Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В чем разница. Ecl Comfort 300 и Овен ТРМ32
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
hawk102
Добрый день, я студент, интересует АСУ в ИТП. Автоматизацией раньше не сталкивался. Накопились банальные для специалистов, но сложные для меня вопросы, подскажите, пожалуйста.
1) В чем принципиальное отличие регулятора температуры Comfort 300 и контроллера Овен ТРМ32;
2) могут ли они отдельно полноценно работать? Например, обеспечит ли регулятор температуры автоматизированное управление отопления ИТП, в руководстве пользователя написано, что может управлять и клапанами и насосами с автоматич. управлением.
3) они дополняют друг друга или мешают?
LUCHNICK
1. В производителе и цене. Функционал у ТРМ больше, он работает с контролем обратки и управляет ГВС.
2. Насосами из них никто не управляет, с управлением насосами есть ТРМ132М.
3. Они конкурируют за пользователя.
ИМХО. Однажды сталкивался с Comfort 300, мне не понравился, своих денег не стоит. У ТРМ32, на мой взгляд, самый лучший алгоритм управления исполнительными механизмами (клапанами) из всех регуляторов, что я сталкивался, и самый понятная настройка (два параметра- усиление и коэффициент дифференцирования). При правильной наладке быстро выходят на уставку и держат ее в заданном диапазоне, быстро реагирует на изменния параметров теплоносителей. ТРМ132М мне тоже как то не понравился.
tiptop
Цитата(LUCHNICK @ 3.6.2014, 22:59) *
У ТРМ32, на мой взгляд, самый лучший алгоритм управления исполнительными механизмами (клапанами) из всех регуляторов, что я сталкивался, и самый понятная настройка (два параметра- усиление и коэффициент дифференцирования). При правильной наладке быстро выходят на уставку и держат ее в заданном диапазоне, быстро реагирует на изменния параметров теплоносителей.

Мне очень понравилось то, что у ТРМ32 есть два параметра для настройки дифференциальной составляющей ПИД-регулятора. Подобного я не встречал...
LUCHNICK