Цитата(cauto @ 26.2.2010, 14:41)

Неплохо было бы для начала эти инструкции иметь

. Ответ Honeywell: Купите у нас оборудования на 100 000 евро тогда может быть дадим и может быть научим работать с нашим ПО.
Что же касается характеристик по потребительским свойствам, спросите мнение служб эксплуатации на объектах где работает SymmetrE, много "хорошего" услышите.
Давайте разберемся. Если фирма покупает в Хоневелл SymmetrE, то там же покупает и оборудование и CARE. Вывод - инструкции будут. И даже обучение будет. Может быть, даже статус официального партнера получит.
Вот, когда непонятно где купившие SymmetrE, а потому не имеющие инструкций люди ее устанавливают, а на ломаной CARE программируют контроллеры, не пройдя обучение, то получается криво. Если бы эти люди купили все у Хоневелл, то не было бы проблем с инструкциями.
Есть и другой вариант - фирмы, решившие по-быстрому срубить бабла и свалить, а потому хоть и купили все у Хоневелл, но в инструкции глядеть лениво, главное - вовремя смыться с баблом.
И третий вариант - какая-то фирма все правильно сделала и даже попыталась обучить персонал. Персонал во время обучения зевал и кивал головой, мол, все понятно, а когда пришло время самим заниматься эксплуатацией, понял, что ничего не понял, да еще и забыл. Главный инженер решил позвать кого-то со стороны, т.к. жаба душит платить профессионалам, а эта левая фирма, не имеющая никакого опыта работы, без обученных специалистов, зато дешевая, пытается по ходу дела разобраться с деликатным софтом, где надо знать ооооочень много и не только по автоматике.
Потом они пытаются обратиться в Хоневелл за инструкциями, а там, понимая, что получат только головную боль с постоянными консультациями и никакой прибыли от такой компании, намекают, что неплохо бы сперва начать работать с Хоневелл, а соответственно, купить у них все, что требуется для работы и пройти обучение.
Ну, как-то так, если кратко