Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Схема управления насосами Wilo
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
trollercon
Здравствуйте!
При монтаже теплопункта оказался в следующей ситуации:
В проекте отсутствует раздел автоматизации. По спецификации поставлены сдвоенные насосы Wilo-SD DN40, питание трёхфазное. Управляющий контроллер - Comfort - 110. Требуется собрать схему, которая производила бы автоматическое переключение насосов при аварии. Не думаю, что это трудно, но я не электрик, самому разбираться долго, если не знать, с чего начать. Наверняка есть стандартные решения и комплектующие.
Заранее благодарен ценным подсказкам.
Kost_Alex
Думаю, в вашем случае лучше купить готовый щит.
Посмотри щиты "ГРАНТОР" у компании АДЛ.
http://www.adl.ru/files/katalogi/grantorcatalog.zip
Andrey_V
Цитата(trollercon @ 5.4.2011, 23:33) *
Здравствуйте!
В проекте отсутствует раздел автоматизации. По спецификации поставлены сдвоенные насосы Wilo-SD DN40, питание трёхфазное. Управляющий контроллер - Comfort - 110. Требуется собрать схему, которая производила бы автоматическое переключение насосов при аварии. Не думаю, что это трудно, но я не электрик, самому разбираться долго, если не знать, с чего начать. Наверняка есть стандартные решения и комплектующие.

У WILO есть бюджетный шкафчик для управления сдвоенными насосами SK-702. Как раз Ваш случай.

Цитата(trollercon @ 5.4.2011, 23:33) *
Здравствуйте!

У WILO есть бюджетный шкафчик для управления сдвоенными насосами SK-702. Как раз Ваш случай.
sku-ter
...а есть ли у кого нибудь решение но без приобретения готового шкафа..... шкаф сами соберём!!!
Rus75
Цитата(sku-ter @ 6.4.2011, 10:09) *
...а есть ли у кого нибудь решение но без приобретения готового шкафа..... шкаф сами соберём!!!