Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инструмент и материалы
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
proekt
Опишите, кому не трудно, минимально возможную комплектацию
бригады монтажников (бюджет очень ограничен).

Предполагаю пока начать исключительно с сплитов и оконников.
С типом фреона тоже непонятно. Можно остановиться на одном? Или надо на нескольких?

Опыта нет! Но в городе пока местных монтажников тоже нет.

P.S. Ногами прошу не пинать. Некоторое образование имеется, доселе только отопление делали.
Просвещаться тоже буду, но хочу сначала оценить доступность такого бизнеса.
LordN
на фтп у Маркова лежит каталог-прайс Промхолода. качайте, изучайте. есть такая еще контора - Элита, у неё сайт есть с ценами.
минимальный набор понятие очень и очень растяжимое. приходилось видеть всякое и как трубы в форточки засовывают, как отверткой трубы вальцуют, как вентиля под шестигранный ключ отверткой откручивают... а, еще, как трубу 3/4" под прямым углом без трубогиба загибают... как паяют трубу в стык оловом с канифолью и консервной банкой... как дуют в трассу ротом, "шобы апилки выскочили", ну пиленье трубы ножовкой по металлу тож наблюдал неоднократно...

и тут и на моём сайтике есть брошюрка "все о кондиционерах". там в доступной и популярной форме изложено про инструмент, монтаж и прочее.

Добавлено - 21:31
а самое лучшее - сгоняйте куда-нить где фирмы есть и все своими глазами поглядите.
Voron
Цитата(LordN @ Jul 12 2006, 18:29 )
приходилось видеть всякое и как трубы в форточки засовывают, как отверткой трубы вальцуют, как вентиля под шестигранный ключ отверткой откручивают... а, еще, как трубу 3/4" под прямым углом без трубогиба загибают... как паяют трубу в стык оловом с канифолью и консервной банкой... как дуют в трассу ротом, "шобы апилки выскочили", ну пиленье трубы ножовкой по металлу тож наблюдал неоднократно...