VasiliAK
27.4.2013, 20:35
Добрый день, кто нибудь работал с китайскими приточками? может подскажите контакт кто собирает качественное оборудование. Сейчас работаем с VTS но по цене не всегда проходим. Дешевле VTS не встречал вот и решил пойти в китай за оборудованием. На прошлой выставке в Пекине видел много производителей но тогда вопрос не стоял и контакты не взял. Если кто работает подскажите бренд и контакты в китае если не трудно.
Зольников Михаил
27.4.2013, 21:08
Из китайских слышал только о "Вентиляционные установки Ballu Machine" - но не ставил и ценник на них не знаю.
Дешевле VTS - Корф, NED.
С VTS не работаю уже два года, они меня "кинули".
VasiliAK
27.4.2013, 21:30
ballu machine это думаю скорее торговая марка принадлежащая россиянам который размещают свои заказы на заводах китая. Интересно было бы узнать сам завод. По Корфу сомнительно то что у них цена ниже, да и NED мне кажется дороже или конкуренты которые предлагают NED совсем совесть потеряли прикручивают 100%. Но попробую проработать и отправлю запросы. Жалко что следующая выставка теперь только в апреле
Зольников Михаил
27.4.2013, 21:37
Ради интереса, сделайте в понедельник запрос и туда и туда и посмотрите цену. Корф цену обычно дает вместе со смесительным узлом, а VTS их не поставляет вообще. Отпишитесь потом на форум о результатах, пожалуйста - интересно сравнить.
Но у Корфа с НЭДом скидка значительно выше, чем в VTS, это более привлекательно для монтажных организаций. И VTS имеет тенденцию продавать оборудование клиенту напрямую, что очень злит монтажников.
Можете еще сделать запрос в VKT - у них, говорят, тоже недорого, но я с ними не работал.
Мне тоже будет интересно узнать про китайские приточки, если кто отпишется.
vovganmgk
28.4.2013, 6:34
ballu машин как бренд принадлежит Росисйской компании, приточные установки собираются в прибалтике
P.S. с китая привезти приточку будет в итоге дороже чем собрать её в России