Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка ЧП Al 29
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
vitalikb
Имеется несколько ЧП FC-051 3kw, были забиты пылью вентиляторы, почищены, восстановлены, у всех одна ошибка AL 29 (перегрев силовой платы) как это вылечить? сброс на заводские настройки не помог.
agfl
Проверить теплопроводящую пасту и датчик температуры
vitalikb
где этот датчик находится?
agfl
где именно на этой модели не знаю, все приводы у меня пока работают нормально, на 5000 данфосе внутри корпуса прикреплен к радиатору. Ксати ошибка появляется сразу после включения или в процессе работы?
Nocav
Добрый день!
Скорее всего там модуль *мост+IGBT* а в них последнее время датчик температуры уже внутри.
Снимите корпус и посмотрите маркировку на модуле.
Да выше было правильно сказано, если термо паста высохла то и тепло на радиатор не отдается.
Nocav
Вот как то так
BROMBA
Цитата(Nocav @ 19.11.2013, 16:43) *
Вот как то так

Угу, совершенно верно. Но. Чтобы проверить датчик, не выпаивая модуля, шаманского бубна будет мало - надо или резать дорожки (на 4-х слойной плате, ага), или искать и распаивать входные цепи "измерителя"...
Nocav
Прежде чем проверять датчик нужно ответ от Автора получить!! Авария сразу вылезает или чуть погодя(минут так через несколько???)

P.S.Да и по моей большой практике хочу заметить, датчики вообще ни разу в рабочем модуле не выходили из строя
vitalikb
сразу после включения выскакивает ошибка и слышно как ключи или реле замыкаются или размыкаются
agfl
реле скорее всего замыкаются - это плавная зарядка электролитов цепи постоянного тока
Nocav
Проверьте напряжение на шине постоянного тока.
Реле первое щелкает -это шунтирование цепи ограничения тока заряда конденсаторов, Второе скорее всего щелкает реле выставленное на функцию *АВАРИЯ*.
А что все так частотники работают.
Проверьте входные выходные ключи относительно шины DC диодной прозвонкой.
BROMBA
Цитата(Nocav @ 19.11.2013, 16:43) *
Вот как то так

Или так:



Цитата
P.S.Да и по моей большой практике хочу заметить, датчики вообще ни разу в рабочем модуле не выходили из строя


И да, и не да:
- в 1-м из 3-х модулей 630-киловаттника датчик таки "поплыл" после серьезного (выше 1050) перегрева;
- показания датчиков в 2-х модулях ремонтированного 250-киловаттника различались на пару градусов;
- из строя не выходили, но "плыли"...
- датчик на самом деле не "проволочный", и не "керамика с пылью", а "стекляшечка", наподобие диода, то есть поупроводник, а значит, подвержен...
Nocav
Цитата(BROMBA @ 22.11.2013, 23:58) *
И да, и не да:
- в 1-м из 3-х модулей 630-киловаттника датчик таки "поплыл" после серьезного (выше 1050) перегрева;
- показания датчиков в 2-х модулях ремонтированного 250-киловаттника различались на пару градусов;
- из строя не выходили, но "плыли"...
- датчик на самом деле не "проволочный", и не "керамика с пылью", а "стекляшечка", наподобие диода, то есть поупроводник, а значит, подвержен...


А что за модули были???
BROMBA
Цитата(Nocav @ 25.11.2013, 11:01) *
А что за модули были???


VooDoo10
Установлены в системе вентиляции два ЧП DANFOSS VLT 51 3kw, у обоих вылазит одна ошибка AL 29 (перегрев силовой платы) как это вылечить? сброс не помог.
Ошибка вылазит после некоторого времени работы примерно 15-30мин.
С чего начать? Снять и смотреть датчик температуры на радиаторах охлаждения?
Сразу скажу не специалист по частотникам.
По самые по...
Цитата(VooDoo10 @ 10.10.2019, 3:52) *
Установлены в системе вентиляции два ЧП DANFOSS VLT 51 3kw, у обоих вылазит одна ошибка AL 29 (перегрев силовой платы) как это вылечить? сброс не помог.
Ошибка вылазит после некоторого времени работы примерно 15-30мин.
С чего начать? Снять и смотреть датчик температуры на радиаторах охлаждения?
Сразу скажу не специалист по частотникам.


Смотреть ток нагрузки.. 16-14. Если в допуске, отключить вентиляторы и еще раз проверить без нагрузки. Если идет авария - разобрать-собрать, промыть-продуть- еще раз проверить. Если не помогло - нести на помойку..
kosmos440o
Цитата(По самые по... @ 10.10.2019, 5:23) *
Смотреть ток нагрузки.. 16-14. Если в допуске, отключить вентиляторы и еще раз проверить без нагрузки. Если идет авария - разобрать-собрать, промыть-продуть- еще раз проверить. Если не помогло - нести на помойку..

Можно мне на доноров... Но я в глубокой Сибири...
Так-то они чинятся, но часто геморройно и либо клиенту, либо мастеру невыгодно. Только что закончил ремонт, 2 - более менее, 2 - все перепахать пришлось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.