Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как придумать вентиляцию в подвале
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
4y6
Всем привет! спасибо всем за внимание.
У меня вентиляции опыта нету, поэтому хочу выслушать любые ваши идеи.

Проблема вот в чём, цокольный этаж, на отметке -3,000, помещение подвал проще, Там знакомые открыли в одном помещении пивнушку и рядом кольянную.
Как реализовать вентиляцию в кольянной??? ( я про кратность обмена молчу, просто принцип вентиляции)
проблема в том что это подвал, я живу в сибире (сегодня на улице был туман от холода, -38 было утром ), ну и денег ограничено.

вот план помещения Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1.а вот какие у меня есть идеи, это подключить гофру и вентилятор и от вентилятора гофру вывести на улицу, примерно на уровень 1 этажа, только вот приток или вытяжку не знаю. вот тоже на плане Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на вентилятор поставить кол-во скоростей и из помещения кольяной включать его. по мере клиентов.

2.а вот ещё идея может вывести гофру в окно, в подвале. кстати там как бы получается шахта в освальте под окно, эта шахта закрыта железными дверями на уровне дороги. вот тоже мол план Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И опять же правильно ли я понимаю, если вывести вытяжку на улицу, там же будет наледь образовываться?
а если это будет приток, то его же надо чем то греть. электрокалорифер какой нибудь?
Ludvig
Шедевр!
Аффтор далеко пойдет!
Хоттабыч
Кстати, прошел первое чтение закон о запрещении курения. Не знаю попадает ли кальян под курение? Наверное смотря что в него забивать wink.gif
С МЧСниками районными (пож.охраной) посоветуйтесь для начала, а то все муки творчества пойдут прахом.

По теме.
1. Подвал чего? Жилого NNквартирного NNэтажного дома, цеха ГСМ, здания пожарной части, отдельно стоящего здания борделя?