Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вытяжка обеспыливающая цех
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Hardgainer
Здравствуйте! Имеется помещение длиной 15м, шириной 4 м, высота потолка 6м. В помещение в середине стоит миксер по приготовлению ПВХ смеси, помещение очень запыленное, пыль летит и из соседних помещений, на стенах годовые отложения пыли.
Заказчик говорит что зонально удалять воздух не имеет смысла, так как рабочие места меняются , пыль повсюду. Просят сделать общеобменку.
Подскажите какую кратность брать, нормативные документы для такого производства.
Вентилятор надо брать взрывозащищенный это понятно, но какой лучше применить, какие фильтры использовать, как высоко поднимать воздуховод на рассеивание?
В общем куча вопросов, я один в конторе и я новичок, посоветоваться не у кого. Буду рад любой помощи. rolleyes.gif
Skaramush
Прежде чем начинать бороться вентиляцией, пусть заказчик приводит в порядок технологию. Никакой кратностью вопрос не решается.
Бабай
Приветствую. Навскидку приходит решение о положительном дисбалансе в районе работы миксера, при идеально варианте - помещение ему выгородить, хотя бы легкосборкой, и в енту легкосборку подать только приток. Или после влажной буорки вынести вытяжку из действующего помещения в соседнее.
Hardgainer
Цитата(Skaramush @ 29.5.2013, 7:34) *
Прежде чем начинать бороться вентиляцией, пусть заказчик приводит в порядок технологию. Никакой кратностью вопрос не решается.

Я с Вами полностью согласен, но в данном случае с меня требуют выдать коммерческое предложение. Мне не с руки говорить им про технологический процесс, передо мной поставили задачу выдай, а потом хоть трава не расти, к сожалению у нас все время так все делается.

НЕ могли бы Вы дать рекомендации по кратностям, по характеристикам оборудования для таких помещений.
Щас лапачу Волкова, но сомневаюсь что найду подходящую информацию.
Skaramush