Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоматизация инженерных систем
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
SwordMaster
Друзья, доброго вам вечера.
я студент МГСУ-МИСИ специальности "автоматизация инженерных систем".
Мне необходимо выбрать любую инженерную систему, описать ее, сделать анализ внешних и внутренних воздействий, сделать ФСА.
Если кому несложно, поделитесь схемкой с ее описанием работы.
Буду очень благодарен, если подскажите какую-нибудь литературу, где приведены различные схемы отопления, вентиляции и может другие интересные с описанием.
serge197a
Нужно зайти на сайт овен и скачать инструкцию к примеру для ТРМ133(М).
Там все по русски доходчиво расписано, со схемами.
Если чего не поймете, то звоните в ихнюю тех. поддержку.
Вам этого хватит.

Совет даю не в плане личных предпочтений, а в плане объема и доступности информации.
Usach
Хотьпоржал!!! laugh.gif
Я бы, если бы Вашего поста не прочитал - посоветовал бы перечитать лекции и задать пару вопросов вашим МГСУ-МИСИ-лекторам...но нет...лучше уж Вы действительно...Овен погуглите...и вообще - гуглите больше...особенно, если (не дай Бох!) Вы рискнете работать по той специальности, которая у Вас в МГСУ-МИСИ-шном дипломе написана будет... laugh.gif
Хоттабыч
Злой Вы Усач smile.gif

На Контар еще сходите... мастерSword Вы наш.

А ежели работать придётся, то там и подскажут и расскажут... если не нагонят.
Ludvig
Цитата(Хоттабыч @ 21.4.2013, 22:54) *
Злой Вы Усач smile.gif

Весна. У студентов обострение. Нет сил открыть учебник - дай им то, дай им это. В шею таких и пинками под зад.
Хоттабыч
Дык если-бы дай то, или то, а то дай то - не знаю что... конектиться мозгом пока не научились - для того что-бы задать вопрос нужно знать хотя-бы половину ответа.
Usach
нет таких учебников...к сожалению...только лекции и методички.....этих же лекторов...
Цитата(SwordMaster @ 21.4.2013, 0:22) *
......................