Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: система подпора в эвакуационном коридоре торгового центра
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий > Противодымная защита
YaLarisaYa
Помогите,пожалуйста!!!Только универ закончила,опыта проектирования нет,а работать хочется. Такое задание на работе-Необходимо разработать проект установки подпора воздуха в эвакуационном коридоре торгового центра,в осях 15-17 высота коридора 2,7м

В результате выполненных работ оборудование должно обеспечивать давление воздуха в эвакуационном коридоре и поддержание его в заданных пределах:

a. Давление воздуха при работающем вентиляторе подпора должно быть в пределах от 20 до 150 Па. Причем заданный диапазон должен поддерживаться как при двух открытых, так и при закрытых эвакуационных дверях.

b. При закрытых дверях давление подпора должно снижаться, таким образом, чтобы давление воздуха в эвакуационном коридоре позволяло открыть дверь с усилием не более 15 кг, но при этом оставалось в указанных выше пределах.

c. При открывании одной или двух дверей давление воздуха должно оставаться в заданных пределах.

Где подробна описана методика расчета,желательно с примером... Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Norb
1. Перепад давления только на закрытых дверях от 20 до 150 Если у вас дверь открыта какой там будет перепад?
2. По идее да, но на перепад давления влияет и давление с другой стороны двери а какое оно там - загадка. Если речь только о избыточном давлении в коридоре то надо что то вроде вентилятор+частотник+датчик давления. Поставляют ли такое компании производители именно для противодымных систем надо уточнять, я таких решений вживую невидал.
3. Я всегда считаю на одну открытую дверь в коридоре, если створка 0,8 м и более считаете на одну створку. Если менее - на обе.
4. Методички ВНИИПО и АВОК по расчету противодымной вентиляции.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.