Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бизнес в сфере промавтоматизации
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Why?
Добрый день. Не нашёл на форуме схожей темы поэтому хотел бы пообщаться вот о чём.
Постепенно в течение жизни начали возникать мысли, что работая по найму - иногда работаю через силу (в том смысле, что постоянно ощущаю себя винтиком который крутят старой отвёрткой wink.gif ), и вообще постепенно изучая рынок труда инженеров в сфере промавтоматизации приходит понимание что зарплаты по отрасли очень и очень средние, при этом рост зарплаты в зависимости от опыта и уровня знания не всегда большой. Да, зависит от работодателя, но почти везде именно так.

Поэтому уже какое то время думаю начать работать на себя официально (открыв "ООО"). Сфера деятельности - промышленная автоматика. Поскольку я не не могу сказать что являюсь специалистом в какой то узкой области, поэтому в принципе могу выбрать рассмотреть любую область деятельности в данной сфере. Есть конечно какие то мысли, но хотелось бы и со стороны побольше мнений услышать.

Хотелось бы просто услышать мысли\советы форумчан, чем конкретно можно заняться для начала с небольшими стартовыми вложениями и небольшим персоналом...
HVAC
О, наверное вам добро пожаловать в открытую мной вчера тему в беседке -

http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=8...0&start=100

Там как раз конструктивных предложений не хватает)))
Why?
Ну беседка она же для непринуждённых расслабленых разговоров под пивко))). А в эту ветку заходят уже сосредоточенные на работе люди. Надеюсь тут конкретней будет...
Ludvig
Цитата(Why? @ 29.1.2013, 11:16) *
Хотелось бы просто услышать мысли\советы форумчан, чем конкретно можно заняться для начала с небольшими стартовыми вложениями и небольшим персоналом...