Цитата(Chilly_Willy @ 25.8.2011, 2:44)

Уважаемый Gans Mueller,
как у Вас такое могло случиться: "на испарении 3-3,4 ати,
Смотрелось через меню контроллера с датчика подключенного к драйверу ТРВ
Цитата(Chilly_Willy @ 25.8.2011, 2:44)

на всасывании - 2,5 ати" ?
Смотрелось по манометру на трубе... по ходу дела он неисправен (не только по этому конкретному измерению). Возьму пост, надо проверить детально... И перепады на фильтрах тоже проверю...
Цитата(Chilly_Willy @ 25.8.2011, 2:44)

Для успокоения совести измерьте температуру на всасывающем патрубке компрессора и определите фактический перегрев на всасывании. Ток компрессора тоже не лишне замерить.
А еще спросите у холодильщиков - а все ли запорные вентили они открыли до конца?
Вентили открывали-закрывали при мне. Но тоже проверю.
На тему конструктивных недочетов... Этот чиллер собрала в 2006-2007 некая контора, тогда считавшаяся приличной. Вводили в эксплуатацию полгода, допаивали, переделывали, перепрограммировали контроллер, меняли алгоритмы управления конденсацией и фрикулингом - всего уже не упомнит никто. Четыре раза уходил в порывы фреон с маслом... Дневали и ночевали их наладчики у нас долго, наконец мы у них приняли. В испарителе - гликоль, потом через теплообменник - вода на оборудование. Один компрессор наработал 3500 часов, второй - 1500. После работы где-то год по водяной части перекоородировало все что было из чермета и шламом забило паяный теплообменник. Несколько раз мы его пробивали варварским образом - отключив защиту от замерзания, опускали температуру гликоля на минус (достаточно быстро), теплообменник аж раздувало. Потом открытием кранов резко подавали с крышевых охладителей порцию намного более теплого гликоля - ржавчину частично выносило вон. Когда летом 2008 это перестало помогать - встал вопрос в первую голову о замене теплообменника, во вторую - о переделке бака, труб и много чего еще на нержавейку. Ценник никого не устроил. Мы имели некую халяву с водой, поэтому до этого лета охлаждали оборудование из водопровода. Контора, которая все это делала, развалилась еще пару лет назад

Теперь с прошивкой в этом PCO2 мы уже ничего не сделаем...
После установки счетчиков и оплаты за лишние 3-4 тысячи кубов в месяц начальство выделило деньги на ремонт. Никто из моих работников уже и не упомнит - грелись компрессора тогда, при прежней жизни, или нет? Киповец, который более всех других чиллером занимался, давно уволился. Поменяли теплообменник, переварили трубы, поменяли на нержу все что надо. Холодильная часть все эти годы стояла под давлением. В масле было немного кислоты. Приняли решение - подрядили холодильщиков, те поменяли масло, фильтры на жидкости и всасывании, отвакуумировали, заправили. Запустили. Вроде заработало. Но вот температура на нагнетании как-то напрягает. И все говорят по-разному. Кто "все так и должно быть!", кто "убьешь компрессоры". Адекватность расчета и комплектации связки компрессор-конденсатор-ТРВ-испаритель тоже под сомнением.

Вот и пытаюсь к коллективному разуму обратиться.
Глюков и непоняток там хватает. Еще наладчики много чего переделали. В оригинале режимом фрикулинга управлял контроллер, подмешивая трехходовым клапаном гликоль с улицы до поры, а потом если мало - включал компрессора. Переделали на схему, когда трехходовой открыт только если на улице холоднее, чем на возврате с оборудования, а для регулировки температуры поставили отдельный контроллер, включающий по мере надобности вентиляторы один за другим. Вентиляторы на конденсаторе тоже управлялись контроллером - по датчикам температуры. Работало неадекватно - постоянно срабатывала защита по высокому давлению, переделали на запуск вентиляторов под давлению на нагнетании. С маслом извращались - не хотело оно в компрессоры возвращаться, те в защиту уходили... До сих пор - если первым стартует первый компрессор - все как положено. Если первым стартанет второй - ну, ресурс оптимизировать контроллер хочет - то драйвер ТРВ не получает об этом никакой информации, ничего не открывает, компрессор работает на перекрытые магистрали, пока контроллер, видя, что температура не снижается, не включает второй компрессор - тогда все начинает работать адекватно. Но если в одно лицо при закрытом ТРВ второй компрессор либо превысит давление на нагнетании либо завакуумирует себе всасывание - то все падает по соответствующему датчику...
Так что возьму манометры, давления все погляжу, ток измерю, там отпишу.