Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2 бассейна (ВК)
Диалог специалистов АВОК > ФАЙЛОТЕКА СПЕЦИАЛИСТА > Проекты (проектные работы)
Young
Коллеги, предлагаю покритиковать рабочку по двум бассейнам.
Оба баса находятся рядом, в здании ФОКа, до этого басы не делал, поэтому вышло малость коряво.
Срок от начала вникания в тонкости бассейного дела, до выпуска этого томика - 2 недели rolleyes.gif
Young
забыл добавить: рабочку делал не с нуля, а корректировал чужой проект... ну как корректировал - переделал от и до, но некоторые неудачные решения (например бак разрыва струи вместо нормального приямка) исправить уже было невозможно...
Young
я-то думал, что за две недели отпуска тут будет шквал ответов... но чтобы ни одного... sad.gif
Nasosnik25
Ну не разбираюсь я в бассейнах
Young
печалька
IL"9
Назначение бассейна 25х13,5х1,5??? Если плавательный то циркуляционный расход не бьется, прмывка бочек одновременно или по определеным дням. Если по дням то емкость нормальная, если одновременно то емкость занижена примерно на 10 м3 минимум т.к. на промывку одно бочки потребуется 11 м3. Не понятно как расчитан расход на подпитку. На бочки 1400 обычно ставят крановую группу (удобнее в эксплуатации). Две форсунки пылесоса маловато, я обычно ставил 4-ре (удобнее пылесосить). Электронагреватели на поддержание в летний период??? Донники и форсунки какой производительности. Форсунка донная производительность до 9 м3, скорость 2-3 м/с. Нет прияика и соответственно дренажного насоса. На ультрафиолет обычно ставят насос промывки. Емкость закрытая или открытая??? Перед распределением на форсунки ставят обратный клапан. Сколько берете потерь метров на всю систему, характеристики насосов циркуляционных???
Young
Цитата
Назначение бассейна 25х13,5х1,5??? Если плавательный то циркуляционный расход не бьется

позиционируется как оздоровительный
Цитата