Цитата(даниил @ 16.6.2010, 19:58)

по профилю:
1. в точке Н у Вас наверно должны были быть дренажный и мокрый колодцы?
2. если уклон постоянный, зачем столько точек?
3. какое основание?
4. номера углов поворота указаны, а углы?
5. графы профиля приведите в соответствие (отметка трубы здесь не должна быть первой)
по плану:
1. не т.А, а камера проектируемая, в точке т.Э. то же (указать квадратиком)

на него сноску
2. футляр в районе УП-2 прям такой фигурный будет? )))
общие:
1. т.Ф.-т.Х. я бы футляр продлил в сторону т.Х. что бы выйти за газопровод.
2. площадка огороженная бетонным забором - это что за территория? чем занята?
3. не понял как под таким острым углом К1Н пересекаете.
4. и для чего в этом месте переход на сталь?
5. места переходов либо в колодцы взять, либо в муфты термоусадочные
пока так. в принципе неплохо сделано.
- по профилю:
1.Я думала про мокрый колодец, но повторюсь, всегда проектировала небольшие трассы и не сталкивалась. Буду решать эту проблему.
2.Мне кажется, что как раз таким количеством точек нужно показать, что уклон постоянный, и я не пропустила никаких оврагов и проч.
3.Упс, недоделала
4.Графы профиля делаю в соответствии с тем как учили в Гражданпроекте. Если есть какой норматив дайте ссылочку
- по плану:
1.Aleksey v уже ответил. В т.А и т.Э бесколодезные задвижки (требование местного Водоканала).
2.Футляр меня тоже смущает. Но может быть действительно по месту сварят

или 2 футляра закладывать?
- общие:
1.Спасибо, учту.
2.Там мусор, уже договорились, уберут.
3.А в этом есть проблема? Попробую спрямить.
4.В голове отложилось, что если К1 выше В1 менее чем на 0.5 м, то требуется футляр и трубы должны быть ст.электросварные. Если можно, объясните подробнее, что значит «в колодцы взять, либо в муфты термоусадочные»