Цитата(den.mgn @ 25.12.2012, 20:24)

70% вероятной причины выхода из строя частотника – взрыв конденсаторов. ...........
Не, ну достали уже... Кроме "банок" в приводе больше ничего нет?
Сказано же - 200 кВт... Сказано же - транзисторный модуль... Это в "мелочевке" всё "в одном флаконе с пробкой", а в машинках более 90 кВт - "мухи - отдельно, котлеты - отдельно"... Если бы пробило "банки", первым бы "вылетел" "мост" и "зарядник", не? Ну уж никак не транзисторный модуль - с чего ему вылетать-то, ежли уже "желудок" вырвало?
Смотрим сюда:

Мелкомастер, "пятнашка",
залитие (электрически аналогично пробою "банки") - выгорело полплаты, "банки" целы, силовой модуль цел. Есть вопросы?

Данфосс героической серии 6072, 13(!) лет работы на вентиляторе на "вертолетной площадке" котельной -
"сыпанулись" межплатные шлейфы (то ли от старости, то ли от лютых вибраций); после ремонта 2 года "пашет" на насосе ГВС на ЦТП, и не глючит. "Банки" проверили из чисто деццкаго любопыццтва, согласно фирменной инструкции - как новые. Есть вопросы?

Древняя, как говно мамонта Хитачи Л300П (та уж поболе 10 лет, сменила 3 объекта, уже никто не помнит когда и для чего её покупали) - "тридцатка";
залитие;
въе... пробило между DC-шинами, "мост" разворотило в хлам, транзисторный модуль целый, "банкам" хоть бы хрен, "мозги" в порядке. После замены "моста" и "переобвязки" шин (клеммник тоже выгорел нах) - вернули на место, 2 года в работе. Есть вопросы?

Славная легендарная 2800 серия (живая легенда, их оффициально сняли с производства в "нулевых"). Криворукие лица КИПовской национальности выжгли ему "мозг"; Следом отжег и Данфосс - прислал на "обкатку" процессорный модуль с лютой свистоперделкой в виде сверхвысокоскоростного профибаса (но нам-то нужен классический модбас!!!, пришлось эту шнягу "выпиливать лобзиком", Данфосс сказал (совершенно неофициально) - "ну вы и уроды, мы ж для вас, а вы вот так...", но линию не закрыл, а даже наоборот); всё остальное - как новое; год "молотит" в составе автоматического комплекса на ТП.

202-йка, "восемьнашка" в исполнении 54. Это было не
залитие, это было
утопление. И таки утопили: силовая плата - вчистую, силовые модули полностью, "мозгам" тоже досталось. Но "банки" уцелели. Ремонту уже не подлежит. Разобран на донорские трансплантанты.

Мелкомастер 430, "восемьнашка",
залитие, в 3-й, и уже последний, раз. Ремонту уже не подлежит.
Десятки примеров, тысячи (всего одна... или полторы(?) но звучит красиво) приводов, а форум такой маленький...
Двухблочный двухшкафный пи-драйв 630 кВт (когда этот хлам перестали выпускать? В этом веке, или в прошлом?)
Перегрев, замена термоинтерфейса (полведра КПТ-8 ушло), переборка кулеров; работает, падлюка. И "банки" как новые. Почти как новые, примерно 3...5% емкости всё-таки того... Ну, дык, столько люди не живут...

Мелкомастер 430, "двадцатьдвойка",
залитие, "мост" разворотило нафиг; остатки моста выдрали бокорезами, подгоревшие участки платы вырезали скальпелем (да чего там, болгаркой), "зарядник" заменили запцацками от индукционной печи, впиндюрили новый "мост" "на костылях" - арбайтен!!! Полгода насосит ГВС. "Банки"? Какие "банки"?
И вот:

202-йка, 630 кВт, 666В. Условия работы - КНС, среда обитания - сплошной йад.
Перегрев. В среднем транзисторном модуле сдох нафиг термодатчик. От перегрева. Уже таки не полведра КПТ-8, а ведро. Вынули блоки "банок" (тяжеленные, шо наша жызть), раскидали, проверили, офигели - норма!. Норма, бляха-муха...
Так шо не надо приставать к нам грязно с рассюсюриванием об "баношной" статистике. У нас своя статистика, угу?