Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система диспетчеризации Plantwatchpro
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Viteck116
Всем доброго времени суток!

Не могу прописать три прецизионных кондиционера в системе мониторинга и диспетчеризации Carel PlantWatchPro из-за того, что в базе данных прибора отсутствуют файлы контроллеров этих самых кондиционеров. Связывался со службой техподдержки Carel, там предлагают приобрести спец. софт для создания устройств - Device Creator, с его помощью создать требуемые файлы устройств и залить в прибор PlantWatchPro. Для меня это вариант не подходит по след. причинам:
- не факт, что я в премлемые сроки смогу разобраться с программой, опыта работы с ней у меня нет;
- нехилая стоимость софта ( около 1000 евро), который мне понадобится только один раз;
- большой срок поставки программы: обещают конец декабря - начало января, а объект надо уже сдавать
- так же для создания файлов понадобится список переменных, задействованных в контроллерах. Два кондиционера из трех монтировались аж в 2004 году, документация утеряна, информации о поставщиках нет.

Поэтому хочу попросить помощи - может быть кто-нибудь работал с данной системой диспетчеризации и имеет нужные мне файлы?
Модели кондиционеров, которые необходимо прописать:
1. Uniflail MDAC 0821 - 2 шт.
2. Emicon ED.X. 371 DKc - 1 шт.
rancatto
Вам надо var файлы (файлы с переменными, транслируемые в BMS) запросить у производителя и вам помогут сделать необходимые файлы для PlantWatchPro, могу и я вам это сделать. Можно пойти другим путем, взять старый девайскреатор (лежит где то на просторах сети) и по таблицам от производителя создать XML файл, который вы зальете в PlantWatchPro.
И если вы напишите код софта, залитого в контроллеры, вам быстрей дадут внятный ответ, по модификации кондиционера сказать что то сложно.
ПО факту имея var файлы сделать необходимые вам XML-ки дело 5 секунд.
Viteck116