Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: от чего зависит количество вдуваемого и выдуваемого воздуха из котла
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
sevator
Здравствуйте уважаемые! Я инженер-наладчик на заводе. Завод имеет котельную (2 угольных котла + 2 сетевых насоса + 1 аварийный насос + нагрев горячей воды) Начальство желает поставить на дымососы (950W + 1500W) и на дутьевые частотные преобразователи, чтобы оптимизировать горение. В связи с этим у меня вопрос: от чего зависит количество вдуваемого и выдуваемого воздуха из котла, и как его контролировать. Я читал что нужны датчики кислорода на выходе, датчики разряжения и датчики давления воздуха, но не понимаю по какой "формуле" их показания увязаны с температурой воды и горением угля. Плюс ко всему хочется собрать что-нибудь очень элементарное, желательно без микроконтроллеров - лучше на голом аналоге и реле. Может кто сможет посоветовать элементарную схему. Заранее спасибо.
Sia-Ori
Если с компом есть хотя бы минимальный опыт общения - забывайте про голый аналог, и ставьте ПЛК на свой выбор. Программируемые реле, и программируемый аналог.
sevator
У нас на каждом углу продаются системы автоматизации Овен, я поизучал эту тему, но эти блоки просто программно связывают сигналы датчиков с включением реле, однако остается открытым вопрос о программе, то есть мне ни о чем не говорит количество, скажем недосженного кислорода на выходе котла: надо ли мне от этого увеличивать выдув или вдув, или вообще закрыть шиберы... sad.gif
misha_os
Определитесь с выходными параметрами, что именно Вы хотите контролировать, температуру воды? Соответственно от чего она зависит, от температуры в печи, от чего температура в печи зависит ... и т.д., ну и в общем то читайте литературу, там зависимости приведены.
И собственно, что именно хочет начальство от внедрения двух частотников, если этим процесс "оптимизации" автоматизации не ограничется?
sevator