Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Bitzer 4H-25
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Gans Mueller
Запустили нам чиллер, работал он час на полную нагрузку (охлаждал контур). Заметили, что температура на нагнетании выросла за 100 градусов... Померили. На головках компрессоров - 130, на нагнетательном коллекторе - 125, после РДК на конденсаторе - 115... В то же время, давление на нагнетании - 16 ати, с конденсатора возвращается 35 градусов, на испарении 3-3,4 ати, на всасывании - 2,5 ати, уровень фреона в ресивере - в норме. Температура картера - 55, работает без посторонних звуков, все как будто в режиме. Холодильщики, которые запускали систему, ничего определенного не сказали, но и не закричали "немедленно глушите, а то сгорит!". Понятно, что в процессе нормальной работы (а не первичного набора температуры) система вряд ли будет молотить двумя компрессорами по часу, но все-таки... Почитал документацию на компрессора. Четких указаний там не обнаружил. Указано, что в некоторых случаях может понадобиться дополнительное охлаждение головок (покупайте доп. вентилятор или охлаждаемые водой головки), но не указано четко, до какой предельной температуры может греться головка. Никто не подскажет, какая температура является безопасной для таких компрессоров? Конденсатор вынесен, компрессора стоят в отдельном помещении. Может, вентилятор все-таки купить?
alexey_d
Цитата(Gans Mueller @ 23.8.2011, 19:24) *
Запустили нам чиллер, работал он час на полную нагрузку (охлаждал контур). Заметили, что температура на нагнетании выросла за 100 градусов... Померили. На головках компрессоров - 130, на нагнетательном коллекторе - 125, после РДК на конденсаторе - 115... В то же время, давление на нагнетании - 16 ати, с конденсатора возвращается 35 градусов, на испарении 3-3,4 ати, на всасывании - 2,5 ати, уровень фреона в ресивере - в норме. Температура картера - 55, работает без посторонних звуков, все как будто в режиме. Холодильщики, которые запускали систему, ничего определенного не сказали, но и не закричали "немедленно глушите, а то сгорит!". Понятно, что в процессе нормальной работы (а не первичного набора температуры) система вряд ли будет молотить двумя компрессорами по часу, но все-таки... Почитал документацию на компрессора. Четких указаний там не обнаружил. Указано, что в некоторых случаях может понадобиться дополнительное охлаждение головок (покупайте доп. вентилятор или охлаждаемые водой головки), но не указано четко, до какой предельной температуры может греться головка. Никто не подскажет, какая температура является безопасной для таких компрессоров? Конденсатор вынесен, компрессора стоят в отдельном помещении. Может, вентилятор все-таки купить?


батенька давление и температура это хорошо,а на каком хладагенте он запущен?
Ludvig
Следует учитывать, компрессор охлаждается парами фреона. Надо немного покрутить ТРВ и настроить перегрев. Странно но факт, вентилятор применяется для компрессора для т-ты испарения ниже -30С.
Gans Mueller
Цитата(alexey_d @ 23.8.2011, 22:19) *
батенька давление и температура это хорошо,а на каком хладагенте он запущен?


На R22. ТРВ управляется через драйвер EVD, по датчикам температуры и давления, датчики не врут. Работает на охлаждение технологического оборудования, температура кипения около ноля, охлаждает гликолевый раствор. Рекомендаций по температурному режиму компрессора вроде "на 60 градусов выше окружающей среды, но не выше 130 на таком-то масле/фреоне, и не выше 120 на сяком-то" я пока нигде не нашел sad.gif
iluxiin125
сайт битцера,программа подбора.
alexey_d
а с конденсатором намудрить ничего не могли!? Мощность, диаметры подключений. Как вариант попробуйте понизить температуру конденсации.

Манометры кидали? Какое давление на всасе?
emin699
tut nedozapravkoj popahivaet. evakuirujte i zapravte normu!
Chilly_Willy
Уважаемый Gans Mueller,
как у Вас такое могло случиться: "на испарении 3-3,4 ати, на всасывании - 2,5 ати" ?

Напоминаю вам, что у одноступенчатой холодильной машины есть только два давления: давление нагнетания (оно же давление конденсации) и давление всасывания (оно же давление кипения), все остальное-от лукавого. Посему - ищите какую-нибудь нештатную "затычку" между испарителем и компрессором, т.к. у вас имеет место быть промежуточное дросселирование. Проверьте фильтр на всасывании если есть(перепад давления на фильтре).

Для успокоения совести измерьте температуру на всасывающем патрубке компрессора и определите фактический перегрев на всасывании. Ток компрессора тоже не лишне замерить.
А еще спросите у холодильщиков - а все ли запорные вентили они открыли до конца?

Интересно посмотреть на результаты измерений.

P.S. А у вас что, чиллер на гликоле работает? Для воды температура кипения -5С маловато будет.
iluxiin125
А "перегрев на всасывании",как сей термин пропустить?
Ludvig
Да блин, ограничитель мощности работает! Всем отбой.
iluxiin125
Предыдущий пост не верен.прошу прощения.Начнем сначала.При вашем давлении 16 ати,температура конденсации 40 гр.,давление всасывания должно быть 4 ати,разность между темп. кипения и температурой охлаждаемой жидкости 5-6 гр.В цилиндрах истинная температура на 15-20 гр.выше чем в нагнетательном коллекторе. 120гр. это критическая температура.При ваших параметрах она должна составлять 80 гр.Давление всасывания должно быть выше давления кипения.У вас наоборот.Смотрите целостность нагнетательных клапанов.И разберитесь,почему такое низкое давление всасывания,проверьте запорные вентеля.А так как вы всё же не холодильщик,вызовите нормальных спецов,и не лазьте сами по системе иначе положите компрессор.
Chilly_Willy

"В обычном случае (100%) полезный перегрев в испарителе (или в теплообменнике) идентичен общему перегреву на входе в компрессор , таким образом, полезная производительность испарителя (Qo) равна производительности компрессора (Qoh).

В случае, если известно значение теплового воздействия из окружающей среды на линию всасывания, то Вы можете определить значение реального полезного перегрева , при этом производительности испарителя (Qo) и компрессора (Qoh) будут различны". (конец цитаты)
airwave
Цитата(Chilly_Willy @ 25.8.2011, 2:44) *
Уважаемый Gans Mueller,
как у Вас такое могло случиться: "на испарении 3-3,4 ати, на всасывании - 2,5 ати" ?

Напоминаю вам, что у одноступенчатой холодильной машины есть только два давления: давление нагнетания (оно же давление конденсации) и давление всасывания (оно же давление кипения), все остальное-от лукавого. Посему - ищите какую-нибудь нештатную "затычку" между испарителем и компрессором, т.к. у вас имеет место быть промежуточное дросселирование. Проверьте фильтр на всасывании если есть(перепад давления на фильтре).


В контуре есть 4 давления. Но для тех, кто четает Казагланиана и прочую мутатень, их реально всего 2.
Gans Mueller
Цитата(Chilly_Willy @ 25.8.2011, 2:44) *
Уважаемый Gans Mueller,
как у Вас такое могло случиться: "на испарении 3-3,4 ати,


Смотрелось через меню контроллера с датчика подключенного к драйверу ТРВ

Цитата(Chilly_Willy @ 25.8.2011, 2:44) *
на всасывании - 2,5 ати" ?


Смотрелось по манометру на трубе... по ходу дела он неисправен (не только по этому конкретному измерению). Возьму пост, надо проверить детально... И перепады на фильтрах тоже проверю...

Цитата(Chilly_Willy @ 25.8.2011, 2:44) *
Для успокоения совести измерьте температуру на всасывающем патрубке компрессора и определите фактический перегрев на всасывании. Ток компрессора тоже не лишне замерить.
А еще спросите у холодильщиков - а все ли запорные вентили они открыли до конца?


Вентили открывали-закрывали при мне. Но тоже проверю.

На тему конструктивных недочетов... Этот чиллер собрала в 2006-2007 некая контора, тогда считавшаяся приличной. Вводили в эксплуатацию полгода, допаивали, переделывали, перепрограммировали контроллер, меняли алгоритмы управления конденсацией и фрикулингом - всего уже не упомнит никто. Четыре раза уходил в порывы фреон с маслом... Дневали и ночевали их наладчики у нас долго, наконец мы у них приняли. В испарителе - гликоль, потом через теплообменник - вода на оборудование. Один компрессор наработал 3500 часов, второй - 1500. После работы где-то год по водяной части перекоородировало все что было из чермета и шламом забило паяный теплообменник. Несколько раз мы его пробивали варварским образом - отключив защиту от замерзания, опускали температуру гликоля на минус (достаточно быстро), теплообменник аж раздувало. Потом открытием кранов резко подавали с крышевых охладителей порцию намного более теплого гликоля - ржавчину частично выносило вон. Когда летом 2008 это перестало помогать - встал вопрос в первую голову о замене теплообменника, во вторую - о переделке бака, труб и много чего еще на нержавейку. Ценник никого не устроил. Мы имели некую халяву с водой, поэтому до этого лета охлаждали оборудование из водопровода. Контора, которая все это делала, развалилась еще пару лет назад sad.gif Теперь с прошивкой в этом PCO2 мы уже ничего не сделаем...

После установки счетчиков и оплаты за лишние 3-4 тысячи кубов в месяц начальство выделило деньги на ремонт. Никто из моих работников уже и не упомнит - грелись компрессора тогда, при прежней жизни, или нет? Киповец, который более всех других чиллером занимался, давно уволился. Поменяли теплообменник, переварили трубы, поменяли на нержу все что надо. Холодильная часть все эти годы стояла под давлением. В масле было немного кислоты. Приняли решение - подрядили холодильщиков, те поменяли масло, фильтры на жидкости и всасывании, отвакуумировали, заправили. Запустили. Вроде заработало. Но вот температура на нагнетании как-то напрягает. И все говорят по-разному. Кто "все так и должно быть!", кто "убьешь компрессоры". Адекватность расчета и комплектации связки компрессор-конденсатор-ТРВ-испаритель тоже под сомнением. blink.gif Вот и пытаюсь к коллективному разуму обратиться.

Глюков и непоняток там хватает. Еще наладчики много чего переделали. В оригинале режимом фрикулинга управлял контроллер, подмешивая трехходовым клапаном гликоль с улицы до поры, а потом если мало - включал компрессора. Переделали на схему, когда трехходовой открыт только если на улице холоднее, чем на возврате с оборудования, а для регулировки температуры поставили отдельный контроллер, включающий по мере надобности вентиляторы один за другим. Вентиляторы на конденсаторе тоже управлялись контроллером - по датчикам температуры. Работало неадекватно - постоянно срабатывала защита по высокому давлению, переделали на запуск вентиляторов под давлению на нагнетании. С маслом извращались - не хотело оно в компрессоры возвращаться, те в защиту уходили... До сих пор - если первым стартует первый компрессор - все как положено. Если первым стартанет второй - ну, ресурс оптимизировать контроллер хочет - то драйвер ТРВ не получает об этом никакой информации, ничего не открывает, компрессор работает на перекрытые магистрали, пока контроллер, видя, что температура не снижается, не включает второй компрессор - тогда все начинает работать адекватно. Но если в одно лицо при закрытом ТРВ второй компрессор либо превысит давление на нагнетании либо завакуумирует себе всасывание - то все падает по соответствующему датчику...

Так что возьму манометры, давления все погляжу, ток измерю, там отпишу.

БOБP
Вопрос, температура нагнетания высокая на обоих компрессорах или на одном?
Во что говорит Bitzer в разделе "Неисправности", тема "Причины перегрева поршневого компрессора."
Цитата
Перепуск газа из полости нагнетания в полость всасывания из-за повреждения клапанов, прокладок клапанных досок, подвижного элемента разгрузки при пуске (SU).

Поясню, повреждение нагнетательных клапанов, и добавлю дополнительный элемент - внутренний перепускной (байпасный) клапан, такое встречалось несколько раз на Frascoldах

Во вложении обзор Вашей системы с разгрузчиками (SR), в самом наихудшем режиме (стр 4, рабочая точка В) температура нагнетания не должна превышать 110°С
Chilly_Willy
Gans,
предполагаю следующие значения параметров:
- температура всасывания(замеренная на трубопроводе перед всасывающим клапаном компрессора) около 35С
- рабочий ток компрессора 29,5А
tavr
Цитата(airwave @ 25.8.2011, 11:05) *
В контуре есть 4 давления. Но для тех, кто четает Казагланиана и прочую мутатень, их реально всего 2.

Поподробней пожалуйста.
airwave
- выход компрессора;
- выход конденсаторв;
- выход EEV, ТРВ, капиллярки;
- вход компрессора.
tavr
Цитата(airwave @ 15.12.2011, 18:41) *
- выход компрессора;
- выход конденсаторв;
- выход EEV, ТРВ, капиллярки;
- вход компрессора.

Ересть!!! Откуда такое заблуждение?
Чтобы не быть многословен, в литературе (Понятное дело Котзаогланиан здесь не поможет) освежите в памяте информацию о холодильном цикле.
Если не учитывать процессы протекающие в самом компрессоре (изменения давления во время политропного сжатия рабочего тела в действительном холодильном цикле) и процессы дросселирования в терморегулирующем вентиле (изоэнтропного расширения). Давлений ДВА: давление конденсации и давление кипения. Температур ясное дело больше нагнетание, переохлаждение, испарения и перегрева.
Либо неправильно Вас понял и Вы сами все это прекрасно знаете, либо...
На практике конечно можно встречать, изменение давления (потеря давления) в холодильном контуре происходящие в линейных компонентах, трубопроводе и теплообменниках, что всячески необходимо избегать. Но это другая песня.
airwave
Это в теаретическом цикле.
А в реальном от потерь никуда.
Кондесация на примере обычной холодилки типа преца отличается на 1-2 бара
Давление после ТРВ на 2 бара примерно выше чем на входе в компрессор.
Есть еще падение давления конденсации после переохладителя...
Можно получить вместо 29 бар конденсации в VRV по сенсору давления, примерно 23 бара на выходе переохладителя. Если переохладитель отключить, давления уравниваются.
Ересь - это то, что вы пишите, прочитав книжки типо Польманна и Казагланиана.
Я вам говорю, как это происходит в реальных машинах. Это вы нигде не прочитаете.
Давлений в контуре 4 как минимум. rolleyes.gif
Те два о которых вы пишите имеют смысл только для анализа производительности отдельно испарителя или конденсатора (с учетом переохлаждения или перегрева), для анализа работы линейных компонентов придется использовать 4 давления и если надо еще больше в более сложных контурах.
tavr
В таком случае в контуре где не плюнь будет изменение давления, и давлений будет не четыре, а из количество увеличится по мере количества измерений, через каждый метр трубопровода, после каждого компонента особенно термостатического вентиля, теплообменников и т.д.
И в зависимости от того как процесс протекает необходимо применять меры: увеличивать диаметры, либо замену линейных компонентов на имеющие более высокой пропускную способность. Что как раз необходимо учитывать на стадии проектирования.
Это правда. С этим абсолютно согласен.
Но в действительности, как кто-то выше написал это всё от лукавого, и абсолютно другая песня. Вы же путаете себя и других. Возможно не до конца сформулированной мыслей.
airwave
Ага, если на выходе ТРВ не 4 бара, а 6 бар его надо менять?
Если переохладитель снижает конденсацию на 7 бар, его тоже надо заменить?
Я написал, что разницу в давлениях надо учитывать и понимать откуда она берется, а не упираться рогами только в потери на линейных компонентах контура, будь то дистрибьютор или фильтр...
Ludvig
У не специалистов по когдиционерам всего два давления в контуре - испарения и конденсации. Если в контуре их больше, то наладчик получит п-ды.
tavr
Цитата(airwave @ 16.12.2011, 15:35) *
Ага, если на выходе ТРВ не 4 бара, а 6 бар его надо менять?
Если переохладитель снижает конденсацию на 7 бар, его тоже надо заменить?
Я написал, что разницу в давлениях надо учитывать и понимать откуда она берется, а не упираться рогами только в потери на линейных компонентах контура, будь то дистрибьютор или фильтр...

В одном из сообщений вы написали, про Четыре давления и не обосновано критиковали Котзаогланиана ,что вызвало не до понимание и вопросы. Всё остальное, это пустая трата времени, на споры. Говорим о ободом и том же.
Между прочем Котзаогланиан, о изменении давлении посвятил несколько разделов. А Польман собрал воедино практически все знания необходимые в этой отрасли. К этим "гуру" можно добавить Свердлова Г.З. Явнеля Б.К. и список необходимый для начинающих готов.
SSA
Теоретики... Мля...
Вы когда-нибудь видели давление фреона R22 при такой температуре нагнетания?
ИМХО, неконденсируемые примеси. Вакуумировать полностью и заправлять по новой нормальным фреоном!
airwave
Сергей, какие примеси?
Там выше по течению чиллер топили.
А тут отвлеченно спросили, откуда давления, ну я и ответил.
Многие Казагланианачетатели начинают дрючить холодильный контур, когда обнаруживают на выходе полупрома с EEV 8-9 бар R22 против 4-х бар на всасе. Они почему то думают, что это трабл в контуре и начинают вакуумировать, сушить, перезаправлять и т.п.
SSA
Я сначала всю тему не осилил... Только по старттопику...
Как у них ВСЁ запущено...
Ludvig
так вся беда в том, что нет форума для начинающих холодильщиков. Рядом с ХМ постоял, Казагланиана почитал, сразу специалист и сюда, других учить. Специалистом становятся, когда на одной территории от 20-и ХМ, т-ра уличная под 40С и всё работает.
airwave
У всех по разному.
Я спецом становился, когда на улице было -28 град.
И все начинало работать. mellow.gif
Спасибо за практику оборудованию, выпущенному на макаронных фабриках в Италии.
Не для нашей страны оно rolleyes.gif
Akela
Цитата(airwave @ 16.12.2011, 16:10) *
.... Казагланианачетатели ...



Цитата(Ludvig @ 19.12.2011, 0:27) *
...., Казагланиана почитал, ....


Да перестаньте вы над человеком издеваться rolleyes.gif , зовите нашего любимого Котзаогланиана просто Патриком...
daddym
Какие тут кипят мексиканские страсти rolleyes.gif
Цитата(airwave @ 15.12.2011, 17:41) *
- выход компрессора;
- выход конденсаторв;
- выход EEV, ТРВ, капиллярки;
- вход компрессора.

Кстати да, во многих учебниках забывают добавить на график цикла фундаментальную по сути вещь - перепад давлений который собственно и гонит газ. Тока зря Вы обижаете Патрика и Польманна. И у того и другого об этом пусть и невнятно но написано насколько я помню. Впрочем не поленюсь проверить.
Кстати забыли еще одно важное на практике давление - вход ТРВ. Собственно забитый фильтр или конденсатор сильно ниже внутреннего блока его сразу демонстрируют.
XaPaM
Цитата(airwave @ 16.12.2011, 14:35) *
Ага, если на выходе ТРВ не 4 бара, а 6 бар его надо менять?
Если переохладитель снижает конденсацию на 7 бар, его тоже надо заменить?
Я написал, что разницу в давлениях надо учитывать и понимать откуда она берется, а не упираться рогами только в потери на линейных компонентах контура, будь то дистрибьютор или фильтр...


Вот стопудово оппонент имел вввиду давления на выходе с теплообменки называя давления всасывания и кипения одинаковым.

И больше чем уверен, что он прекрасно понимает разницу между давлением на выходе с ЭВ либо РВ и давлением на выходе из испара и! кстати поэтому и просил уточнить что вы имели ввиду.

Но вам захотелось в гуру поиграть... понравилось?

По существу проблемы.
Температура для поршней битзера критическая. Масло в головках горит наверняка. Вероятнее всего не осталось ни хона на цилиндрах.

Есть великая доля вероятности что мужики попадут ещё и на капремонт или замену компрессоров ибо такие параметры нагнетания характерны только для низкого кипения (при условии что нет косяков с заправкой либо чем то другим).

Перепуск по предклапанам в принципе маловероятен. Если только за свою историю машина не поймала несколько гидроударов или её не запускали с закрытыми вентилями. Предклапана у битзеров достаточно надёжные до первого срабатывания.

В любом случае крайне бы рекомендовал вскрыть головы и посмотреть что с кольцами и цилиндрами, дай бог если пересраховываюсь.
Ludvig
Цитата(XaPaM @ 24.1.2012, 13:17) *
В любом случае крайне бы рекомендовал вскрыть головы и посмотреть что с кольцами и цилиндрами, дай бог если пересраховываюсь.

Когда будет свой на обслуживании битзера, вскрывай и делай что хочешь. Это будет последнее, тобой сделанное в этой конторе.
XaPaM
Цитата(Ludvig @ 24.1.2012, 13:40) *
Когда будет свой на обслуживании битзера, вскрывай и делай что хочешь. Это будет последнее, тобой сделанное в этой конторе.

Уважаемый, "Вы" хотябы поинтересовались местом моей работы...
Я из "ОФИЦИАЛОВ" и вскрываю их уже 11 лет.
Ваш "мощный" сарказм в мою сторону достаточно глуп смею заверить.
Кстати немцы в Зинделе и Роттенбурге произносят именно Битзер а не Битцер, это я Вам как истинному полиглоту намекаю.
airwave
Цитата(XaPaM @ 24.1.2012, 13:17) *
Вот стопудово оппонент имел вввиду давления на выходе с теплообменки называя давления всасывания и кипения одинаковым.

И больше чем уверен, что он прекрасно понимает разницу между давлением на выходе с ЭВ либо РВ и давлением на выходе из испара и! кстати поэтому и просил уточнить что вы имели ввиду.

Но вам захотелось в гуру поиграть... понравилось?


Э дарагой, зачем воду мутишь, а?
Пояснение про давления предназначалось не для ТС, уж он то правильно измерил " два давления.
А для этого товарисча Чилли-Вилли, пост намба 8:

Цитата
Уважаемый Gans Mueller,
как у Вас такое могло случиться: "на испарении 3-3,4 ати, на всасывании - 2,5 ати" ?

Напоминаю вам, что у одноступенчатой холодильной машины есть только два давления: давление нагнетания (оно же давление конденсации) и давление всасывания (оно же давление кипения), все остальное-от лукавого. Посему - ищите какую-нибудь нештатную "затычку" между испарителем и компрессором, т.к. у вас имеет место быть промежуточное дросселирование. Проверьте фильтр на всасывании если есть(перепад давления на фильтре).


Лечить меня не нужно, я сам кого хочешь полечу, если чо rolleyes.gif

А у ТС банально косяк с утопленнигом (пост намба 14), а не с компрессором. Халтурно сделали ремонт машины, ну и получили, что получили. Впердячъ туды хоть новый Бицер, усе равно развалится.




Цитата(XaPaM @ 25.1.2012, 8:54) *
Уважаемый, "Вы" хотябы поинтересовались местом моей работы...
Я из "ОФИЦИАЛОВ" и вскрываю их уже 11 лет.


Да хоть 111 лет. Тему внимательнее читайте, там все расписано.
XaPaM
Цитата(airwave @ 25.1.2012, 9:15) *
Э дарагой, зачем воду мутишь, а?
Да хоть 111 лет. Тему внимательнее читайте, там все расписано.


Я воду не мучу, меня зацепили не поделу, я возмутился.
Оппонент позволил себе оскорбить, я позволил себе ответить что он не прав (мягко выражаясь).
И ответ теме соответствует.
Поясню:
Человек спросил: "Никто не подскажет, какая температура является безопасной для таких компрессоров?" Пост намбер ван.
Я человеку ответил, что сия температура при приведённых параметрах, недопустима и может быть признаком скорой смерти компрессоров.
Где в ответе флуд?
Где я дал повод издеваться над собой?
Кстати, некоторым участникам форума иногда полезно снимать корону а то жать начинает, от этого и головные боли и прочий негатив с этим связанный.
airwave
Цитата(XaPaM @ 25.1.2012, 15:00) *
Человек спросил: "Никто не подскажет, какая температура является безопасной для таких компрессоров?" Пост намбер ван.
Я человеку ответил, что сия температура при приведённых параметрах, недопустима и может быть признаком скорой смерти компрессоров.


Да это ежу понятно. 130 град на трубе - это северный пушистый зверек. с этим никто спорить не будет. И причины такого нагнетания становятся неинтересны после подробного анамнеза пациента.
Как в анекдоте: доктор сказал в морг, значит в морг.
XaPaM
Цитата(airwave @ 25.1.2012, 17:11) *
Да это ежу понятно. 130 град на трубе - это северный пушистый зверек. с этим никто спорить не будет. И причины такого нагнетания становятся неинтересны после подробного анамнеза пациента.
Как в анекдоте: доктор сказал в морг, значит в морг.

Уважаемые специалисты, ещё раз позволю себе повториться:
ежу понятно - людям нет, поэтому и СПРАШИВАЮТ!
Почитываю форум уже несколько лет, и что характерно, постепенно сиё благое начинание под названием " Диалог специалистов АВОК" превращается в " Монолог меня любимого", где есть два мнения - "моё" правильное в абсолюте и любые другие.
Не настораживает?
Люди с разной степенью практики и теоретической подготовки заходят сюда всё таки совета спросить, а не читать про себя всякую ересь.
Давайте быть скромнее и терпимие, как и приличиствует истинным спецам.
С уважением ко всем участникам.
airwave
Цитата(XaPaM @ 26.1.2012, 7:34) *
Почитываю форум уже несколько лет, и что характерно, постепенно сиё благое начинание под названием " Диалог специалистов АВОК" превращается в " Монолог меня любимого", где есть два мнения - "моё" правильное в абсолюте и любые другие.
Не настораживает?


Вам одиноко? Не с кем общаться? Хотите об этом поговорить? rolleyes.gif
XaPaM
Цитата(airwave @ 26.1.2012, 8:18) *
Вам одиноко? Не с кем общаться? Хотите об этом поговорить? rolleyes.gif


Хочется похамить и "тонко" поиздеваться?
В личку плиз. spam.gif
Ludvig
Уважаемый! Словарный запас и построение правильное фраз удел не каждого юзера. Вместе с тем наблюдается желание выложить все знания в одном сообщении. Это от недооценки в реальной работе, так хоть на форуме специалистов, специалист.
jeyko
Во тут развели холивар!!! Завсегдатаи блин...
У ТС расчетная температура нагнетания около 125 градусов. Чем замеряли температуру на головках блоков и коллекторе нагнетания? И в каких местах? Каков перегрев всасываемого газа на компрессоре?
Рабочая температура нагнетаемого газа на Битзере доходит до 140 градусов (аварийный датчик темп. нагнет. газа настроен на 140 - является опцией).
Если ТС так переживает за компрессор, может его доустановить. Температура картера 55 - не самая лучшая, но допустимая. Если в помещении, то для спокойствия ТС можно установить штатный (рекомендуемый для данной модели) вентилятор обдува. Раз в год, заранее запастись прокладками и сделать ревизию клапанных досок и рабочих поверхностей цилиндров, если уж ТС совсем боязно и нет уверенности в надежности машины или выбранном режиме работы.
Пишите истчо...
airwave
удалено. rolleyes.gif
Gans Mueller
Цитата(jeyko @ 26.1.2012, 16:08) *
Во тут развели холивар!!! Завсегдатаи блин...


Да уж, нафлудили, я давно не заглядывал, а тут нате вам...

Цитата(jeyko @ 26.1.2012, 16:08) *
У ТС расчетная температура нагнетания около 125 градусов. Чем замеряли температуру на головках блоков и коллекторе нагнетания? И в каких местах?


Контактным датчиком к-типа. Через капельку масла. На головках - максимум температуры в районе выхода газа, в углублениях возле болтов крепления со стороны, противоположной приводу... На коллекторе - на верхней части горизонтального медного трубопровода, рядом с местами входа в него вертикальных труб от компрессоров.

Цитата(jeyko @ 26.1.2012, 16:08) *
Каков перегрев всасываемого газа на компрессоре?


Трудно сказать... как его померить? тем более, сейчас зима и компрессора вообще не включаются, фрикулинга хватает

Цитата(jeyko @ 26.1.2012, 16:08) *
Рабочая температура нагнетаемого газа на Битзере доходит до 140 градусов (аварийный датчик темп. нагнет. газа настроен на 140 - является опцией).
Если ТС так переживает за компрессор, может его доустановить. Температура картера 55 - не самая лучшая, но допустимая. Если в помещении, то для спокойствия ТС можно установить штатный (рекомендуемый для данной модели) вентилятор обдува. Раз в год, заранее запастись прокладками и сделать ревизию клапанных досок и рабочих поверхностей цилиндров, если уж ТС совсем боязно и нет уверенности в надежности машины или выбранном режиме работы.
Пишите истчо...


Спасибо, будет тепло - поглядим. Пригласим для начала других сервисменов, может чего поумнее скажут. И вентиляторы попробуем заказать - на всякий случай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.