Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Внутренняя производственная канализация
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Engineer90
Поставщики оборудования прописали максимальные часовые расходы, мне нужно подобрать диаметры горизонтального сборного коллектора и выпуска. Но диаметры, насколько мне известно, подбираются по секундному расходу. На какой коэффициент неравномерности умножать? Никогда не сталкивалась с производством, да и опыта мало, поэтому может задаю глупые вопросы -по какому принципу меняется диаметр сборных коллекторов. Например, условно делим на участки: 1-2 q=30 м3/ч; 2-3 к этому расходу добавляется еще 30 м3/ч, но это же не значит, что трубу нужно подбирать на 60 м3/ч (тогда на какой расход). Или я не права?
Skorpion
Нужно проанализировать работу каждой единицы оборудования. Одно дело, если вода расходуется постоянно, другое - когда сброс производится периодически. Вот и выложите сюда список оборудования и режим водопотребления- водоотведения.
P.S. Глупых вопросов не бывает.
Engineer90
Цитата(Skorpion @ 22.4.2014, 16:40) *
Нужно проанализировать работу каждой единицы оборудования. Одно дело, если вода расходуется постоянно, другое - когда сброс производится периодически. Вот и выложите сюда список оборудования и режим водопотребления- водоотведения.
P.S. Глупых вопросов не бывает.

№1 периодически 120 м3/ч
№2 периодически 30 м3/ч
№3 периодически 30 м3/ч
№4 периодически 30 м3/ч
№5 периодически 20 м3/ч

Периодичность неизвестна, но трубы должны быть рассчитаны на залповый сброс этих расходов
Skorpion
Цитата(Engineer90 @ 22.4.2014, 16:46) *
№1 периодически 120 м3/ч
№2 периодически 30 м3/ч
№3 периодически 30 м3/ч
№4 периодически 30 м3/ч
№5 периодически 20 м3/ч

Периодичность неизвестна, но трубы должны быть рассчитаны на залповый сброс этих расходов