Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект котельной.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
data_batona
Всем привет. Опыта нету. Делаю чисто для себя. Подскажите пожалуйста - жиэнеспособна ли такая схема собственной котельной?
Шарясь по форумам слепил примерно такую схему. Нарисовали мне ее в автокаде, сам пользоваться им не умею, поэтому выложил схему в jpegе.
И так сказать подвопросы: позиция 10 - трехходовой кран. не знаю какой поставить (у продавцов есть либо данфосс, либо фаровский размер 1 и 1.5 дюйма соответственно). И чем им управлять?
И второй вопрос. Чем развести: трубу варить не умею, медью можно или нет? (многоуважаемый jota - писал в какой-то ветке - что сделал бы лучше сталью). Расстояния не очень большие, может можно медью?
Сильно не пинайте. У нас уже минуса ночью стоят (хоть и маленькие, но все же). Хочется как-то доделать.

jota
3 ходовой 10 у вас для автоматического переключения с твёрдотопливного котла на электрический. Вам это нужно? Если да, то надо ставить термостат на выход из твёрдотопливного котла, чтобы при снижении температуры ТТ котла (котёл гаснет) 3ходовой переключился на эл. котёл. Я бы не ставил 3ходовой, если есть возможность вручную переключится - закрывать ТТ котёл без дублирования системы контроля опасно.
Поз.6 это что, электроконтактный манометр? Непонятно зачем он на отоплении - защита от сухого хода? Но я думаю включать насос на пустую систему Вы и так не будете.
Насчёт труб котельной - если радиаторы не алюминиевые, можно делать медью.
Ещё один предохранительный клапан в месте присоединения заполнения и расширительного сосуда не помешает. Туда же перенести манометр, который у расширительного бака.
aforest