Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диагностика компрессора Performer Sm185
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Страницы: 1, 2
SERGOLD
Чиллер СLIVET отработал 5 лет.
Вышел из строя компреccор Performer SM185
• одна обмотка нормальная R=0,8 Ом,
• две другие подгорели - увеличение сопротивления двух обмоток до 400 Ом.
• Пробой на корпус отсутствует.

Установлен новый компрессор Performer SM185.
Новый компрессор вышел из строя в течение 5 минут после включения, во время дозаправки.
В течение 3-4 минут звук компрессора был нормальный, без мычания или скрежета,
на пятой минуте неожиданно сработал штатный автомат 50А.
Проверили фазировку питания - нормальная, все три фазы 380V доходят до компрессора.
При повторном включении автомат 50А отключился мгновенно.
При прозвонке обмоток компрессора выяснилось, что
• одна обмотка закорочена R=0,2 Ом,
• две другие нормальные - по 0,8 Ом.
• Пробой на корпус отсутствует.

Вернули компрессор обратно в магазин, специалисты подтвердили при вскрытии - одна обмотка сопротивление уменьшено, две другие - сопротивление норма.
Вердикт:
компрессор работал на двух фазах - не гарантийный случай.
Обоснование:
Перегрев двух обмоток, одна обмотка не перегревалась.
Порекомендовали проверить:
• контактор и
• автомат 50А.

Результат доп. проверки:
Сопротивления контактов контактора одинаковы около 1 Ом.
Проверка автомата внесла сомнение - оборваны ДВЕ фазы !
Т.е. в этом случае компрессор вообще не может включится.

Неувязка получается- грелись две обмотки (их сопротивления нормальные), а уменьшила сопротивление одна обмотка, которая не грелась?

Версию магазина опровергает неисправный родной компрессор, его пока не вскрывали, сопротивления обмоток R-S-T звонятся иначе, см выше.

Я считаю вердикт магазина ошибочным.
Причина выхода из строя компрессора - заводской брак: пробой изоляции обмотки, межвитковое замыкание.

Наблюдение.
Во время работы компрессора в течение роковых 5 минут велся контроль за давлением на всасе компрессора. Давление составляло около 3 Бар, требовалась незначительная дозаправка.

Может быть есть смысл оборвать одну фазу и понаблюдать за поведением живого компрессора?
Сколько он проживет?

Я думаю, что компрессор на двух фазах должен мычать, как заклиненный, его мощности будет недостаточно для нагнетания фреона.
Удасться ли в суде доказать гарантийность случая - ?


Для справки.
Из сервисного мануала следует:
«Компрессоры SCROOL вращаются только в одном направлении, при обратном направлении вращения компрессор не будет поврежден, но повысится уровень шума и отрицательно повлияет на расход воды. Через несколько минут обратного вращения сработает реле тепловой перегрузки для остановки компрессора. Чтобы убедиться, что направление вращения требуемое, измерьте давление на входе и на стороне всасывания : после пуска эти 2 значения должны сильно отличаться.»


v-david
Performer он как был Performer, так и остался. Замените на Copeland, и забудьте. Хотя ... Бог троицу любит.
SERGOLD
Может ли компрессор вращаться на двух фазах?
Есть смысл в проведении этого эксперимента или вердикт уже невозможно оспорить?
emin699
[quote name='SERGOLD' date='13.7.2012, 18:13' post='787714']
"«Компрессоры SCROOL вращаются только в одном направлении, при обратном направлении вращения компрессор не будет поврежден, но повысится уровень шума и отрицательно повлияет на расход воды.""
Каким образом это может быть?
кроме этого,трёхфазные асинхронные двигатели не работают на двух фазах!
SERGOLD
Цитата воспроизвелена из русскоязычного варианта мануала точно, буква в букву.
В данном случае чередование фаз было правильно.

Вопрос в другом.
Явлияется ли утверждение эксперта из магазина - истиной?
emin699
скажите, а в течении этих 5-ти минут какие действия Вы производили с кондиционером? сколько хладона в кг. было закачено до пуска компрессора?
SERGOLD
Перед стартом компрессора в выносной конденсатор была заправка по весам по шильдику = 7 кг R22.
Магистраль ориентировочно 15-20 м.
Iroha
а это точно обмотки, может встроенный тепловик барахлит ? если он там есть конечно.
А то мне мне попадалось , обмотки звонятся в обрыв, правда чем все кончилось не знаю после диагностики.
Хотя какая разница , компрессор все равно сдох.
coverart
А кто на шильдике написал, что именно 7 кг? На шильдах машинок с выносным конденсатором обычно нет информации по количеству фреона!!!
coverart
А кто на шильдике написал, что именно 7 кг? На шильдах машинок с выносным конденсатором обычно нет информации по количеству фреона!!!
coverart
А может Вы тупо перегрели компрессор при перепайке!!! А может ... Да мало ли что может произойти, может у Вас кислота в контуре, тест проводили???
emin699
Согласен! Этому компрессору надо 14 кг.
SERGOLD
Цитата(coverart @ 13.7.2012, 20:40) *
А кто на шильдике написал, что именно 7 кг? На шильдах машинок с выносным конденсатором обычно нет информации по количеству фреона!!!

Фотки нету, но на шильдике с моделью, номереом указан и тип фреона R22 и вес 7 кг.
В любом случае, недозаправка 50% не может явиться причиной выхода из строя компрессора в течение 5 минут !
Поэтому заключение магазина вызывает сомнение.
emin699
что бы магазин не "заключал", он блюдёт свои интересы со всеми вытекающими... И ни какой магазин не гарантирует работу такого производительного компрессора более чем на 2-е секунды. Далее, всё на страх и риск установщика.
SERGOLD
Цитата(coverart @ 13.7.2012, 21:16) *
А может Вы тупо перегрели компрессор при перепайке!!! А может ... Да мало ли что может произойти, может у Вас кислота в контуре, тест проводили???

Кислота разрушила обмотку за 5 мин?
Официальное заключение озвучили по тф., в ближайшее время будет предоставлено в письменном виде.
Кислота в заключении не фигурирует.
Основной упор - отсутствие одной фазы 380В.

Кто нибудь встречал вращающийся спиральный компрессор на двух фазах?
Уважаемые специалисты, ответьте пожалуйста.
Я с перформером столкнулся впервые, может они, действительно, крутятся на одной фазе и при этом создают перепад давления между всасом и нагнетанием 10 бар?

Все компрессоры которыые я видел - спиральныки, поршни, ротационные, инверторные стоят, мычат - гудят, мигают аварией, но НЕ крутятся.
Iroha
Наверно надо вскрывать и смотреть может че увидеть можно.
emin699
простите Iroha, а Вы про что? уже вскрыли, посмотрели и заключили.
Iroha
Цитата(emin699 @ 14.7.2012, 0:52) *
простите Iroha, а Вы про что? уже вскрыли, посмотрели и заключили.

Внешне что нибудь видно?
emin699
старпостер как бы CERGOLD. (прочтите выше!)
Iroha
Да? Ну ладно чето я совсем плохой стал извините
emin699
а можно узнать модель пострадавшего?

Цитата(Iroha @ 14.7.2012, 0:38) *
Да? Ну ладно чето я совсем плохой стал извините

главное чтобы на работе это не сказывалось biggrin.gif
sermen
Википедия:
Работа в случае пропадания одной фазы

Запуск возможен только в случае соединения обмоток «звездой» с подключением нулевого провода (что не является обязательным для работы). Если нагрузка не позволит двигателю запуститься и развить номинальные обороты, то из-за увеличения тока в обмотках и уменьшения охлаждения он выйдет из строя через несколько минут (перегрев, пробой изоляции и короткое замыкание).
Продолжение работы будет при любом типе соединения обмоток, но так как при этом перестаёт поступать примерно половина энергии, то продолжительная работа возможна только при загрузке двигателя значительно менее чем на 50 %. При большей (номинальной) нагрузке увеличение тока в работающих фазах неминуемо вызовет перегрев обмоток с дальнейшим пробоем изоляции и коротким замыканием. Это одна из частых причин преждевременного выхода из строя асинхронных двигателей.

Трехфазный двигатель
[править]
Barbus
Цитата(SERGOLD @ 13.7.2012, 19:13) *
Чиллер СLIVET отработал 5 лет.
Проверили фазировку питания - нормальная, все три фазы 380V доходят до компрессора.
Результат доп. проверки:
Проверка автомата внесла сомнение - оборваны ДВЕ фазы !


Вроде как и спорить не о чем - коммутационное оборудование ушаталось за пять лет. Контакт то есть, то нет, самая обычная история. sad.gif
Больше всего удивляет схемотехника чиллера. Насколько уж у нас деревенский подход к оборудованию (начальник иногда так и говорит: Да ладно, мы сделаем по-простому, по-колхозному), на каждом мало-мальски ценном компрессоре есть детектор фаз и регулируемый автомат защиты двигателя.
А тут - максимальный ток компрессора 24А, автомат на 50А. Круто!
SERGOLD
Цитата(Barbus @ 15.7.2012, 5:27) *
...на каждом мало-мальски ценном компрессоре есть детектор фаз и регулируемый автомат защиты двигателя. А тут - максимальный ток компрессора 24А, автомат на 50А. Круто!


Barbus, спасибо за подсказку.
По инструкции защитный автомат должен быть 35А.
Автомат 50А - это не защита, а рубильник без ограничения по току.
http://www.danfoss.com/NR/rdonlyres/C0D53B...l_Performer.pdf
emin699
Value
Type SM
Weight
01. Model number (on compressor nameplate) SM185W4PC
02. Suction connection 1-5/8" ODF
03. Discharge connection 1-1/8" ODF
04. Suction connection with supplied sleeve -" -
05. Discharge connection with supplied sleeve -" -
06. Oil sight glass Threaded
07. Oil equalisation connection 3/8'' flare SAE
08. Oil drain connection 1/4'' flare
09. LP gauge port Schrader
10. Internal pressure relief valve None
11. Cylinders -
12. Swept volume 249.9 cm3/rev
13. Displacement at 50 Hz 43.5 m3/h
14. Displacement at 60 Hz 52.5 m3/h
15. Nominal speed at 50 Hz 2900 rpm
16. Nominal speed at 60 Hz 3600 rpm
17. Nominal voltage at 50 Hz 380-400V/3/50Hz
18. Nominal voltage at 60 Hz 460V/3/60Hz
19. Voltage range at 50 Hz 340-440 V
20. Voltage range at 60 Hz 414-506 V
21. Winding resistance (between phases) 0.94 Ohm
22. Winding resistance (between phases 1-2) 0.94 Ohm
23. Winding resistance (between phases 1-3) 0.94 Ohm
24. Winding resistance (between phases 2-3) 0.94 Ohm
25. Main winding resistance -
26. Start winding resistance -
27. Maximum Continuous Current (MCC) 34 A
28. Maximum Must Trip current (MMT) -
29. Locked Rotor Current (LRA) 155 A
30. Motor protection Electronic protection module, 24 V ac
31. Net weight 100 kg
32. Oil charge 6 litre
33. Oil type Mineral - 160P
34. Approved refrigerants R22, R417A-160SZ
35. Refrigerant charge limit 14 kg
36. Approvals (CE) CE certified
37. Approvals (UL) UL certified (file SA6873)
38. Approvals (CCC) -
39. Maximum system test pressure LP side 25 bar(g)
40. Maximum system test pressure HP side 32 bar(g)
41. Maximum differential test pressure 24 bar
42. Maximum number of starts per hour 12
43. Packaging Industrial pack
44. Pack quantity 6
45. Parts shipped with compressor Suction & Discharge solder sleeves, rotolock nuts and gaskets
46. Parts shipped with compressor Mounting kit with grommets, bolts, nuts, sleeves and washers
47. Parts shipped with compressor Electronic protection module mounted in terminal box


И где тут 24 ампера?
SERGOLD
emin699, спасибо за информацию.
SM185S4RC имеет другие параметры, см ссылку выше.
Вес - 103 кг, защита - тепловуха-биметалл, Rобмоток=0.76 Ом....

01. Model number (on compressor nameplate) SM185W4PC
21. Winding resistance (between phases) 0.94 Ohm
22. Winding resistance (between phases 1-2) 0.94 Ohm
23. Winding resistance (between phases 1-3) 0.94 Ohm
24. Winding resistance (between phases 2-3) 0.94 Ohm
27. Maximum Continuous Current (MCC) 34 A
30. Motor protection Electronic protection module, 24 V ac
31. Net weight 100 kg
34. Approved refrigerants R22, R417A-160SZ
35. Refrigerant charge limit 14 kg
42. Maximum number of starts per hour 12

emin699
Я имел в виду, что 34-35 ампер, это его рабочий ток и значит автомат в 50 ампер это не преступление. Дело в общем-то не в автомате!
Barbus
Мы, похоже, немного о разном говорим. Конечно, 50А - не преступление. Я к тому, что если бы у компрессора была защита в виде регулируемого автомата, то хрен бы он горел в данной ситуации. Автор же указал: в одном замере все три фазы приходят, в другом - две не приходят... Думаю, где-то что-то отваливается и этим убивает железяку.
emin699
В сказки я уже давно не верю! Ни один компрессор не работает на двух фазах, а тем более на одной. Скорее всего сгорая, комп. спалил и два контакта. Причина сгорания на мой взгляд недозаправка.
SERGOLD
Цитата(emin699 @ 16.7.2012, 9:28) *
Я имел в виду, что 34-35 ампер, это его рабочий ток и значит автомат в 50 ампер это не преступление.

Ответ ошибочный.
MMT=35A - ток, при котором компрессор должен быть выключен.
Номинальный ток = 24А.
В реальности = 20 А, на другом таком же компрессоре.
См. мануал.
http://www.danfoss.com/NR/rdonlyres/C0D53B...l_Performer.pdf
sermen
К слову сказать, у меня на складе есть SM185-4CAI, новый в упаковке. Могу отдать по сходной цене.
emin699
Цитата(SERGOLD @ 17.7.2012, 11:25) *
Ответ ошибочный.
MMT=35A - ток, при котором компрессор должен быть выключен.
Номинальный ток = 24А.
В реальности = 20 А, на другом таком же компрессоре.
См. мануал.
http://www.danfoss.com/NR/rdonlyres/C0D53B...l_Performer.pdf

да, согласен!
SERGOLD
Цитата(sermen @ 14.7.2012, 16:21) *
Википедия:
Работа в случае пропадания одной фазы

Запуск возможен только в случае соединения обмоток «звездой» с подключением нулевого провода (что не является обязательным для работы)...
Трехфазный двигатель
[править]

Спасибо, sermen.
Проведен эксперимент на рабочем таком же компрессоре.
Оборвана фаза L2 перед пуском.
Как и предполагалось компрессор мычал, но не крутился, ток - 152 А.
Через 2 сек. я выключил эл. питание, во избежание аварийного перегрева обмоток и автомата ABB50A

Вывод: Заключение эксперта о старте на двух фазах - ошибочное.

В нашем случае компрессор нормально работал около 5 мин.
Проводилась дозаправка газом с 3 Бар до 4Бар – это нагрузка на электродвигатель около 70%.
Это еще одно подтверждение, что причина выхода из строя компрессора –
межвитковое замыкание обмотки, т.е. заводской брак.

Защита трехфазных электродвигателей от работы на двух фазах.
«Запуск на двух фазах даже при отсутствии нагрузки невозможен.
Как в первом, так и во втором случае по обмоткам заторможенного двигателя будет проходить ток, равный примерно 87% пускового тока трехфазного режима...»
http://www.electromonter.info/library/motor_protection.html

Еще одно противоречие в заключении.
Сопротивление обмоток - 0.2/0,6/0.6 Ом.
Измерение выполнено с клеммной колодки между контактами L1/L2/L3
Cогласно мануала на SM185
Cопротивление обмоток , включенных звездой, со стороны колодки между контактами L1/L2/L3
составляет 0.76 Ом, т.е. сопротивление одной обмотки - 0.38 Ом.
В звезде две любые обмотки с клеммной колодки не могут иметь суммарное сопротивление менее 0.38 Ом.
Значит все обмотки уменьшили сопротивление, а это противоречит заключению эксперта, что ток в одной обмотке не протекал, только две сгорели, а одна была не запитана.
sermen
Несколько сомнительных моментов:
1. В начале темы написано что вердикт магазина: работа на двух фазах.. Кто делал заключение о старте на двух фазах?.
2. "Проводилась дозаправка газом с 3 Бар до 4Бар – это нагрузка на электродвигатель около 70%." как по этим значениям можно судить о нагрузке на двигатель?
3. Судя по схеме из мануала, все обмотки включены звездой. Центральная точка не выведена на клемник. соответственно запустить его на двух фазах невозможно.
SSA
Цитата(SERGOLD @ 18.7.2012, 11:01) *
Значит все обмотки уменьшили сопротивление, а это противоречит заключению эксперта, что ток в одной обмотке не протекал, только две сгорели, а одна была не запитана.

Не противоречит. Обмотки намотаны все вмести и ничто не мешает сгоревшей обмотке обуглить изоляцию неподключенной.
Определить можно только вскрытием.
airwave
Толян ну че ту муму трахаешь?
Какие обмотки, какое сопротивление?
Развалился твой Перформер на старте и все.
Кстати, насчет недозаправки.
Был както на Перформере.
2,2 бара на всасе, перегрев 35 К, нагнетание +145 град. Качал 10 мин только в путь.
И еще прец холодил даже. rolleyes.gif
SERGOLD
Цитата(sermen @ 18.7.2012, 8:34) *
Несколько сомнительных моментов:
1. В начале темы написано что вердикт магазина: работа на двух фазах.. Кто делал заключение о старте на двух фазах?.
2. "Проводилась дозаправка газом с 3 Бар до 4Бар – это нагрузка на электродвигатель около 70%." как по этим значениям можно судить о нагрузке на двигатель?
3. Судя по схеме из мануала, все обмотки включены звездой. Центральная точка не выведена на клемник. соответственно запустить его на двух фазах невозможно.

1- Заключение эксперта краткое и расплывчатое:

Заключение: перегорание двух обмоток статора.
Причина: обрыв фазы.
Решение: не является заводским дефектом.

По иронии судьбы 5 последних минут жизни компрессора (старт и конец) прошли у меня на глазах.
Заявленный сюжет эксперта не соответствует реальным событиям.
Я повторно провел эксперимент для проверки.
Поведение исправного такого же компрессора на этом же месте, на двух фазах - клин.
Предшественник работал НОРМАЛЬНО 5 минут.

2- Некоторые специалисты утверждают, что на холостом ходу компрессор может запуститься.
В данном случае это был не холостой ход и не полная нагрузка.

3 - Некоторые специалисты утверждают обратное. Я им верю.
Поэтому на конкретном компрессоре SM185S провел эксперимент и
убедился в отсутствуии старта на 2 фазах.
SERGOLD
Цитата(airwave @ 18.7.2012, 14:06) *
...Развалился твой Перформер на старте и все.
Кстати, насчет недозаправки.
Был както на Перформере.
2,2 бара на всасе, перегрев 35 К, нагнетание +145 град. Качал 10 мин только в путь.
И еще прец холодил даже. rolleyes.gif

Развалился при дозаправке, никто не спорит.
Причина выхода из строя-?
Штатные датчики температуры и давления нагнетания исправны.
Автоматика по высокому давлению не срабатывала.
Реальная температура нагнетания была +80...+90С.
Средняя часть компрессора не была горячей.
SERGOLD
Цитата(SSA @ 18.7.2012, 8:52) *
Не противоречит.
Обмотки намотаны все вмести и ничто не мешает сгоревшей обмотке обуглить изоляцию неподключенной.
Определить можно только вскрытием.

Заключение состоялось после вскрытия.
Если обмотки намотаны все вместе, тогда ничто не мешает локальному нагреву в точке межвиткового замыкания нагреть соседнюю обмотку...

Почему в автомате ABB50A отгорели 2 контакта из 3 - ?
Почему они не отгорели при повторном эксперименте - ?
В контакторе 40А все контакты целые, сопротивление около 1 Ом.

А как объяснить иное поведение одной и той же модели компрессора при одинаковых условиях - ?
В одном случае нормальная работа, а в другом - клин.
Ах, да, уже слышал: "Слова к делу не пришьешь"
sermen
Цитата(SERGOLD @ 18.7.2012, 19:15) *
Поведение исправного такого же компрессора на этом же месте, на двух фазах - клин.
Предшественник работал НОРМАЛЬНО 5 минут.


В смысле клин ??? Уже два компрессора умерло на этом месте? Есть повод задуматься...
Если он проработал только 5 минут, то скорее всего ничего нормального там не происходило.
И определяется это элементарно при вскрытии. Перегрев обмоток - однозначно были проблемы не связанные с компрессором. Локальный пробой - возможны варианты.

Кто производил вскрытие? Должен быть отчет с фото и подробным описанием и заключением.
SERGOLD
Цитата(sermen @ 18.7.2012, 19:00) *
Уже два компрессора умерло на этом месте? Есть повод задуматься...
Если он проработал только 5 минут, то скорее всего ничего нормального там не происходило.
И определяется это элементарно при вскрытии. Перегрев обмоток - однозначно были проблемы не связанные с компрессором. Локальный пробой - возможны варианты.

Кто производил вскрытие? Должен быть отчет с фото и подробным описанием и заключением.


Да два компрессорра вышли из строя.
Первый отработал 5 лет (не вскрывался).
Второй 5 минут (вскрыт в условиях АСЦ). Вскрытие происходило без моего присутствия.
Заключение изложено выше, слово в слово.

Третий компрессор - 2 недели работает.
На нем экспериментировал, чтобы понять ИСТИННУЮ причину аварииной ситуации, предотвратить ее повторение.
airwave
Толян, ты когда компрессоры запускаешь токи ваще не смотришь?
У меня 2 APPA и чето очкую запускать дорогостоящие железки без кучи приборов.
Чуть что сразу вырубаю чиллеры, ккб, VRF
Я не поверю, что компрессор мог сгореть из-за перекоса фаз за 5 минут. А механическая часть целая и невридимая при этом.
Если у чиллера 3 бара давление на старте, как ты писал выше, то явно проблема не компрессорах.
Ну не надо было тебе ваще к чиллерам подходить. Это не сплиты, к которым ты привык.
SERGOLD
Цитата(airwave @ 19.7.2012, 10:03) *
-Толян, ты когда компрессоры запускаешь токи ваще не смотришь?
У меня 2 APPA и чето очкую запускать дорогостоящие железки без кучи приборов.
Чуть что сразу вырубаю чиллеры, ккб, VRF
--Я не поверю, что компрессор мог сгореть из-за перекоса фаз за 5 минут. А механическая часть целая и невридимая при этом.
---Если у чиллера 3 бара давление на старте, как ты писал выше, то явно проблема не компрессорах...

-Померял ток с полной заправкой - около 20 А.
Чем больше ток (больше нагрузка), тем больше перепад давления между всасом и нагнетанием.
В вакууме ток минимальный. В рассматирваемом случае вакуума уже не было, контур был заправлен на половину.
-- Я тоже не верю. Спираль целая. Масло в норме.
Тепловое реле внутри корпуса не успело сработать, спасти обмотки.
Остается вариант - межвитковая КЗ.
--- Перед стартом было около 8 бар, в первые секунды после старта давление всаса опустилось до 3-3.5 бар, во время дозаправка газом до 4-4.5 бар мягко отключился автомат ABB50A.
Прверил подключение - все правильно. Снова включил автомат, теперь четко, мгновенно выбил автомат.
Померял обмотки - сопротивления разные, приехали...
airwave
Толян, чиллер - это не сплит, какая дозаправка газом? )))
SERGOLD
Цитата(airwave @ 19.7.2012, 14:45) *
Толян, чиллер - это не сплит, какая дозаправка газом? )))

Никакой самодеятельности, все выполнено по инструкции"LESSAR":
http://81.3.179.242/workdocs01/Guests/Less...56_00113008.pdf
sermen
Не сильно густо там написано.... В топку эту инструкцию..
И потом, там только про демонтаж ))))))))))

Заправка хладагентом.
1) Подсоедините вакуумный насос к заправочному вентилю.
2) Вакуумируйте фреонопровод не мене 15мин и убедитесь, что давление достигло значения
(-76cмHg)
3) После достижения вакуума добавьте хладагент из баллона в систему, количество заправленно- го хладагента должно соответствовать указанному на табличке, или в технических таблицах.
4) Объем заправленного хладагента может меняться в зависимости от окружающей температу- ры, если давление внутри системы не позволяет заправить необходимое количество хладагента, то установку можно запустить при работающем водяном контуре и дозаправить парами хладагента. Если необходимо, шунтируйте реле низкого давления ( не забудьте разомкнуть обратно).
Частичная дозаправка хладагента
Подсоедините баллон с хладагентом к заправочному вентилю и закрепите манометр на газовой трубе. 1) После запуска установки поставьте на рециркуляцию охлажденную воду и шунтируйте реле низкого давления, если это необходимо.
2) Заправляйте хладагент в систему медленно, контролируя давление нагнетания и всасывания.
Замена компрессора
Если необходимо заменить компрессор выполните следующие действия:
1) Выключите электропитание.
2) Отключите электрический кабель.
3) Демонтируйте всасывающий и нагнетательный трубопровод.
4) Открутите фиксирующие болты.
5) Демонтируйте компрессор.
airwave
Цитата(SERGOLD @ 19.7.2012, 20:35) *
Никакой самодеятельности, все выполнено по инструкции"LESSAR":
http://81.3.179.242/workdocs01/Guests/Less...56_00113008.pdf


Толян, эти мидеевские чиллеры появились год назад, какие 5 лет ты об чем?
Представь, сначала кетайцы рисуют инструкцию на своем кетайском языке, потом на английский ее переводят. После англицкого на русский.
Ты внимательно читал эту чудо инструкцию?
У модульного чиллера нет ТРВ, только EEV. А на схеме какой то дятел нарисовал ТРВ+обратные клапаны.
И еще. Мозги не поддерживают перегрев на всасе никак. Ибо нечем. Нет датчиков давления, нет термисторов на входе, нет даже датчика на выходе компрессора. Это как FG первого поколения. режим холод 200 пульсов, а тепло 90, вопрос на фиг он там установлен такой красивый? )))
SERGOLD
Цитата(sermen @ 19.7.2012, 21:14) *
Заправка хладагентом.
3) После достижения вакуума добавьте хладагент из баллона в систему,
количество заправленного хладагента должно соответствовать указанному на табличке, или в технических таблицах.
4) Объем заправленного хладагента может меняться в зависимости от окружающей температуры,
если давление внутри системы не позволяет заправить необходимое количество хладагента,
то установку можно запустить при работающем водяном контуре и дозаправить парами хладагента.
Если необходимо, шунтируйте реле низкого давления ( не забудьте разомкнуть обратно).

Частичная дозаправка хладагента
Подсоедините баллон с хладагентом к заправочному вентилю и закрепите манометр на газовой трубе.
1) После запуска установки поставьте на рециркуляцию охлажденную воду и
шунтируйте реле низкого давления, если это необходимо....


Что не правильно?
airwave
Давай, жги Перформеры.
Когда они закончатся, позвони helpsmilie.gif
sermen
Все...
1. Если давление внутри контура не позволяет заправить весь объем, используйте специальное устройство для закачки. Писать в инструкции про дозаправку парами черевато именно такими случаями.
2. Реле шунтировать ненужно, опять же черевато.
3. А если человек просто уровнял давление и пытается парами залить 100 кг???? Согласно инструкции реле давления закорочено, ничего кроме давления испарения контролировать ненужно . Итог, мертвый комп.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.