Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентиляционные системы Gold
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
b1Gblow
Начнем с того, что я вообще не разбираюсь не в каких вентиляционных системах. По должности я системный администратор, поставлена задача директором сделать управление GOLDom с компьютера. Как решить эту проблему? Подскажите пожалуйста!!!
DmitriyN
Как заавтоматизирована система? Комплектной автоматикой или нет?
Ludvig
К сожалению, когда впервые попалась эта приточка, перерыл весь инет. Возможно, с того времени много изменилось, вы сами поищите документацию у производителя, много вопросов отпадет. А с тем что не сможете справится, тут вам помогут. Рыться придется неподетски.
Max2114
Не слушайте! Ничего сложного нет! Если Голд серии С, то у него есть встроенный Etheret и веб-серве. Подключаете его в сеть предприятия, выдайте ему IP-адрес и зайдите барузером. ВУАЛЯ!
А еще у него на борут есть RS485 c протоколом модбас и по езернету можно еще считать посредствам протокола ModbusTCP. Можно взять любую скаду и считать данные. В ПМ-венте (или как они щас называются, я не знаю) вам с радостью все объяснят и выдадут карту переменных. Только ежели будете скадой заниматься надо будет немного "поколдовать" с расшифровкой назначения некоторых переменных.
Голды серии С вышли еще в 2006 году (если не ошибаюсь). У предыдущей серии был отдельный веб-сервер, который назывался Golden Gate. Он стоил неплохи денег, но функции были теже.
b1Gblow
Цитата(Max2114 @ 25.2.2013, 20:27) *
Не слушайте! Ничего сложного нет! Если Голд серии С, то у него есть встроенный Etheret и веб-серве. Подключаете его в сеть предприятия, выдайте ему IP-адрес и зайдите барузером. ВУАЛЯ!