Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VTS SCK-1V1... перестала запускаться
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
MSLN
Здравствуйте. Возникла ситуация с приточным агрегетом VTS Clima, перестал запускаться двигатель.
Система укомплектована контроллером на базе наладонника DOT340, под WinCE.net, профиль AN9. Частотный привод danfoss VLT2840, двигатель SIEMENS 1LA7 113-4AA60-Z управление приводом по MODBUS.
Система без видимых причин стала падать в аварию со следующими сообщениями !Двигатель приточн.вент.! !Двигатель
вытяжн. вент.! !Огонь!. На экране DOT340 пропадает подсветка пиктограмм входов S1, S2, и S1F. Эти входы надежно зашунтированы перемычками. Полностью перезагруженная система (VLT, DOT и VTS) до попытки запуска двигателя не показывает ни каких тревожных сообщений. В момент пуска двигателя возникает аварийный сигнал так как будто по всем трем входам на Х3:1-2, X3:3-4, X3:5-6 разорвали перемычки, частотник аварийных сигнализаций на свой пульт не выдает.
Что испробовано:
1.Двигатель проверен мегометром на пробой межвитковой изоляции и изоляции обмоток с корпусом, все в норме, питающий кабель также проверен на утечки. Сопротивление постоянному току обмоток идеально одинаковое 2,9 Ом. Двигатель запускается в ручном режиме с панели частотника без проблем, правда с небольшим писком или свистом, частотник не выдает никаких предупреждений и алармов при работе двигателя.
2.Плата Входов-Выходов контроллера взаимно заменена с другого аналогичного по конфигурации агрегата. Разница в симптомах не обнаружена, "рабочий" агрегат продолжил работать с платой "сломанного" и наоборот, значит дело не в плате.
3.Заменен наладонник, полностью с "нуля" установлен софт, настроена конфигурация системы, заново загружены параметры двигателя в частотник через FConfig. - безрезультатно
4. Заменена плата "мозгов" частотника - та же симптоматика.
5. В частотнике отключал параметр "термическая защита двигателя" (исходный параметр "4" выставил в "0") - не помогло

Какие могут быть причины такой ситуации? helpsmilie.gif
den.mgn
Очень похоже на радиопомехи от частотника.
Частотник от DOT340 далеко стоит?
MSLN
Достаточно далеко, метр не меньше, да и система пять лет проработала без нареканий
den.mgn
Метр для радиопомех это мало. А если до этого 5 лет проработал то, скорее всего, где-то высох электролитический конденсатор (возможно по питанию КПК).
MSLN
Цитата(den.mgn @ 25.9.2011, 11:00) *
Метр для радиопомех это мало. А если до этого 5 лет проработал то, скорее всего, где-то высох электролитический конденсатор (возможно по питанию КПК).


КПК менял на другой, с "живой" системы снимал, менял местами - результат отрицательный
MSLN
Может все таки двигатель "тяжело" стартует? может частотник в контроллер по MODBAS рапортовать о тяжелом пуске? VTS очень мало документирует свои разработки. Прочитал весь мануал по Щиту, написан для домохозяек - минимум технических подробностей...
MSLN
Цитата(den.mgn @ 25.9.2011, 11:00) *
Метр для радиопомех это мало. А если до этого 5 лет проработал то, скорее всего, где-то высох электролитический конденсатор (возможно по питанию КПК).


Так и есть, ура! С питанием КПК все в порядке, в конце концов он от собственного аккумулятора запитан, а вот интерфейсная плата запитана от двух источников 24 VAC и 24 VDC. Питание по постоянному току подается с модульного выпрямителя 24AC\24DC. Там электролитический конденсатор вздулся, на выходе 15 вольт только. В общем тема закрыта, den.mgn респект, всем спасибо за внимание
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.