Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поделитесь пожалуйста данными по заправке при удлинении трассы
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
VasiliAK
Поделитесь пожалуйста данными по заправке при удлинении трассы, фреон R22 сколько грам на м? Напишу название труб как их обычно называют не помню значения в дюймах. 6, 9, 12, 15, 19.

Заранее благодарен.
XaPaM
Цитата(VasiliAK @ 5.9.2012, 16:51) *
Поделитесь пожалуйста данными по заправке при удлинении трассы, фреон R22 сколько грам на м? Напишу название труб как их обычно называют не помню значения в дюймах. 6, 9, 12, 15, 19.

Заранее благодарен.

Вы смеётесь?
Посчитать сечение на длинну чтобы узнать объём, а потом перевести в вес образования не хватит?
SSA
Я бы предложил метод заправки пр перегреву, а не по весу.
airwave
Ну вот пришел Серега и все испортил rolleyes.gif
Akela
Цитата(VasiliAK @ 5.9.2012, 16:51) *
фреон R22 сколько грам на м?
6, 9, 12, 15, 19.


Берете, высчитываете внутренний объем трубы (на запутайтесь с переводом мм в м ) и помножаете на плотность жидкого фреона.
свойства берете, например, здесь
http://www.chillers.ru/bibl/allowances/ref...rants/index.php
для R22 при 35 град - 1.35 кг/литр

на 10 м
6- 0.3 кг
10-0.9 кг
12-1.3 кг
16-2.1 кг
18-2.8 кг
XaPaM
Цитата(SSA @ 6.9.2012, 8:49) *
Я бы предложил метод заправки пр перегреву, а не по весу.

Ага особенно в малых системах по перегреву самое то smile.gif
SSA
Стесняюсь спросить... unsure.gif
А чем малые системы от больших кроме производительности отличаются? По другому холодильному принципу работают? Не могли бы развернуть предыдущий Ваш ответ?
XaPaM
Цитата(SSA @ 6.9.2012, 11:19) *
Стесняюсь спросить... unsure.gif
А чем малые системы от больших кроме производительности отличаются? По другому холодильному принципу работают? Не могли бы развернуть предыдущий Ваш ответ?

Капилляр вместо РВ. Не проканает там по перегреву. К тому же если уж быть точным то заправку определяют по переохлаждению а не по перегреву. Можно систему заправить меньшим относительно расчётного количеством газа, выкрутить РВ и поиметь влажный ход.
Так что по переохлаждению а не по перегреву.
SSA
То есть Вы говорите, что в холодильных системах с капилляром на перегрев можно не смотреть? newconfus.gif
Может, Вам стоит по новой просмотреть классику жанра, того же Котзаогланиана 2007 года, где расписана работа системы с капилляркой?
XaPaM
Цитата(SSA @ 7.9.2012, 10:13) *
То есть Вы говорите, что в холодильных системах с капилляром на перегрев можно не смотреть? newconfus.gif
Может, Вам стоит по новой просмотреть классику жанра, того же Котзаогланиана 2007 года, где расписана работа системы с капилляркой?

Вот вам выдержка из рекомендованного вами Патрика:

2.3. АНАЛИЗ СЛУЧАЕВ АНОМАЛЬНОГО ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ
Слишком малое переохлаждение (менее 4°С) свидетельствует о недостатке хладагента в конденсаторе.
Повышенное переохаждение (более 7°С) указывает на избыток хладагента в конденсаторе
.

Если мы ведём речь о корректной заправке системы после установки дополнительных трубопроводов,
разрешите поинтересоваться, почему вы к перегреву пристали?
Вы про переохлаждение не слышали?

Вот вам ещё Патрик:
6. ВЛИЯНИЕ ПЕРЕГРЕВА НА ХЛАДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Если перегрев слишком большой, значит отверстие ТРВ практически закрыто и пропускает очень мало жидкости.
Если перегрев слишком низкий, значит отверстие ТРВ полностью открыто и пропускает много жидкости.

Ну вот и объясните мне КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ОТСЛЕЖИВАТЬ ЗАПРАВКУ ПО ПЕРЕГРЕВУ?????
И если всёже вы настаиваете заправлять по перегреву то по какому? На компрессоре? На испарителе?
SSA
Всегда говорил, говорю и буду говорить, что масквичи - это отдельная нация в составе страны, только еще не определился до конца, входит масква в Россию или Россия в маскву. biggrin.gif

Я ему про перегрев, а он мне про переохлаждение!
Объясняю для тех, кто в бронепоезде.
Перегрев меряется на выходе испарителя и учитывает длину трассы от расширительного устройства, а переохлаждение никаким боком не касается длины трассы.

И все-же почитайте про капиллярное расширительное устройство. А то все ТРВ, ТРВ...

Дочитал до конца... и ох..ел... Что-то новенькое - перегрев на компрессоре.... newconfus.gif
airwave
Серега, хорош на москвичей бочку катить.
Не все такие казагланиана четатели, как господин Харам. rolleyes.gif
XaPaM
Цитата(SSA @ 7.9.2012, 10:13) *
То есть Вы говорите, что в холодильных системах с капилляром на перегрев можно не смотреть? newconfus.gif
Может, Вам стоит по новой просмотреть классику жанра, того же Котзаогланиана 2007 года, где расписана работа системы с капилляркой?

С капилляркой согласен, мой косяк, переохлаждение не показатель, можно залить нафиг (давно бытовуху не ломал), там регулировать нечем.
Однако заправлять РВ, ЭРВ системы только по прегреву одна петрушка жуткий моветон.
XaPaM
Цитата(SSA @ 7.9.2012, 14:44) *
Дочитал до конца... и ох..ел... Что-то новенькое - перегрев на компрессоре.... newconfus.gif

Не мы про перегрев на всасывании не слышали, звиняйте в деревне живём.
Чумак И.Г., Чепурненко В.П. и др. Холодильные установки. Страница 372
Перегрев пара, всасываемого в компрессор. Разность между температурой пара, поступающего в компрессор, и температурой кипения, т. е. перегрева пара, зависит от количества жидкого хладагента, поступающего в испарительную систему. Для аммиачных компрессоров перегрев пара на всасывании в компрессор в пределах 5—15 0C обеспечивает сухой ход и максимальное значение коэффициента подачи компрессора . Для фреоновых — минимальный перегрев пара должен быть не менее 10 °С.
Iroha
По перегреву не посчитать сколько надо фреона прикупить я так думаю. Для того и данные по заправке, требуют ца
XaPaM
Цитата(SSA @ 7.9.2012, 14:44) *
Всегда говорил, говорю и буду говорить, что масквичи - это отдельная нация в составе страны, только еще не определился до конца, входит масква в Россию или Россия в маскву. biggrin.gif

Я ему про перегрев, а он мне про переохлаждение!
Объясняю для тех, кто в бронепоезде.
Перегрев меряется на выходе испарителя и учитывает длину трассы от расширительного устройства, а переохлаждение никаким боком не касается длины трассы.

И все-же почитайте про капиллярное расширительное устройство. А то все ТРВ, ТРВ...

Дочитал до конца... и ох..ел... Что-то новенькое - перегрев на компрессоре.... newconfus.gif

А вы уверены, что человек имел ввиду трассу ККБ - потребитель, а не компрессор - конденсатор?
В противном случае при чём здесь длина трассы от расширительного устройства?
И хамить бы перестали однако...
777Filin
SSA надо говорить для тех кто в танке объясняю через дуло))
Если на живой установке дозаправляем по давлению всасывания.
Если по расчету то вся жидкостная магистраль и конденсатор должны быть "залиты" фреоном при ну (т.е. 1атм и 20С)
VasiliAK
Цитата(Akela @ 6.9.2012, 9:19) *
Берете, высчитываете внутренний объем трубы (на запутайтесь с переводом мм в м ) и помножаете на плотность жидкого фреона.
свойства берете, например, здесь
http://www.chillers.ru/bibl/allowances/ref...rants/index.php
для R22 при 35 град - 1.35 кг/литр

на 10 м
6- 0.3 кг
10-0.9 кг
12-1.3 кг
16-2.1 кг
18-2.8 кг


Вот большое спасибо просвятили.
SSA
Начнем по-порядку.

2 airvawe
Про москвичей. Да ладно, в семье не без.... biggrin.gif

2 ХаРаМ
Хамить Вам никто не собирался. Вы сами прочитайте и осмыслите то, написАли. Даже комментировать лениво.
Один только перл о дозаправке трассы от компрессора до конденсатора чего стоит.
И перегрев на всасе компрессора или перегрев компрессора, как было в первоначальном варианте?
daddym
Цитата(777Filin @ 7.9.2012, 17:20) *
Если по расчету то вся жидкостная магистраль и конденсатор должны быть "залиты" фреоном при ну (т.е. 1атм и 20С)

С чего вы взяли н.у.?
XaPaM
Цитата(SSA @ 7.9.2012, 20:30) *
2 ХаРаМ
Хамить Вам никто не собирался. Вы сами прочитайте и осмыслите то, написАли. Даже комментировать лениво.
Один только перл о дозаправке трассы от компрессора до конденсатора чего стоит.
И перегрев на всасе компрессора или перегрев компрессора, как было в первоначальном варианте?

А вы не кОмментируйте, а больше по существу.
А разве вынос конденсаторов отдельно от ККБ в стране отменили? Извините не слышал, у нас в деревне интернету нету.
И соответственно, если выносим конденсаторы метров так на 30, трассу наращивать тоже не надо? Это прорыв в индустрии, согласен.
По поводу прегрева, ну не пытайтесь казаться дурнее чем на самом деле. Прекрасно вы поняли о чём речь.
Но понимаю, в стиль поста не вписывалось, напомню стиль:
"Всегда говорил, говорю и буду говорить, что масквичи - это отдельная нация в составе страны, только еще не определился до конца, входит масква в Россию или Россия в маскву.
Я ему про перегрев, а он мне про переохлаждение!
Объясняю для тех, кто в бронепоезде."
поэтому надо было продолжать обезянничать, уважаю ваше право.
Но клоунада это тоже искусство, а не банальный стёб, не стоит забывать.
SSA
ККБ - компрессорно-КОНДЕНСАТОРНЫЙ блок. И где ВЫНОСНОЙ конденсатор?
Ну так и если Вы такой грамотный, поделитесь знаниями, как будете считать дозаправку трассы от компрессора до выносного конденсатора, а то я, например, в своем Мухосранске не знаю, как это считается.
В газе.
XaPaM
Цитата(SSA @ 10.9.2012, 11:41) *
ККБ - компрессорно-КОНДЕНСАТОРНЫЙ блок. И где ВЫНОСНОЙ конденсатор?
Ну так и если Вы такой грамотный, поделитесь знаниями, как будете считать дозаправку трассы от компрессора до выносного конденсатора, а то я, например, в своем Мухосранске не знаю, как это считается.
В газе.

Прошу внимания:
у нас нет конкретного ответа от человека отрывшего тему, что он выносит конденсатор или потребитель. Поэтому выносные конденсаторы - теоретическое предположение, как один из рабочих вариантов развития событий.
Далее. Если вы имеете ввиду, что ККБ есть единый агрегат не предусматривающий разнос - компрессор отдельно конденсатор отдельно, вероятнее всего вы несколько поторопились с выводами. Никто не запрещает заказчику пожелать выноса конденсатора этого блока куда то далеко, например на улицу. Сие желание может быть вызвано целым рядом причин, отсутствием вентиляции компрессорной, устранением источника дополнительного шума, крайне ограниченности монтажного пространства и т.д и т.п.
И соответственно, если предусмотреть доп охлаждение компрессора (при необходимости), конденсатор вполне можно вынести достаточно далеко, выполнив подборку (перерасчёт) трубопровода и соответственно правила монтажа оного.
Почему бы и нет?
Считал бы так:
Упрощённо: плотность насыщенной жидкости при расчётной температуре конденсации для конкретно заданного фреона (кг/дм в кубе) множим на внутренний объём дополнительно установленных труопроводов в дм в кубе. Это по линии возврата в рессивер, сиречь жидкостная магистраль.
Для пара соответственно берём плотность насыщенного пара но есть подозрение что результат получим на два порядка меньше чем для жидкости, т.е величину размером которой есть повод пренебречь. Да и наверное надо заканчивать с уничижением малой родины с обоих сторон, нехорошо это. Если тараканы в голове, то это проблемаконкретного человека а не географической области.
SSA
ИМХО, человеку надо было просто определиться с дозаправкой сплита, а это проще и правильнее делать по перегреву.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.