не знаю как работает этот привод.
По поводу стабилизированного источника. Дело в том что в схеме электропривода используется три стабилизатора напряжения. Один на 12 В из переменки или постоняки 24 В, второй - на 5 в из постоянки 12 В, и третий - для питания двигателя из переменки или постоянки 24 В делает 10 В для двигателя. Вроде так я разобрался. Поэтому грешить на питание не стоит, все эти стабилизаторы работают в нормальном режиме. Ошибка в том, что контроллер не снимает питание питание с двигателя в крайних точках, точнее снимает, но не полностью. Это может быть по разным причинам. Схема не сильно нужна, потому как там используется PIC контроллер, а без исходника прошивки контроллера делать что-либо бесполезно.
Abysmo
Цитата
Хотя на самом деле это трехходовые польского производителя Nenutec. Якобы очень известный бренд, уровня Белимо.


Чуть от смеха не упал. Польское го**о это, а не изделия уровня Belimo. То же с ними были проблемы на одном объекте - да же не стал разбираться, выкинул и поставил Belimo вместо них.
melandr
Цитата(Abysmo @ 13.6.2010, 13:49) *
Чуть от смеха не упал. Польское го**о это, а не изделия уровня Belimo. То же с ними были проблемы на одном объекте - да же не стал разбираться, выкинул и поставил Belimo вместо них.

Ну это не я говорил, что хорошие привода, а специалисты из ВТС. И клялись мне, что ставят везде.Просто деньги то были уплочены заказчикам за эти привода, потому и парились. Хотя я сразу сказал, что нужно ставить Белимо
ViS
Подскажите модельку(артикул) белимовского привода на замену этого NABM1.2-05 ? Чтобы встал вместо него на вентиль по креплению.
kelt79
на самом деле очень решаемая проблема. тока если будете делать сами можете лишится гарантии на оборудование. если захотите попробовать сами сделать. пешите.
Mrspy
Дайте расшифровку плиз на приводы клапана и заслонки VTS VS3W.VLV 40, VS00AD.ACTR ON-OFF/S rolleyes.gif
alextremeua
Цитата
Подскажите модельку(артикул) белимовского привода на замену этого NABM1.2-05 ? Чтобы встал вместо него на вентиль по креплению.

Аналог Белимо с такими же характеристиками - LR24A-SR. Но он не станет на клапан Nenutec, так как у Ненутек и Белимо шаровые клапаны хоть и похожи, но имеют разные присоединительные размеры фланцев клапанов. Для замены придется брать полный комплект (сервопривод + шаровый клапан) одного производителя: либо Белимо, либо Ненутек.

Здесь есть подробные технические описания ненутековских приводов с клапанами, кому интересно:
http://vitor.com.ua/electric_drive/Nenutec
alextremeua
Цитата
Дайте расшифровку плиз на приводы клапана и заслонки VTS VS3W.VLV 40, VS00AD.ACTR ON-OFF/S rolleyes.gif

Знаю лишь, что VTS VS3W.VLV 40 - это 3-х ходовой шаровый клапан Квс-40 с сервоприводом.
Цитата
Хотя на самом деле это трехходовые польского производителя Nenutec

Ненутек - это производитель, но точно НЕ польский. В Польше лишь находится одно из большинства представительств Ненутек, которые имеются в Европе, Азии и США. Главный офис Ненутек расположен в Швейцарии, но на счет швейцарского производства есть большие сомнения. К примеру, сервоприводы, поставляемые представительством в Сингапуре, производятся в Китае, но качество их получше большинства европейских брендов.
ViS
Археолог smile.gifsmile.gif На год постов глянул бы, что ли..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.